Перейти к публикации

Давление перепускного клапана в масляном фильтре


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вопрос такой у меня - есть ,значит,у вага оригинальный фильтр,у которого (только что узнал) давление 2,2. И есть куча аналогов: кнехты,маны и пр (один из которых я уже купил,но еще не ставил), у которых давление 2,5. Вопрос у меня такой: не стремно ли ставить с такой разницей? Просто суть такая - я, помнится,когда по первой оригинал ставил пару раз(масло было тогда мобил 5-50 и след кастрол 5-40) - звуков посторонних не слышал. А сейчас вот с аналогами стали на холодную,на холостом, гидрики слышно, пока не прогреется(и зимой и летом). Оно связано как то, или нет? Подскажите пожалуйста! Вроде почитал что к чему, но до конца не пойму...

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Эдельвейс сказал:

:good2: Традиции форума соблюдены! 

Нисколько не сомневался :drinks:

Дорогой мой, Вы хоть видики какие-нибудь хоть гляньте что ле, где рукожоп домкрат курочит, будет там и белка и свисток

Не хочу! :) 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, coronamark2 сказал:

Не хочу! :) 

И правильно! Ни к чему самому себе на яйца наступать ;) , там будет шар и пружина :good2:, как в гидрике, в котором стати пружина не для того чтобы шар подпирать, еслев чё...

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Эдельвейс сказал:

И правильно! Ни к чему самому себе на яйца наступать ;) , там будет шар и пружина :good2:, как в гидрике, в котором стати пружина не для того чтобы шар подпирать, еслев чё...

Так а сравнивать работу гидрикам с домкратом по типу наличия шарика это не то что наступать на яйца свои , а прямо танцевать. Вы за одну минуту сколько раз опускаете и поднимаете автомобиль? А сколько гидрокомпенсатор за минуту испытает давление кулачка распредвала? Расход масла у гидрика есть всегда через рабочие зазоры плунжера, недостаток которого он восполняет при своём обратном подъёме,и если масла в его ванночке нет то он греметь начнёт,поэтому в 16-рях с разве военными масляными каналами они и гремят при пусть наличии давления достаточного для датчика,но потока недостаточного для заполнения гидроканалов к гидрикам,при допустим густом масле, или где то загрязненном канале. Опять же как coronamark писал, бывает гидрик сливается на который давит распредвал, так это не значит что гидрик совсем сломался, он при наличии масла в своей ванночке снова его наберёт,а вот если в ванночку масло не поступает в нужном объеме, тогда он не наберёт его и будет до той поры греметь. Это когда плунжер износился, тогда гидрик и будет работать как швейная машинка на горячую, тогда он не исправен. Или масло чрезмерно жидкое. Гидрик это не домкрат.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

 Гидрик это не домкрат.

Ненене! :)  Домкрат! :) Причем 3-х тонный! ... 

 

Не. Бесполезно объяснять... Я тут попытался коллеге пояснить, почему после капиталки Приоры и замены в моторе всего - у него новые гидрики гремят, пока не прогреется мотор... Бесполезно! Он один фиг залил 5/40 (правда, пожиже, чем шелл) И поставил тот же масляный фильтр с давлением клапана 2,5 (не помню, Ливны или Салют)... И искренне был удивлен "а почему гидрики гремят, я ведь масло поменял?"

Я ему пытался объяснить, что дело не только в давлении масла, а и в его количестве, но нет...Железобетонный аргумент: "я всегда так делал!" И пофиг, что раньше у него 8 клоп был, а сейчас 16-нарь... 

 

И не объяснить взаимосвязь масла 10/40 зимой в минус 25-30 и кончившимися стартером и аккумулятором (внезапно так - ой - и умерли)!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

И правильно! Ни к чему самому себе на яйца наступать ;) , там будет шар и пружина :good2:, как в гидрике, в котором стати пружина не для того чтобы шар подпирать, еслев чё...

Я не смотрел, что там в домкрате...Но подозреваю, что должно быть резиновое уплотнение (как в тормозном суппорте поршень уплотняется)... Иначе - хер там масло удержится под давлением... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
19 минут назад, coronamark2 сказал:

Я не смотрел, что там в домкрате...Но подозреваю, что должно быть резиновое уплотнение (как в тормозном суппорте поршень уплотняется)... Иначе - хер там масло удержится под давлением... 

Эдельвейс видимо имел ввиду не манжету,а запорные клапаны,они в виде шариков тоже. Суть то не в этом, просто не нравится когда тон общения через край вы.....бистый. а своему товарищу с приорой посоветуйте гидрики прокачать оборотами. Минуты две, три подержать на 2000об,потом минуты две между 2 и 3000 погонять,потом хх минут пять -десять.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, coronamark2 сказал:

почему после капиталки Приоры и замены в моторе всего - у него новые гидрики гремят, пока не прогреется мотор... Бесполезно! Он один фиг залил 5/40 (правда, пожиже, чем шелл) И поставил тот же масляный фильтр с давлением клапана 2,5 (не помню, Ливны или Салют)...

То ещё как ту капиталку сделали.может каналы в ГБЦ герметиком уплотняли, всякое бывает. Михаил как то ставил фильтра вообще без перепуска,и нормально у него было,но опять же,какие фильтра он огромные ставил,но то Михаил,он экспериментатор.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Эдельвейс видимо имел ввиду не манжету,а запорные клапаны,они в виде шариков тоже. 

Спасибо, друг ! Ну наконец-то !

А то чего здеся только не прочитаешь. 

Вот на это "В гидравлическом домкрате за удержание масла отвечает полноценное уплотнение, а не шарик с пружинкой.."

я всего лишь попросил рассказать про "полноценные уплотнения" , а выслушал уже столько мудотни...

 

1 час назад, coronamark2 сказал:

Я не смотрел, что там в домкрате...Но подозреваю, что должно быть резиновое уплотнение (как в тормозном суппорте поршень уплотняется)... Иначе - хер там масло удержится под давлением... 

исправный гидрик без всяких манжет держит ацетон, не то, что масло, можно молотком колотить, это я Вам, коллега, заявляю, как практик - практику

1 час назад, coronamark2 сказал:

Я ему пытался объяснить, что дело не только в давлении масла, а и в его количестве, но нет..

Я бы вообще с Вами дальше бы просто не стал разговаривать на эту тему

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

исправный гидрик без всяких манжет держит ацетон

Ну я когда сомнения есть заправляю маслом и струбциной зажимаю,смотрю в течении времени на его поведение. 

Ссылка на сообщение
01.06.2016 в 10:10, torcon сказал:

Если у Nitto 0.9 бар - значит так надо. Я так считаю. То же самое по Mahle. Purflux итд. Это все таки серьезные компании. Скорее всего мы где то ошибаемся в стереотипах и теориях чем они... :) 

 

Понять бы ещё, почему на мелколитражных японцах  0,8 - 1
А на немцах  2,2 - 2,5   

С другой стороны  как то  японские  мелкие моторы по надёжнее  - может и инженеры поумнее ? )))))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...