Перейти к публикации

Petro Canada Duron Synthetic 0w-30 на Peugeot 4007 после 6000км


Рекомендованные сообщения

Petro Canada Duron Synthetic 0w-30 на Peugeot 4007 после 6000км

Масло: Petro Canada Duron Synthetic 0w-30 (куплено в Автодоке)
Автомобиль: Peugeot 4007, 4B12, 4wd, CVT
Общий пробег на одометре: 15440 км
Пробег на масле: 6000км
Моточасы: примерно 206
Израсходованное топливо: примерно 648
Доливки масла: не доливал, не угорало, на max
Присутствие отложений в двигателе ДО: не увидел
Автозапуск: пользовался часто зимой
Предпусковые подогревы: пользовался часто зимой
Период эксплуатации: Октябрь 13 - Апрель 14 (-20 +15)
Срок эксплуатации: 7 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 95 экто (70%), Лукойл 98 экто (30%), Москва первые 4000 км, последние 2000 км Беларусь
Режимы: 66,7% город (утром 30 мин без пробок, вечером 1 час с умеренными пробками), 33,3% трасса
Фильтр масляный: Knecht/Mahle OC196
Фильтр воздушный: Knecht/Mahle LAK436
Объем заливаемого масла: 4,2 литра
Отбор масла: слив из поддона в пластиковую 1л бутылку
Что было до этого масла: 0-4800 с завода хз (возможно Total Quartz 9000 5w-40), 4800-9400 PC SS 10w-30, 9400-15440 PC DS 0w-30

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 Peugeot 4007 6000 km Redliner_UAO BASE_.pdf
Petro-canada-Duron-Synthetic-0W-30-Peugeot-4007-6000-km-Redliner_UAO-BASE_.jpg
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Ответь сам себе на вопрос. Кто делает Dexron 6 одну из самых современных ATF в мире? Petro-canada. У Petro-Canada отличные масла - почему ты в это никак не хочешь поверить?

А он вероятно смотрит на тот анализ с jeep commander с CRD ))

Хотя с историей того анализа - мутка какая-то.

Ну да ладно.

 

Ну не может он проситть петре че она ( в его глазах) круче шеврона.

Типа ревность. ( Just a joke, a tail of joke )

:rolleyes:

 

Оффтоп
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

базар нет.

Богатый ассортимент, но вот под какую климатическую зону? Пурпоинт минус 36 как-то не печатляет на 5-ках.

И прочих еропейских брендах.

0-ки тоталя не тестил своими домашними тестами. Тут ничего не иогу сказать.

Но есть малое опасение.

для примера - в разделе свежака ойл клуба

Total Quartz 9000 Energy 5W-40 PPP - 44C

Elf Excellium Full-tech 0W-30 PPC - 44C

У кого руки чешутся? У кого чешутся — чешите в другом месте © Черномырдин В.С ,

У Ниссана, Рено, Пежо, Ситроена в большинстве случаев ОЕМ от Тоталя...

И не надо путать Тоталь с замечательными инновационными креативными немецкими блендерами :)

И не всегда низкий CCS и PPP очень хорош, наоборот это косвенный признак жидкой базы и обилия полимерного загустителя :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
И не всегда низкий CCS и PPP очень хорош, наоборот это косвенный признак жидкой базы и обилия полимерного загустителя :)

 

В части жидкой базы, тут я соглашусь лишь с одной оговоркой, с учетом условий эксплуатации.

НА ЗИМУ и на короткие поездки! :rolleyes:

"Патока" (CCS > 5200) на морозе долго греется до вязкости хотя бы характерной для 40 градусов.

 

Опять же пурпоинт.

Это такая интересна штука как, парафин, который вот вот застынет.))

Ссылка на сообщение

Пять лет катался в морозах от -15С до - 33С на маслах 5W, иной раз машина стояла по три дня при -30С - при условии зарядки аккумулятора осенью перед зимой все без каких либо приблуд типа Вебасты - завод и короткие пробеги без проблем.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Ну и что?

Берешь машины GM к примеру - во все движки для РФ только Dexos 2 5W-30 (до -25С)..

Начинаешь рыть - оказывается почему то на все бензинки в Израиле и Америке (Южной Северной) - Dexos 1, а в Европе только Dexos 2, в дизель можно лить и API CI-4

т.е все надо проверять и перепроверять...

И не факт что надо следовать японским рекомендациям всегда и везде на французской машине

Ссылка на сообщение

И не факт что надо следовать японским рекомендациям всегда и везде на французской машине

Вадим, там мотор Mitsubishi 4B12 в связке с вариатором Jatco. Плюс вся электроника от Мицу. И корпус тоже ;)

redliner прав, отличие наших авто только в фарах и шильдиках. В этом Пежо даже провода с иероглифами :)

И собираются они на одном заводе PSA-Mitsubishi в Калуге, куда запчасти едут из Японии (правда, у меня машинка постарше - 2010 г. и собрана ещё в Японии)

 

P.S. восстановил "слетевший" пост...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...