Перейти к публикации

Масло в Volkswagen Tiguan 2.0TDI (CLJA)


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Посоветуйте пожалуйста масло в двигатель Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. 2011 г.в., Двигатель 2.0 дизель (CLJA) Common Rail.

Мой регион - Рязань и область, морозы самые сильные -30, но редко.

Режим эксплуатации - 80% город\трасса, 20% бездорожье (иногда серьезное!!!). Езжу не быстро, редко раскручиваю движок выше средних оборотов, по трассе не гоняю, максимум 110-120 км\ч.

Сажевика нет - ЕВРО-4, только катализатор.

Пробег 65000. Когда был на гарантии - заливал у дилера Castrol Edge Professional LongLife III (504.00\507.00), менял раз в 15000км и совсем не заморачивался (к сожалению)...на 4ТО (60000 км) залил Pentosin Pentosynth HC 5W-40.

Сейчас уже не на гарантии, решил заморочиться с маслом, т.к. Castrol очень сильно угарал, и очень уж оно бедное на присадки, т.к. LongLife

Из масел в регионе доступно ВСЕ, а чего нет на прилавках магазинов, можно заказать в экзист\автодок.

Допуск по мануалу 505.01 (но этот допуск для двигателей с насос-форсункой, а у меня CommonRail - до сих пор не понимаю, почему такой допуск...)

Масло собираюсь менять раз в 7500 км, ну или в крайнем случае раз в 10000 км иногда, просто у меня бывают большие пробеги за короткое время, в пробках почти не стою.

Знатоки и ГУРУ моторных масел - подскажите пожалуйста дизельное масло, которое обладает противоизносными, моющими свойствами, качественной базой и присадками. Если по моим параметрам масла не существует в природе, то пожалуйста - посоветуйте просто хорошее, качественное дизельное масло, более менее устойчивое к некачественной соляре (у меня в регионе на заправках соляры выше ЕВРО-3 не бывает!!!)...и подскажите пожалуйста по вязкости - 5W-40 или 5W-30 лить? Или, как мне моветовали на сервисе - 5W-40 на лето, а 5W-30 на зиму...или все-таки какой-то одной вязкости как всесезонное???

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@kosmoz, если нет DPF - 506.01

 

Вот присмотрелся. Они все полнозольники с А1/А5 с вязкостью около 10, что кардинально расходится с 505,01, которые в большинстве midSaps с вязкостью 11-14

 

И у 506,01 цена в 2 раза выше ))

Ссылка на сообщение

Сделал выбор насчет масла:

1) На зиму Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30

2) На лето MOBIL 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

 

Решил перейти на дизельное масло, хотя и без моего допуска...

 

Уважаемые ГУРУ Ойл Клаба - кто что скажет о таком выборе?

Изменено пользователем dr.fire
Ссылка на сообщение

Оба масла не плохи

но я бы лично залил бы одно из них, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30, откатал бы 300 моточасов, сдал отработку на анализ (не меняя масла) и посмотрел бы на состояние и в зависимости от состояния масла либо менял бы либо докатывал до 450 - 500 моточасов.. Менять раз в полгода может оказаться не нужным, достаточно будет годичного интервала

Ссылка на сообщение

Менять раз в полгода может оказаться не нужным, достаточно будет годичного интервала

А у меня годовой пробег около 15000...многовато для одной замены, как я понял из информации на этом форуме, поэтому собираюсь менять теперь в 2 раза чаще, раз в 7500 км, а это как раз в моем случае и получается на зиму и на лето.

 

 

либо докатывал до 450 - 500 моточасов

А как считать эти "моточасы"? У меня режим "стояния в пробках" происходит от силы 1 раз в неделю, и то максимум на 15-20 минут...сильно ли это влияет на увеличение моточасов...как их расчитать в моем случае???

 

но я бы лично залил бы одно из них, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30, откатал бы 300 моточасов, сдал отработку на анализ (не меняя масла) и посмотрел бы на состояние

Конечно извиняюсь за вопрос - но как сдать отработку на анализ????? :pardon:

 

но я бы лично залил бы одно из них, Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30

И еще вопрос - а почему именно это масло, а не другое, из того, что я написал?

Изменено пользователем dr.fire
Ссылка на сообщение

А у меня годовой пробег около 15000...многовато для одной замены, как я понял из информации на этом форуме, поэтому собираюсь менять теперь в 2 раза чаще, раз в 7500 км, а это как раз в моем случае и получается на зиму и на лето.

Экономика должна быть экономной, можно быть распи*дяем и не менять два года масло в машине, можно маньячить и менять масло каждые 7 500 км трассового пробега - смотри анализы Darkwing Duck - 40 км средняя скорость по БК, сливается масло через 180 моточасов трассы у которого есть еще большой запас моющих свойств - лишние деньги на масло, фильтры, если меняет не сам - еще и работы...

 

А как считать эти "моточасы"? У меня режим "стояния в пробках" происходит от силы 1 раз в неделю, и то максимум на 15-20 минут...сильно ли это влияет на увеличение моточасов...как их расчитать в моем случае???

На приборке Тигуана есть установки БК, на Тигуанах счетчик БК обнуляется каждые 100 моточасов, показывая при этом среднюю скорость и расход топлива. Установил БК, ближе часах так на 98 записал данные, смотришь когда обнулился - зафиксировал, ведешь просто лог в программе типа My Cars (Fuel logger++) на телефоне/планшете

Конечно извиняюсь за вопрос - но как сдать отработку на анализ????? :pardon:

Смотри здесь, http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/

Если Ярославль - то ближе всех Полярис

 

И еще вопрос - а почему именно это масло, а не другое, из того, что я написал?

Топливная экономия по сравнению с 5W-40

Я сейчас катаюсь на заводском Dexos 5W-30 - тяги хватает за глаза и на низких и на высоких скоростях...

Ссылка на сообщение

Экономика должна быть экономной, можно быть распи*дяем и не менять два года масло в машине, можно маньячить и менять масло каждые 7 500 км трассового пробега - смотри анализы Darkwing Duck - 40 км средняя скорость по БК, сливается масло через 180 моточасов трассы у которого есть еще большой запас моющих свойств - лишние деньги на масло, фильтры, если меняет не сам - еще и работы...

С таким утверждением согласен полностью, но просто у меня в регионе соляра качеством максимум ЕВРО-3, очень много серы

На приборке Тигуана есть установки БК, на Тигуанах счетчик БК обнуляется каждые 100 моточасов, показывая при этом среднюю скорость и расход топлива. Установил БК, ближе часах так на 98 записал данные, смотришь когда обнулился - зафиксировал, ведешь просто лог в программе типа My Cars (Fuel logger++) на телефоне/планшете

Счетчик БК обнуляется, это в смысле, когда обнуляется средняя скорость и расход топлива?

Установил БК, ближе часах так на 98 записал данные

а как мне узнать это время "ближе к 98 часам"? Просто, если честоно, первый раз вообще про такое слышу, поэтому не до конца пока догоняю!

 

Я сейчас катаюсь на заводском Dexos 5W-30

Кинь пожалуйста ссылочку - что это за масло такое!

тяги хватает за глаза и на низких и на высоких скоростях...

Кстати, когда залил себе этой весной Pentosin HC 5W-40 - почувствовал, что машинка потупее стала...это че - действительно может от масла зависеть???

Изменено пользователем dr.fire
Ссылка на сообщение

С таким утверждением согласен полностью, но просто у меня в регионе соляра качеством максимум ЕВРО-3, очень много серы

В разделе полезные ссылки выкладывал рекомендации VW из Elsa по поводу типа солярки и масел

 

 

Счетчик БК обнуляется, это в смысле, когда обнуляется средняя скорость и расход топлива? а как мне узнать это время "ближе к 98 часам"? Просто, если честоно, первый раз вообще про такое слышу, поэтому не до конца пока догоняю!

Ты выставил (обнулил счетчик моточасов через Set) через 100 моточасов он автоматически обнулится и начнет сам отчет, перед его обнулением (когда будет 98 - 99 часов) полезно записать данные о средней скорости, расходе топлива, пробеге

Кинь пожалуйста ссылочку - что это за масло такое!

Масло эконом класса для дизелей, хуже 504 507

 

Кстати, когда залил себе этой весной Pentosin HC 5W-40 - почувствовал, что машинка потупее стала...это че - действительно может от масла зависеть???

Конечно, если вязкость больше рекомендуемой - больше и потери на трение, соответственно падение момента и мощи...

Ссылка на сообщение

В разделе полезные ссылки выкладывал рекомендации VW из Elsa по поводу типа солярки и масел

Я смотрел эти ссылки - там только рекомендуемые допуски по маслу в зависимости от качества топлива, я же собираюсь лить масло, которое вообще не имеет моего допуска (505.01), но зато подходит для дизеля и имеет хорошие моющие свойства, а также нормальное щелочное число, а в лонглайфовской касторке, которую мне всегда заливал на ТО дилер - щелочное число < 6, в Пентосине, который у меня сечас залит и имеет соответствующий допуск 505.01 - щелочное 7 с небольшим!!!

Конечно, если вязкость больше рекомендуемой - больше и потери на трение, соответственно падение момента и мощи...

а вот в том то и дело, что рекомендуемый (по мануалу) допуск 505.01, а это в основном масла с вязкостью 5W-40, и опять же в том же мануале про рекомендуемую вязкость нет ни слова, только про допуск!!!

Изменено пользователем dr.fire
Ссылка на сообщение

Почему Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 - потому что в нем мало фосфора - 700 ppm и цинка - 820 ppm, что как бы косвенно намекает о беззольных детергантах при TBN 9.8...

Кроме того больше на 10С Flash Point, Pure Point - 48C да и допусков у DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 куда больше чем у Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40

Ссылка на сообщение

согласен насчет допусков. Кстати - подскажи пожалуйста, где можно приобрести и можно ли вообще приобрести Chevron в литровой емкости, а то я нашел только 3.785 в экзисте...если знаешь - кинь ссылку пожалуйста!!!

Ссылка на сообщение

Минимальная тара масел для коммерческой техники - галлон / 4 литра и выше ...

Кварт/литровок - нет как класса...

странно...mobil 1 turbo diesel truck только литрушки и следующий объем 20 л... :unknw:

Ссылка на сообщение

, наешл у Mobil вот такое масло: MOBIL Delvac 1 LE 5W-30, как оно в виде альтернативы шеврону?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...