Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Моцарт

Своя атмосфера

Recommended Posts

Решил создать здесь что-то вроде блога с участием мотоцикла bmw r1100rt, где будет выкладываться вся интересная и не очень информация

Для начала технические характеристики ДВС

Объем 1085сс

Тип оппозит 4-х тактный 2-х цилиндровый с воздушно-масляным охлаждением

Система клапанов OHC 4 клапана на цилиндр

Диаметр и ход поршня 99х70.5мм

Степень сжатия 10.7

Максимальная мощность 90лс/7250об/мин

Максимальный крутящий момент 95Hm/5500об/мин

Система питания впрыск топлива

 

Выдержка из Repair Manual '00:

"Fill quantity for engine:

- with oil filter change .............3.75 l"

"Engine oil grade:

Brand-name HD oil for four-stroke spark-ignition engine,

API classifications SE,SF,SG; combination

with CC or CD specification."

Мопед был куплен 22 августа на JBA Yokohama лот 7118, пробег 23259км, опция - задний кофр, тюнинг - ксенон.

Дата производства 12/1996

Дата первой постановки на учёт 9/1997

Действующее японское ТО до 2/2015

post-7137-0-34494400-1408905140_thumb.jpg

post-7137-0-90941600-1408905140_thumb.jpg

post-7137-0-43448700-1408905141_thumb.jpg

post-7137-0-86072300-1408905141_thumb.jpg

post-7137-0-53841800-1408905142_thumb.jpg

post-7137-0-76352900-1408905144_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Поздравляю. Что на аукционе в Японии дешевле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

На аукционе в Японии честнее :D

И да, тащить bmw с Японии дешевле, чем с европы.

В данном случае мопед не совсем бюджетен, можно было и дешевле подождать варианты, но подкупило хорошее общее состояние, торги были не шуточными. Как приедет в гараж - оценю по своей шкале ценностей :laugh:

Судя по аукционному листу мопед был ласково приложен на левый борт и потеет задний амортизатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно электронной версии BMW ETK, содержащей подробные сведения о запасных частях транспортных средств (в народе - каталог) были получены следующие сведения о моторном масле:

83 21 2 213 684 Моторное масло High Performance 15W50 (в autodoc 747р/л), а так же как устаревший/снятый с производства заменитель

81 22 9 407 685 Моторное масло HD 20W50

 

Так же скачал интересную программу которую используют офдилеры для ремонта и ТО - REPAIR AND SERVICE DATA BMW MOTORRAD (RSD), выпуск от 03/2014 29-я редакция

Описание:

 

„Repair and Service Data BMW Motorrad“ (RSD) содержит технические сервисные данные с разбивкой на следующие типы информации:

Указания по ремонту и техническому обслуживанию МОТОЦИКЛОВ BMW

Руководства по регламентным работам

Руководства по ремонту

Руководства по установке на СТО

Планы ТО

Технические характеристики

Моменты затяжки

Планы предпродажной подготовки

Сервисные данные

Обзоры/шаблоны

Приспособления

 

 

Информация по маслу оттуда:

83 21 2 213 684 (тоже самое что и в BMW ETK)

Спецификация, SAE 15W-50, API SJ / JASO MA2, Использование присадок (например, на основе молибдена) недопустимо, поскольку это вызывает коррозию деталей двигателя с покрытием, BMW Motorrad рекомендует масло BMW Motorrad High Performance SAE 15W-50, API SJ / JASO MA2

 

Поскольку BMW рекомендует масло Castrol, я начал анализ среди кастрюля и было найдено совпадение с "Power 1 4T 15W-50, API SJ, JASO MA-2" с лютобешеным ценником в виде 1л/1132р и 4л/3680р (цены из exist)

Оригинальное масло получилось дешевле даже в своём единственном литровом варианте (бочка 60л не в счет)

 

И так, с вязкостью более чем понятно, с API тоже - SG, это самый высокий стандарт на момент серийного производства ДВС (1992г), а разработка и того более лохматого года

Очевидный вывод - любого более-менее серьезного допуска MB/VW будет достаточно, к слову их не так много для высоковязких масел, также это перекроет любой API допуск

Share this post


Link to post
Share on other sites

Являясь приверженцем французских моторных масел заказал в autodoc моторное масло total quartz 7000 15W50 ACEA A3/B3 API SL/CF VW 505.00 MB 229.1 за 907р/4л

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото мопеда в порту Японии

Прибытие во Владивосток ожидается в середине-конце первой декады сентября

post-7137-0-94105800-1409494691_thumb.jpg

post-7137-0-19131900-1409494699_thumb.jpg

post-7137-0-71484300-1409494706_thumb.jpg

post-7137-0-35915400-1409494721_thumb.jpg

post-7137-0-92235900-1409494928_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes:

post-7137-0-88729200-1409495381_thumb.jpg

post-7137-0-88533300-1409495388_thumb.jpg

post-7137-0-09604500-1409495396_thumb.jpg

post-7137-0-49310500-1409495403_thumb.jpg

Edited by Моцарт

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes:

post-7137-0-29534200-1409495551_thumb.jpg

post-7137-0-70530200-1409495558_thumb.jpg

post-7137-0-78382700-1409495565_thumb.jpg

post-7137-0-92240200-1409495575_thumb.jpg

post-7137-0-93109200-1409495582_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробил заводскую комплектацию мопеда по VIN-коду:

X321A Фара левоассиметричная (SU SCHEINWERFER LINKSASYMMETRISCH) - получается я буду как пруль на встречку светить?

X323A Постоянный свет (SU DAUERLICHT) - тоже сомнительно, нагрузка на аккумулятор, но в Японии это обязательное условие насколько я понял

X582A Катализатор регулируемый (SA KATALYSATOR GEREGELT)

X725A Подготовка под радиоприемник с динам. (SA VORBEREITUNG RADIOEINBAU MIT LAUTSP.)

Y742A Экспортное исполнение для Японии (LA JAPAN)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Прибытие во Владивосток ожидается в середине-конце первой декады сентября

А почему заказал под самый конец сезона ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинал сезон на Ямахе, потом получилось быстро продать, деньги на мопед и аксессуары появились только сейчас

Получилось так как получилось :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны за зиму спокойно всё в порядок приведёшь , разберёшься с резиной , если вдруг старая ...

ТО опять же сделаешь потихоньку - свечи там , ТЖ и прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несомненно

Обо всем будет отчет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так во что вливается сее в рублевом эквиваленте ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так во что вливается сее в рублевом эквиваленте ?

Напишу об этом когда мотоцикл будет стоять в гараже, пока оплачена лишь часть расходов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×