Перейти к публикации

Посоветуйте на Infiniti G35x


Рекомендованные сообщения

1)Infiniti G35, руль левый, 2008год

2)Двигатель V6 Бензиновый

3)город Москва

4)город 80%, трасса 20%, очень много пробок)

5)Вообще меняю раз в 10000, готов в 8000

6)Катализатор, к сожалению не знаю конкретики

7)Все что угодно и не угодно доступно

8)Рекомендации ниссан 5W-30

 

в чем суть, лил ниссан 5В-40,сейчас начал лить мотюль 5В-30, сразу услышал разницу, как будто легче работать двигатель начал

ходит легенда, что именно финик иногда подпинывается из за двигателя в масле, на форуме говорят что это даже правда, так вот у меня такая ситуация

 

что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Снижением расхода топлива.

Мне вот и интересно стало, почему, в теме многие советуют именно A3/B4 ?

Если можно и то и другое. Инструкция вроде как разрешает от 5w-30 A1/A5 до 10w-40

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Мне вот и интересно стало, почему, в теме многие советуют именно A3/B4 ?

Если можно и то и другое.

советуют А3/В4 потому что рождены в СССР - к густоте и жирности тянет, гинетически это как бы ;-)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
1404919800[/url]' post='288468']

Мне вот и интересно стало, почему, в теме многие советуют именно A3/B4 ?

Если можно и то и другое. Инструкция вроде как разрешает от 5w-30 A1/A5 до 10w-40

 

Потому что в этом двигателе лучше всего работает именно A3/B4...

Ссылка на сообщение

советуют А3/В4 потому что рождены в СССР - к густоте и жирности тянет, гинетически это как бы ;-)

 

Нет, потому что кто-то умеет не только тупо смотреть в мануал, а еще знаком с конструктивными особенностями моторной линейки VQ, а также умеет думать и применять свои знания.

Ссылка на сообщение

1)Infiniti G35, руль левый, 2008год

2)Двигатель V6 Бензиновый

3)город Москва

4)город 80%, трасса 20%, очень много пробок)

5)Вообще меняю раз в 10000, готов в 8000

6)Катализатор, к сожалению не знаю конкретики

7)Все что угодно и не угодно доступно

8)Рекомендации ниссан 5W-30

 

в чем суть, лил ниссан 5В-40,сейчас начал лить мотюль 5В-30, сразу услышал разницу, как будто легче работать двигатель начал

ходит легенда, что именно финик иногда подпинывается из за двигателя в масле, на форуме говорят что это даже правда, так вот у меня такая ситуация

 

что посоветуете?

Тут мотор VQ35HR, на него для РФ рекомендация 5w-40. И это правильно, ибо мотор при интенсивном разгоне крутится до 7500 оборотов, плюс с литра объема снято более 90 л.с. Не редки случаи, когда на масле 5-30 двигатель начинал стучать.

 

У меня точно такой же автомобиль, сейчас лью только Mobil-1 0w-40.

Правда 0w тоже, возможно, не идеально для него летом, есть мнения, что оно жидковато для холодного старта этого двигателя.

Изменено пользователем Yuri
Ссылка на сообщение

есть мнения, что оно жидковато для холодного старта этого двигателя.

Сорри, не совсем понял, это как? :crazy:

Ссылка на сообщение

Сорри, не совсем понял, это как? :crazy:

При запуске полностью остывшего двигателя жарким летом, не будет ли 0w слишком жидким для двигателя, заточенного под 5w ?

Ссылка на сообщение

При запуске полностью остывшего двигателя жарким летом, не будет ли 0w слишком жидким для двигателя, заточенного под 5w ?

Не очень понятны опасения при запуске,

ведь при +40С масла 0w40 и 5w40 еще очень густые, значительно гуще, чем рабочая вязкость при 100С.

 

Другое дело, что целесообразность заливки 0w40 именно летом - под вопросом. Низкотемпературные свойства

0w40 не востребованы, а других преимуществ нет в сравнении c 5(10)w40.

Если годовые пробеги менее 10т.км. (т.е. одна замена масла в год) то 0w40 возможно оправдано,

а если пробеги - большие (масло меняется несколько раз в год),

то имеет смысл чередовать 0(5)w30(40) зимой и 5(10,15)w40 - жарким летом.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
09.07.2014 в 17:56, torcon сказал:

Если Motul 5W-30 нравится зачем искать что то другое. Интервал сократите до 8000 и оставайтесь на нем.

Прошу помочь с выбором масла. Информации на oil-club и не только достаточно много прочитано, но, исходя из многих параметров (в части состава и характеристик по тестам), помимо допусков, не получается сделать +- однозначный выбор.

Исходные:

- мотор vq35hr атмосферный

- пробег 190к

- экология на месте

- летом залито ориг Nissan 5-w40, температура масла при макс нагрузках доходит до 110’

- замена в 5-6к км

Задача подобрать на «зимний» сезон 5-w30, в допусках, не очень жидкое (двс не молод.. ). 

Каким параметрам масел отдать большее предпочтениев моем конкретном случае, не могу определиться. Голову сломал читая все последние и былые тесты. Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Jack_Smith сказал:

мотор vq35hr атмосферный

 

22 часа назад, Jack_Smith сказал:

 

- экология на месте

 

22 часа назад, Jack_Smith сказал:

Задача подобрать на «зимний» сезон 5-w30, в допусках, не очень жидкое (двс не молод.. ). 

Регион эксплуатации не указали , а по вязкости можно 0/5w-30 A5/B5 зимой. Для Европы по этому двигателю от Ниссана в рекомендациях вообще сороковки нет :

https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/gb/Ownership/Maintenance repair/NISSAN LUBE CHART 2017.pdf

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Jack_Smith бюджет какой?

Вот вам топовое 5w30

 

 

Обратил внимание на этот вариант.

А если не «наше»?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Но на 5к можно и так:

 

 

Из серии - выглядит заманчиво, но сомнения препятствуют. Действительно ли можно доверять продукции Обнинска.. что с «пакетами» в каждой партии..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...