Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

помоему снижение бора довольно явный показатель в его внедрения в металл

Ссылка на сообщение

Бензин испаряется из масла?

Cовременные катализаторы боятся попадающего в выхлоп фосфора?

в отличие от бензина, фосфор/цинк/бор попадает в катализатор вместе с маслом, поэтому концентрация этих присадок не должна существенно меняться в масле, которое в двигателе.

Ссылка на сообщение

ZDDP например в виде пленки на металлич. поверхностях откладывается, как и молибден.

к 300 тысячам пробега ZDDP должен тогда выбрать все зазоры в двигателе, к 500 тысячам - свисать внутри как сталактиты или сталагмиты. образование пленки на деталях имеет место, но прекращается после того, как пленка достигает некоторой очень небольшой толщины, а не продолжает пленка утолщаться бесконечно с каждой новой заливкой масла.
Ссылка на сообщение

к 300 тысячам пробега ZDDP должен тогда выбрать все зазоры в двигателе, к 500 тысячам - свисать внутри как сталактиты или сталагмиты. образование пленки на деталях имеет место, но прекращается после того, как пленка достигает некоторой очень небольшой толщины, а не продолжает пленка утолщаться бесконечно с каждой новой заливкой масла.

 

Иллюстрирую цифрами.

 

5 литров масла при плотности 0,85 весят 4,25 кг

 

Из масла ушло

(1111-926)*4,25 = 786 мг фосфора

(1220-1043)*4,25 = 752 мг цинка

(279-45)*4,25 = 994 мг бора

(3078-2461)*4,25 = 2622 мг кальция

 

Металлов износа в отработке:

14 * 4,25 = 59,5 мг

 

К 300 тысячам при замене раз в 5тыс - это 60 замен

исчезнут:

0,786 * 60 = 46 грамм фосфора

0,752 * 60 = 45 грамм цинка

0,994 * 60 = 59,6 грамм бора

2,622 * 60 = 157,32 грамм кальция

 

Металлов износа:

0,0595 * 60 = 3,57 грамм

Ссылка на сообщение

с бором путаница NGN Nord 5W-30 что я тестил был в самом начале когда лаба бор завышала. Через некоторое время его протестил Abc там бора в три раза меньше.

 

вот этот анализ свежего NGN Nord считайте более верным.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10968

 

Так же смотрите мой анализ

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15166

Было 279 стало 80 - это говорит о том что отработка была протестирована позже после корректировки по элементу бор.

Сообщу лабе что бы не пользовалась моим анализом для свежего.

Ссылка на сообщение

Для данного двигла анализ близок к феноменальному. Результат просто отличный, ибо металлов износа на 4 л. V6 обычно не в пример больше.

Согласен. При объеме картера в 5 с небольшим литра.))

Но для двигателя 1GR от Тойоты имхо,ни чего необычного по металлам износа.

Здесь тожА криминала нет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11133-liqui-moly-top-tec-4600-posle-5160-km-toyota-prado-120-40/

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...