Перейти к публикации

ГАЗ NEXT 2.8 CUMMINS Common Rail


Рекомендованные сообщения

ГАЗ NEXT 2.8 CUMMINS Common Rail

Уже 40 000 пробега , заливаю Mobil Devlac MX 10W-40 .

Подскажите пожалуйста это подходящее масло для этого двигателя ?

Для зимы подойдет ? Или какой Мобил выбрать для зимы ?

Покупаю в масло в сети магазинов АСТА , норм качество у них?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо за ответы.

Да не за что

 

... у меня пробег 10 000 км в месяц.

Так это идеальные условия для работы масла - вон Алехандро на 3 литровом дизеле BMW год тусит по пробанам в Архангельске проезжая 13 тыс км - а у него масло для легковых дизелей живее всех живых. Машина на гарантии или уже слетела? Какой официальный интервал замены масла? C какой периодичностью меняешь?

 

 

Посмотрел Mobil Delvac 1™ LE 5W-30

стоит в 2 раза дороже Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40

8800 против 4400р , есть ли смысл платить такую разницу каждый месяц Не думал что будет такая разница по цене. Или Оставить МХ10w40 и пользоваться Вебастой ?Что посоветуете ?

Нужны ответы по вышеуказанному вопросу, кстати почему используем вязкость XW-40? Переход на XW-30 где то на 1 - 1.5% уменьшит расход топлива, что скажем так не будет лишним при пробегах 10 тыс в месяц..

Ссылка на сообщение

От гарантии толку 0 и обдераловка, я за деньги одного ТО у дилера делаю сам 3 ТО с заменой фильтров. С гарантии снялся после 20 000 км. Официальный интервал замены масла 20 000 км . Меняю каждые 10 000 км.

Прочитал что MX 10w40 имеет одобрение Камминс, задал вопрос тут, отписали что норм выбор , на первой странице топика.

1-1.5 % экономии не существенны , т.е я затрачиваю в месяц 45 000 рублей на пробег 10000 км , 1% это 450 рублей ,при увеличении затрат на масло с 4000 р до 8000 р этот 1% грустно выглядит.

Изменено пользователем milionavto
Ссылка на сообщение

От гарантии толку 0 и обдераловка, я за деньги одного ТО у дилера делаю сам 3 ТО с заменой фильтров. С гарантии снялся после 20 000 км.

Здесь у нас с тобой противоположная ситуация - у меня пробег за год где то 20 тыс км а гарантия три года или 100 км, поэтому буду раз в 15 тыс км делать ТО, хотя когда были Тигуан со стандартной гарантией три года и с третьим годом гарантии от дилера - посчитал сколько будет стоит его ТО и послал ОД...

Прочитал что MX 10w40 имеет одобрение Камминс, задал вопрос тут, отписали что норм выбор , на первой странице топика.

Допуски Камминс я приводил выше - в СПб на Лукойле и Роснефти давно солярка Евро-5 (на других не заправляюсь - по этому не знаю). А так как Евро-5 - то тот же Камминс рекомендует дизельные малозольные API CJ-4 - кат, выпуск, впуск и EGR скажут спасибо. Ну а MX 10w40 имеет смысл использовать только при топливе ниже Евро-5

Официальный интервал замены масла 20 000 км . Меняю каждые 10 000 км.

Если у тебя затраты в месяц на топляк и замену масла 40 000 руб, то лично бы я залил бы масло API CJ-4 c допуском MB 228.31 или 228.51 (в нем еще меньше фосфора и цинка чем в 228.31) откатал бы 10 тыс км, не сливая масла сделал анализ отработки - стоит в Полярис МСК 2 200 рублей - а потом бы исходя из анализа (а в случае исправного автомобиля на 90% уверен что на 10 тыс масло еще рабочее) принмал решение о замене, в быстрее всего с 90% вероятностью докатывал бы до 20 тыс км - так как трассовые условия эксплуатации - идеальные для работы масла - может даже больше 20 тыс км, на 20 тыс км еще бы сделал анализ отработки без замены. В Полярисе надо делать анализ потому что там замерят содержание сажи и размер частиц в дополнение к другим ключевым показателям

1-1.5 % экономии не существенны , т.е я затрачиваю в месяц 45 000 рублей на пробег 10000 км , 1% это 450 рублей ,при увеличении затрат на масло с 4000 р до 8000 р этот 1% грустно выглядит.

Широк широк русский человек, я бы сузил {C} Достоевский Ф.М.

4 500 рублей за год экономии на топляке - равно одной бесплатной замене масла..Я чувствую себя прямо Достоевским :)Год тому назад я был уверен что масло в машине жены надо менять либо через полгода либо через 7 500 км - что наступит раньше - оказалось что масло Chevron отлично откатало зимой по пробанам и летом на дачу и оптимальный интервал замены - 1 год на основании анализов отработки.

Картер по инструкции (сейчас на даче интернет очень медленный не взглянуть) по моему 6.5 литров - тут явно не 4000 тыс рублей стоимость масла, точно сам лично меняешь? Вязксости выбирай какие хочешь, рекомендуемые мною производители в подписи, но литр 5W-30 MB 228.51 можно взять до 400 рублей литр, 10W-30 и 15W-40 будут дешевле еще раза в два в полтора. У всех нас есть свои предпочтения - лично для меня это масла Chevron - скучные гидрокряки или минералки в стиле "Пацан сказал - пацан сделал" - т.е что заявлено в pds - то и есть на самом деле. Одним словом в СПб они доступны - Chevron Delo 400 LE 5W-30 (228.51) на зиму а так же Chevron Delo 400 LE 5W-40 (228.31), Chevron Delo 400 LE 10W-30 (228.31) и Chevron Delo 400 LE 15W-30 (228.31) - на не зимний период. Дешевле Shell и Mobil, только в галлонах а не в четырех литровых канистрах. Стукни в личку sirantony если интересен данный производитель - сам юзаю их более года - вопросов не имею..

Ссылка на сообщение

Все понял, буду думать,тут уже стучится предлагает супер пупер не рафинированное

Изменено пользователем milionavto
Ссылка на сообщение

По поводу вебасты - у тебя пробеги большие, аккумулятор должен быть постоянно заряжен и его должно хватать для холодного запуска. У меня вон один знакомый экономист поставил Вебасту на дизельную Вольво - раз в зиму покупает новый аккумулятор - так как он экономист он быстрее всего не знает что аккумулятор можно и нужно заряжать :)

Ссылка на сообщение

Так же исходя из характеристик движка - объем 2.8 литра, 120 лс, 270 нм - движок вполне легкового автомобиля, формально должны подойти Dexos 2, VW 504 507, BMW LL04, MB 229.31 MB 229.51 ACEA C3 - но это уже за пределами рекомендаций производителя, хотя в те же самые L200 MMC прописывает C3.

То есть, Вы предлагаете не обращать внимание на требование мануала CI-4, а использовать дизельные масла для легковых автомобилей? Меня вот тоже смущает следующий момент.

С одной стороны есть правильный совет, что в грузовые дизеля надо лить чисто дизельное масло, но с другой стороны здесь есть масса примеров с более мощными дизелями на легковых авто, куда заливают масла с допусками по ACEA A/B. И это, вроде, допускается мануалами.

Можно ли такое масло лить в Cummins 2,8 литра или у него есть какие-то принципиальные отличия, не позволяющие это делать? Двигатель по объему небольшой, но таскает почти 4 тонны.

Ссылка на сообщение

У меня дизель 2.8 литра, 180 лс, 470 нм с клапаном EGR машина весом 2 тонны без пассажиров допускается еще прицеп с разрешенной массой 3 тонны, итого на круг - 5 тонн - и что же рекомендует туда лить производитель? барабанная дробь - ничем не выдающийся Dexos 2 5W-30 который уступает VW 504 507 MB 229.51 или API CI-4 10W-40 для стран Азии и стран Южной Америки если топливо с большим содержанием серы и нет Dexos 2:) А на сайте Dexos 2 внизу официальная рекомендация - Duramax Diezel requre API CJ-4 oils - вот такой сумбур вместо музыки :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Проехал 80т.и засапунил движок.лопнули верхние кольца на двух цилиндрах,везде большая выработка нижней части верхнего кольца.лью мобил делвак 5w40,замена каждые 10т.в пазах колец и на верхней части поршня был нагар.вот такой вопрос-может стоит поменять производителя? Может это масло недостаточно моет и смазывает? Может оно жидковато и нет нужного давления? Что есть лучше?

это не проблема масла, это проблема воздушного фильтра (точнее корпуса фильтра), посмотри на свой фильтр с низу где он надевается в корпус, там пылевые свищи. завод знает эту проблему, но упорно пихает вату в уши потребителя, что сами виноваты, или фильтр не оригинал, или масло не то. пыль, зимой соль с дороги изнашивают поршневую верхние кольца, появляется жор, дым с сапуна, замени корпус на иномарочный , проблема уйдет, люди на этих движках уже по 300 тысяч, на лукойле без проблем выезживают.

Ссылка на сообщение

А кто чего думает насчет Gulf Superfleet Supreme SAE 10W-40 в этот движок? Если выбирать между ним и Mobil Devlac MX 10W-40, кому оттдать предпочтение? Мобил указан как синтетика, а гульф как полусинь. Или все это условно, и оба они гидрокрекинг? П.с. родственник озадачил подбором масла...

Изменено пользователем seni4
Ссылка на сообщение

Если ни кто не будет против задам здесь вопрос. Некст с аналогичным мотором только сажевик удален. Работает на маршруте. В день осуществляет скажет так 8-10 поездок на расстояние 15 км, режим движения спокойный, то есть нет резких ускорений. Как правило загружен постоянно. Какое масло в двигатель предпочтительнее? Вроде как малозольник уже не требуется, а на каком допуске остановится, я так предположу на лето 10на40 и ориентируюсь на 228.5 по допускам на кеменс просто не шарю какой аналогичный.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...