Перейти к публикации

РАСХОД !?


Рекомендованные сообщения

Решил померять расход на своей Тойота Корса 1998 1500сс АКПП передний привод , залил бак под горлышко, откатался

287 км. и решил долить ... оказалось на 287 км тачка скушала 35,26 литров 92 бенза Лукой (заправлял на верхнеборской АЗС) ...Итог - 12.28л\100км. !!! :D НЕ ФОНТАН ! НО в ночь со 2 на 3 января тачка молотила каждые час-2 по 10-15 минут - помните был мороз -33 сразу после НГ !!! значит данные НЕ ТОЧНЫ !

И залив еще раз под горлышко уже на 100 км получилось 10.87л.\100км. - вот это более менее :)

А что у вас ? и как ???

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon ,ну на старых японцах если комп не видит изменения сигнала лямды в течении заданного промежутка времени он её просто игнорит и полюбому переходит на жёсткие карты... так же будет игнорить команды лямды если параметры выше или ниже заложенных ,что тоже считается неисправностью -сильно длинные импульсы или наоборот частые при определённых условиях

те комп тоже не дурак :up: поэтому обычно замена лямды на авто до +-2000г влечёт снижение расхода не более чем 2л/100 а не 10л....

Ссылка на сообщение

markii если комп не видит лямды (контакт оборван) то он ее просто отключит и будет работать по своей програме. А если не оборван но врет, комп будет собирать с него неправильные показания и лить бензу, 2-3-4 литра спокойно, зимой с прогревами особенно. Нефига он его не отключит по моему опыту, не такой он умный :up: В новых машинах может быть... в японцах 90х годов врятли.

Ссылка на сообщение

Небольшой отчет по замеру расхода на Toyota Curren 94г (15 лет через месяц стукнет) двигатель 3S-FE, машина весит 1190кг.

 

Бензин 92й на заправке Азия Трейд - перекресток Дружбы-Мельникайте.

Сначала подьехал на заправку и заправил полный бак, лил бензин пока уровень не поравнялся с горловиной, тоесть бензин уже через край побежал. Сбросил одометр километража на нуль. И поехал выкатывать бензин...

 

Сьездил в Тобольск, на обратном пути в д.Сорокино и обратно в Тюмень, бензина осталось еще покатался по городу два дня, катался по городу, часто стоял на холостом ходу, часто и подолгу прогревал - ибо детей везу. И вот сегодня заправился снова на том же пистолете, с тем же счетчиком.

 

Имеем:

580км пройденного пути

на

50.11 литров залитого бензина

 

Вычисляем по формуле:

Залитый_бензин*100/Пройденый_путь = Расход топлива.

 

Итого:

50.11*100/580км = 8.6 литров на 100км. Режим получился на 2/3 по трассе, и на 1/3 по городу.

 

Не ожидал конечно от 15 летней тойоты таких результатов. Самый прикол замерял летом лет 5 назад на 92м расход был 9.1 литров. Связываю такое улучшение в расходе только с несколькими причинами.

 

1) Использование только оригинальных (или заведомо хороших) воздушных фильтров.

2) Дохлый датчик дроссельной заслонки TPS поменял на новый рабочий.

 

Что думаете?

Ссылка на сообщение
Что думаете?

Ты на газ нажимаешь хоть иногда? :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на сообщение

Voldemar :)

 

Вообще да несколько раз до 140 разгонялся и то при обгоне - с кикдауном всмысле. Обычный мой режим был 90-100км.ч. А в городе постоянно со сфетофора первый стараюсь.

Ссылка на сообщение

torcon

У меня на 160 расход 11-12 литров :) А на 90 7 вроде как :)

Ссылка на сообщение

Тorcon ты картонку перед радиатором поставили или нет? И сколько у тебя обороов при 90-100 км/ч?

У меня на 100км/ч около 2500 вот и езжу по трассе 80 км/ч и оборотов ровно 2000, зато и экономия на лицо! :)

Ссылка на сообщение

Renat картонку не ставил, двигатель выхолаживает конечно по трассе...

На 100 км.ч у меня 2100об. При 1900-2100 самый экономичный режим по трассе на последней передаче. Если гнать 160 там литров 10 будет я думаю.

Ссылка на сообщение

вчера измерял путем полного бака.(93 актанка) проехав по городу 100 км (включенная печка) на там же заправился. итог 11 литров на 100 км. что то многовато. скорее возраст плюс наш бензин.

Ссылка на сообщение

GLX всегда было интересно в России 92й в Казахстан уедешь уже 93й :D Тоже самое и с другими государствами на южных рубежах России :wacko: На одно число больше - уже теплее становится :)

 

Я думаю у тебя загвоздка тоже в каком нибудь врущем датчике, воздушном фильтре или еще в чем...

Ссылка на сообщение
Для меня повышенный расход сейчас проблема №1

Toyota Levin 1998г. 1,5л коробка автомат.

 

Расход у меня уже до 18л/100км в городе.

 

Неделю назад поменял все ремни, включая ГРМ и снова поехал на диагностику к Владу.

Ему не понарвился мой кислородный датчик. Поеменял его в тот же день, купил оригинальный.

И что вы думаете?

Расход не уменьшился, сколько сейчас точно не скажу, т.к. в баке еще бенза достаточно, но стрелка уровня топлива падает не менее стремительно :unknw:

Еще у меня вопрос ко всем кто на тойотах.

У кого какие обороты холотого хода?

Когда прогреваю машину, особенно в сильный холод, у меня не меньше 1400 об/мин, когда прогреется падают, но меньше 1000-800 никогда.

На прогретом моторе в норме они у меня должны быть 700.

Влад мне ктсати отстороил обороты ХХ до идельных, на своем ноуте, стрелка встала ровно на 700, и падала до 500 под нагрузкой, когда включал передачу. И предупредил, что крутить что-либо "отверточками" для настройки ХХ категорически нельзя. Улыбался я всего пол дня, к вечеру обороты ХХ стали как и раньше, 900-1000 (((

Ссылка на сообщение
У кого какие обороты холотого хода?

Когда прогреваю машину, особенно в сильный холод, у меня не меньше 1400 об/мин, когда прогреется падают, но меньше 1000-800 никогда.

 

вообще обороты прогрева индивидуальны и подгадывать под другие авто ни как нельзя....

 

а если они скачут, то значит вносят коррективу какието датчики.... они и могут врать на ходу давая расход, но сканерами их не отловишь,тк сканер не показывает норму,а только обрыв или КЗ...

 

И что вы думаете?

Расход не уменьшился, сколько сейчас точно не скажу, т.к. в баке еще бенза достаточно, но стрелка уровня топлива падает не менее стремительно

 

не удивительно.. на старых авто лямда не сильно влияет... у меня что работате что нет,реаль ноне уловить.....

Ссылка на сообщение
Кому что пытаешься доказать?

Пытается с толкнуться с машиной завершающей проезд перекрестка :lol:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...