Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Dodge Avenger, 2008, левый руль

2) Двигатель бензиновый "2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT" WorldEngine цепной (код не смог найти)

3) Подмосковье-Москва, обитает на улице, температура от -30 до +30

4) 40% город, 60% трасса, обычные дороги, в день до 100-400 км пробега, скорость до 150 км/ч на трассе, разгоны резкие (тапка-в-пол)

5) Масло меняется каждые ~10 тыс км

6) Про фильтры не знаю (информации про машину очень мало)

7) Доступно практически всё

8) По мануалу масло 5w20, льётся 5w30 General Motors (DexOS2, если не ошибаюсь), после 3-4 тыс км начинает масло начинает угорать, в итоге доливаю около 0,5-1л (меняю каждые 5-6 тыс км)

 

Хотелось бы масло средней ценовой категории (1200-1500/4л), скорее всего 5w30, выслушаю любые комментарии :)

Есть мысль перейти на NGN 5w30

Изменено пользователем SilentTwilight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Неужели никто ничего посоветовать не может? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш мотор - полный аналог моего (WorldEngine - совместная разработка Mitsubishi, Daimler Chrysler и Hyndai).

Советую почитать эту тему, а также мои тесты.

Вкратце - надо верить мануалу, мотор действительно разработан под маловязкие масла (в этой статье разработчики мотора от Мицу прямо пишут про 0W-20).

Так что ваши масла: 0/5W-20 или 5W-30 ILSAC и/или ACEA A1/A5.

И ещё, судя по моим многочисленным тестам, мотор "убивает" масло будь здоров. Посему менять даже с вашим режимом надо через 6-7 тыс. км зимой и 8-9 тыс. летом. При этом лучше использовать масла с ACEA A1/A5: они "покрепче" в плане щелочного и такие интервалы должны выдержать...

 

P.S. Dexos2 вам не нужен, ни по вязкости, ни по малозольности... Потому и угарает. Не нужны вам масла ACEA C2/C3 или A3/B4. Ищите ILSAC и ACEA A1/A5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сейчас почитаю... Может, выберу что-то :(

 

Не откажусь и от точных названий масел )))

По вязкости думаю остаться на 5w30, прочие (0w20/5w20) всё-таки жидковаты, как мне кажется

Изменено пользователем SilentTwilight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайслер вояджер 3,3. рекомендованное заводом 5W-20.

Была Петроканада 5W30-ка. И в жару и в зиму претензий нет.

Gt-oil сейчас залит. 5w20.

Регион эксплуатации: Кавказ (жара там будь здоров уже в мае), МО и Москва.

мобил1 нью лайф 5W30 - зачетное.

Ravenol, Chevron, Havoline, Мобил 5000 - в холода густоватое.

Петроканада и мобил нью лайф - более жидкие в -30.

Петроканада дешевле мобила. :rolleyes:

 

ассортимент

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не откажусь и от точных названий масел )))

Из топовой синтетики ACEA A1/A5 (в городе на 7-8 тыс. км, по трассе до 10 тыс., зимой все на 2 тыс. короче):

5w30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum)

5w30 Pennzoil Platinum

5w30 Mobil1 EP

5w30 Mobil1 x1

5w30 Motul Eco-Nergy

5w30 Valvoline SynPower FE

Подешевле (чисто ILSAC, в городе 5-6 тыс., трасса 7-8 тыс.):

5w30 Petro-Canada Supreme Synthetic

5w30 Petro-Canada Supreme

5w30 Pennzoil

5w30 Kendall GT

5w30 Idemitsu Zepro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости думаю остаться на 5w30, прочие (0w20/5w20) всё-таки жидковаты, как мне кажется

А достаточно один раз попробовать, и потом сложно отказаться (в плане "резвости" машинки и "отзывчивости" педали газа) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтопом практически.

Мобил1 и ЛюквиМоли в один голос предлагают масло для Авенджера ACEA C2/C3 (LM Top Tec 4600 5W-30 и Mobil ESP Formula)

 

На данный момент гляжу на Exist (параметры) - 5w40 + A1 + A5 (какой именно ILSAC нужен (GF4?) - не знаю и не нашёл, где выставить) , из того, что заинтересовало (5w30):

Mobil 152103 NEW LIFE (Спецификации ACEA: A5, B1, B5, A1; Спецификации API: CF, SM, SN; Спецификации OEM: GM 4718M, GM 6094M)

Toyota 08880-80845 ENGINE OIL (Спецификации ACEA: A5, B1, B5, A1; Спецификации API: SL)

 

 

Кастрол категорически не рассматриваю, не нравится он мне хоть убейся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... Позвольте систематизирую, чтобы не запутаться в большом количестве информации

Вы предлагаете всё-таки перейти на 5w20? Проблем зимой не будет? Я так понимаю, с подобным маслом следует ожидать большего жора масла?

 

Из оптимальных фирм Pennzoil и ПетроКанада, можно Мобил (Мотюль и Valvoline слишком для меня дороговат ИМХО)

Замена 7-9 тык

 

Мне бы надо точно определиться с оптимальной круглогодичной вязкостью.

Если искать по ACEA, то надо искать А1 + А5 или можно отдельно (А1 или А5)?

 

Сейчас пробегу по выданном вами спискам, чтобы лучше ориентироваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SilentTwilight,

Вот смотри додж рэм из той же конюшни что твой авто.

5/20 рекомендовано в него!

В руководстве написано если вы полностью грузите его порядка 14000 Lbs (~700 кг) то масло 5/30.

Авенжер столько не повезет без вреда подвеске )

 

Проблем зимой не будет?

чем жиже зимой - тем лучше.

В анализах этот параметр CCS.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, откопал мануал и увидел 5w20. Было решено перейти на w30 из-за того, что всю жизнь лилось в него 5w30 GM :)

Как вижу, оно не подходит поэтому подбираю другую марку, подходящую по параметрам. Можно и вязкость поменять, если не будет проблем в разные времена года и с длительными разъездами (в том числе иногда и в пробках)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покурил статьи. На данный момент выбираю из:

1. 5w30 Mobil 152103 NEW LIFE (Спецификации ACEA: A5, B1, B5, A1; Спецификации API: CF, SM, SN; Спецификации OEM: GM 4718M, GM 6094M)

2. 5w30 Petro-Canada Supreme Synthetic 055223607130 (Спецификации API: SL|SM; Спецификации ILSAC: GF-3|GF-4|GF-5; Спецификации OEM: GM 4718M|GM 6094M|GM Dexos 1)

 

 

Как вариант, можно рискнуть и попробовать 0w30/0w20 Petro-Canada Supreme Synthetic (ценовая категория та же, состав тот же)

 

Попробую дальше покурить, но не откажусь переварить и ваши мысли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех вновь :)

Надеюсь, ответите :)

 

Вот решил я маслице поменять. Меняю же на другую вязкость и другие параметры.

 

Надо ли промыть двигатель? И каким образом это сделать ПРАВИЛЬНО? Особенно учитывая то, что масло было не для моей машины...

 

Очень надеюсь на ответ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Dodge Avenger, 2008, левый руль

2) Двигатель бензиновый "2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT" WorldEngine цепной (код не смог найти)

3) Подмосковье-Москва, обитает на улице, температура от -30 до +30

4) 40% город, 60% трасса, обычные дороги, в день до 100-400 км пробега, скорость до 150 км/ч на трассе, разгоны резкие (тапка-в-пол)

5) Масло меняется каждые ~10 тыс км

6) Про фильтры не знаю (информации про машину очень мало)

7) Доступно практически всё

8) По мануалу масло 5w20, льётся 5w30 General Motors (DexOS2, если не ошибаюсь), после 3-4 тыс км начинает масло начинает угорать, в итоге доливаю около 0,5-1л (меняю каждые 5-6 тыс км)

 

Хотелось бы масло средней ценовой категории (1200-1500/4л), скорее всего 5w30, выслушаю любые комментарии :)

Есть мысль перейти на NGN 5w30

 

Может это? http://www.mpmoil.nl/products/recommendation.php?1=4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вновь всем привет :)

Откопал я сервисную книжечку и что я там заметил? Мамочки, а спецификации у моего масла вот такие:

API MS-6395

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4

 

Вот теперь опять в раздумьях, что же лить?

Может, посоветуете? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...