Перейти к публикации

Выбор моторного синтетическое масло для 1.8 TSI


  

38 пользователей проголосовало

  1. 1. Наиболее подходящая ВЯЗКОСТЬ масла при проживании в МО и пробеге в год 25 - 30 тыс. км. 80% - трасса и 20% - город

    • всесезонка 0W-40 каждые 10 - 15 тыс. км.
    • по-сезонно: Весна 5W-40 и Осень 0W-30
    • другой вариант


Рекомендованные сообщения

Какие ваианты ещё возможны?

p.s.:стиль езды быстрый,иногда агрессивний

Изменено пользователем Antikillerboss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ещё на форумах читал, что некоторые на лето 10W-40 заливают..оправдано ли это?

Изменено пользователем Antikillerboss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом моторе на 40-ке получил сразу 2 удовольствия: тракторное дизеление и тупизну по сравнению с 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лето 10W-40 заливают..оправдано ли это?

При высоких нагрузках и жаре может быть оправдано, но интервал должен быть дополнительно сокращен, а то таких масел с более-менее нормальным уровнем допусков мало (некотирующаяся вязкость для современных топовых допусков).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом моторе на 40-ке получил сразу 2 удовольствия: тракторное дизеление и тупизну по сравнению с 5w30

У меня двигло 1,8 TFSI. Никакой тупизны от Mobil 1 0w40 нет и в помине по сравнению с заводским кастролом LL3 5w30. Все зависит от вязкости 40 ки. Mobil1 на нижней границы вязкостей 40 и 30.

 

Автору советую как раз Mobil 1 0w40 на 10000-15000 (при условии, что за это время от отъедет не более 300-350 МЧ максимум) и не парить мозг гарнтией и так далее. Никто не снимет и проблем не будет. Масло разрешено к использованию и только ушлый дилер может выеживаться. Тем более, к примеру, мой дилер, где я прохожу ТО сам льет это масло на выбор клиента - там или это, или ESP 5w30 в дизельки и еще какое то от Mobil. Или же оригинал. Любой каприз за деньги клиента. Я привожу свое - без вопросов льют. для них главное чтобы допуск был или 502 или 504 (какой из них им пофиг).

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет тупизны, многие и на холодную не слышат разницы работы мотора на 30 и 40-ке, но в этом не они виноваты, а скорее всего медведь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом моторе на 40-ке получил сразу 2 удовольствия: тракторное дизеление и тупизну по сравнению с 5w30

Чушь полная, нет никакого дизеления а динамика осталась на уровне w30!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чувствовать этого и отсутствие это разные вещи))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет тупизны, многие и на холодную не слышат разницы работы мотора на 30 и 40-ке, но в этом не они виноваты, а скорее всего медведь...

Расход по БК тоже не изменился. Странно да?

 

Даже если что то там на стенде покажет - как это повлияет на отношения человека к авто? Да никак, если он это не замечает. И смысл тогда извращаться, выбирая масла, и меняя их по сезону с учетом того, что не у всех производителей есть нужные вязкости с соответствующими допусками. Лично я для себя решил - лить постоянно 0w40и не парить мозг загустителями, золой и так далее. Мне отъездить надо 160 000 и потом мне пофиг, что там будет у след владельца. Я авто для себя покупал, а не для него. (Да, масло меняю в пределах 7500 - 15000, зависит от моточасов и были ли поездки на дальняк по 1000-3000 км в один конец). Пока не вижу смысла куда то слазить с него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же спорит!! если хозяин авто не слышит и не чувствует разницы- ему спокойнее, а это самое главное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же спорит!! если хозяин авто не слышит и не чувствует разницы- ему спокойнее, а это самое главное

Ну мы об этом и говорим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Castro edge professional a3 0w30 думаю залить ravenous vsi 5w40..а может перед ним на лето залить liqui Molly Molygen New generation 10w40?

Изменено пользователем Antikillerboss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать из 2-х масел, какое предпочтительнее?

Valvoline SynPower 0W40

Mobil 0W40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из 2-х масел, какое предпочтительнее?

У Мобила зола повыше (1.3), зато вспышка выше (230), у Вольвика ниже зола (1.15), но вспышка низковата (203), TBN у обоих высокий, но у Mobil повыше. Думаю, Mobil доступнее/везде есть - я за него, наверное. Все ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мобила зола повыше (1.3), зато вспышка выше (230), у Вольвика ниже зола (1.15), но вспышка низковата (203), TBN у обоих высокий, но у Mobil повыше. Думаю, Mobil доступнее/везде есть - я за него, наверное. Все ИМХО.

Можно в 2-х словах чем хуже большая зольность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...