Перейти к публикации

Масло для подношеного двигателя


Рекомендованные сообщения

Добрый день

Пытался сам изучать вопрос, но видимо без совета не обойтись.

 

Пользую масло ZIC A+ 10w40 полусинтетическое. Но не очень нравится вязкость на прогретом моторе. На сколько я понимаю нужно выбирать масло с большим числом в графе кинематическая вязкость при 100С? У ZIC 10w40 она 14,56мм2/с.

Есть мысли перейти на синтетику 10w50 с кинематической вязкостью при 100С около 17-20мм2/с. Она как то может пагубно повлиять на сальники и прокладки на стареньком моторе? К слову мотор почти такой же как на переднеприводных вазах, разница только в объеме и гидрокомпенсаторах.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Settler В "шапке" темы, есть параметры, которые являются отправной точкой советов.

 

"Называйте тему правильно и корректно. Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте":..

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Settler, если на Ауди масло жрет и пробег сотни три, то можно попробовать x-50. Как временное средство отложить капиталку может помочь. Но нужно понимать, что это не способ лечения, а всего лишь полумера.

Ссылка на сообщение

Я свою 80-ку с 1,8 PM на 5w-30 эксплуатировал с пробегом в 430тык., не жрало. Товарищ со жрущим 2.0 АВТ(вроде) остановился на "полусинтетике" Лукойл Люкс 5w-40, как на менее угорающем за 6-7 тык. эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Масло не жрет, давление масла на горячем моторе хочу поднять. На ХХ маловато, хочу с 1бар до 1,5, на низких оборотах соответсвенно. Только синтетикой я ни разу не пользовался, мне важно как она положительно или отрицательно на уплотнение сальников сказывается.

Изменено пользователем Settler
Ссылка на сообщение

А что можете сказать про так называемые "Стабилизаторы вязкости масла". Ни разу не пробовал, но очень интересна суть явления.

Ссылка на сообщение
Масло не жрет, давление масла на горячем моторе хочу поднять. На ХХ маловато, хочу с 1бар до 1,5, на низких оборотах соответсвенно.
Номинальное (заводское) давление на ХХ какое должно быть? Может нужно обратить внимание на маслонасос или пропускную способность системы? Ну это навскидку, если на рекомендованной вязкости давка ниже чем должна быть.
Только синтетикой я ни разу не пользовался, мне важно как она положительно или отрицательно на уплотнение сальников сказывается.
Все нормальные масла, тестированы на "совместимость" с эластомерами (резинками и прочими сальниками).

 

А что можете сказать про так называемые "Стабилизаторы вязкости масла".
Что никто не даст гарантии того, что через 2-3 тысячи км, масло сохранит расчётную вязкость, а этот модификатор не отложится где-нить в постели гбц...
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы :drinks:

 

Номинальное (заводское) давление на ХХ какое должно быть? Может нужно обратить внимание на маслонасос или пропускную способность системы? Ну это навскидку, если на рекомендованной вязкости давка ниже чем должна быть.

 

Маслонасос устал...новые только китайские, которые могут быть хуже чем старый оригинал. Нет желания ставить экспиременты и 10 раз снимать ставить поддон, для которого нужно подрамник частично снимать.

 

Пока не найду ему достойный вариант замены маслонасоса нужно 10w50 или 10w60, последнее как будто дешевле

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...