Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
sergerus

Масло Nissan в Ауди А6 С6 TDI

Recommended Posts

Здравствуйте, авто

Ауди А6 С6 Q TDI 3.0

Год 2008 (мод 2009 - рестайлинг).

Двигатель 3.0 TDI дизель CDYA

Есть DPF фильтр

Режим работы 90% город(москва). Пробег в год 12-15 тыс.

Интервал замены 8-10 тыс км.

 

По мануалу положено масло с допуском VW 507.00 5w30

 

Вопрос можно ли заливать масло Nissan 5W-30 - DPF

Классификация вязкости SAE:5W-30

Классификация по API: SM / CF

Классификация по ACEA: C4

Для DPF

Партномер KE900-90043

 

Вообще интересно, кто нибудь сталкивался с этим маслом? Как оно себя зарекомендовало? Я читал на форумх что в 5w40 ниссан идет тоталь Кварц. А в 5w30 - что может быть внутри?

 

 

PS я нашел тут ресурс по сопоставлению стандартов масла - по нему выходит что С4 куда слабее борется с износм чем масла из допуска 507.00. Так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Vadim_Mk

504 507 5W-30 которое в официальном Erwin и не усложняйте сущностей сверх необходимиого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

..

Вообще интересно, кто нибудь сталкивался с этим маслом? Как оно себя зарекомендовало?..

.. А в 5w30 - что может быть внутри?

По информации с профильного форума, в дизельные X-Trailы с DPF только его и льют. К другим маслам относятся крайне настороженно. Проблем с этим маслом нет. Но для дизельного X-Trail замена масла указана на 10000км при нормальных условиях и 5000км при тяжёлых.

Внутри канистры масло ELF с допуском RN0720, считай что тотже TOTAL. Правда у TOTAL нет прямого аналога. Однако документы на это масло помечены концерном TOTAL.

5w30dpf.jpg

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gulf Ule выбирайте вязкость себе, 505,01 честный, я с 507 перешел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Есть DPF фильтр

По мануалу положено масло с допуском VW 507.00 5w30

Вопрос можно ли заливать масло Nissan 5W-30 - DPF

Открываете Specification Handbook

и сравниваете SM / CF ACEA C4 с VW 504 507

Только одно не понимаю какое отношение имеет дизель TDI 3.0 мощностью от 201 лс и 470 нм моментом и выше к французской (французской ли?) перделке 2.0 л с 150 л.с. и 320 Нм так же как и фразы Юстас центру " выбирайте вязкость себе, 505,01 честный, я с 507 перешел." - кто перешел, откуда и куда перешел ? :)

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1404677433[/url]' post='287743']

Только одно не понимаю какое отношение имеет дизель TDI 3.0 мощностью от 201 лс и 470 нм моментом и выше к французской (французской ли?) перделке 2.0 л с 150 л.с. и 320 Нм

 

Оказывается, масло надо по мощности и моменту двигателя подбирать...crazy.gifТем более, что в данном случае нагрузка на каждый цилиндр примерно одинаковая...dirol.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

504 507 5W-30 которое в официальном Erwin и не усложняйте сущностей сверх необходимиого...

 

 

Спасибо Вадим за Ваш ответ! Я понял что не советуете лить его, а лучше лить что положенно 507.

Но я (Спасибо Палычь314) прочитал ветку про данное масло Эльф, и на мой не профессиональный взглад, мне показалось что в целом масло хорошее, в чем то лучше многих аналогов, только менять лучше почаще, не 30000 а по 10000.

Можете хотя бы в двух словах объяснить ПОЧЕМУ его лить не надо? (Не только потому что нет надписи 507.00 на банке, а по сути). Мне интересно разобраться. Я пока не совсем понимаю - то ли его вообще категорически лить нельзя, т.к. движек( или турбину, или еще чтото??) можно убить, то ли оно вобщем то скорее всего подходит, но т.к. нет допска 507 лучше не эксперементировать?!

Чем плохо для 3.0 TDI это масло - износ будет, загрязнение в масленной системе, трубина "придет"??

 

 

У меня мерин С180 w202 99 г.в. бензин, так он на ниссановском масле 5w40 уже 8-9 лет. Тьфу-тьфу с двигателем все в порядке, масло не жрет, не дымит. По ощущением (немерял) тянет номально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вбейте http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html

и посмотрите разницу между RN720 ACEA C4 и VW 507 - 507 покруче и С4 и RN720, особенно по износу и экономии топлива..

 

 

Вот, теперь все понятно! Спасибо еще раз что подробно разживали!

http://s43.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i101/1407/32/7c75f7a47d1f.jpg

Вижу что по износу существенно недотягивает!! Почти в 1,5 - 2 раза.

 

Думаю буду заливать 507 Aral SuperTronic Longlife III 5W-30. Я раньше слышал много положительных отзывов об продукции Aral в целом. Говорят что не подделывают(или меньше подделывают), поскольку не так раскрученно как Кастрол. На Ауди-клубе пишут, что из Германии приходит много машин с лейблом Aral под капотом(сервисная бирка с пробегом и маслом). Как уважаемые форумчание считаете - достойный выбор по показателю цена/качество?

Edited by sergerus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Кастрол, Арал - эти бренды принадлежат БиПи, быстрее всего рецептура одинакова схожа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кастрол, Арал - эти бренды принадлежат БиПи, быстрее всего рецептура одинакова схожа

 

А что касается шансов нарваться/не нарваться на подделку - стоит в Exist покупать? Может есть какие то зарекомендовавшие себя поставщики/магазины? Если говорить про тот же Арал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...