Predator1689 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) 1) Skoda Superb FL 2014 модельный год, выпуск ноябрь 2013, руль левый, DSG7 2) 1.8 TSI 152лс CDAB 3) город Москва 4) 75% город , стараюсь объезжать пробки, 25% трасса. 5) Масло менять планирую каждые 7.5 тысяч км. 6) Движок Евро-5 , каталик я так понимаю соответственно тоже. 7) Выбор масел огромен, ассортимент широчайший. 8) по мануалу 502\505 , 504\507. Перечитал практически все темы посвященные моторам TSI в частности, две недели плотно сижу на форуме,но так и не пришел к выводу какое всё-же масло заливать. С завода залито Castrol Edge Professional 5W30, машина на обкатке, дабы в дальнейшем избежать каких-либо проблем, хочется определиться с маслом. Периодически люблю понажимать тапку. Из того что для себя уяснил, 0W40 Mobil и Castrol 0W40 FST хорошие масла- но нулёвка в Москве не нужна, да и зольность не в пользу катализатора с евро 5, посему хочется от опытных старожил услышать, какое всё таки лучше лить масло в данный авто с данным двигателем. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Predator1689 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч314 953 Опубликовано 7 апреля, 2014 @Predator1689, если хочется масла с зольностью http://www.oil-club.ru/forum/topic/9421-mobil1-formula-m-5w-40-svezhee/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator1689 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 @Predator1689, если хочется масла с зольностью <1% - только это от MOBIL 1 http://www.oil-club.ru/forum/topic/9421-mobil1-formula-m-5w-40-svezhee/ Для меня это не принципиально и главное не нанести вред катализатору, можно рассматривать и с большей зольностью, если нехороших последствий от их использования не будет. Годовой пробег в среднем 10-13 тысяч км. Машину планирую катать 3 года. Какие еще варианты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 174 Опубликовано 8 апреля, 2014 @Predator1689, если хочется масла с зольностью <1% - только это от MOBIL 1 http://www.oil-club.ru/forum/topic/9421-mobil1-formula-m-5w-40-svezhee/ Авто на гарантии! Зачем советовать масло без допусков? :facepalm: Для меня это не принципиально и главное не нанести вред катализатору, можно рассматривать и с большей зольностью, если нехороших последствий от их использования не будет. Годовой пробег в среднем 10-13 тысяч км. Машину планирую катать 3 года. Какие еще варианты? Мой совет Shell Helix Ultra 5w40 круглый год. Только берите российское - оно точно уже на новой базе и проблем с ним даже зимой не будет (на старой зимой иногда замерзали). На 3 года самое оно и по цене не дорого. Допуски есть - с гарантии не слетите. На 7500 км хватит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шансонье 212 Опубликовано 8 апреля, 2014 тотал кварц энерджи 5в40 & шелл хеликс ультра 5в40 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
control 1 Опубликовано 8 апреля, 2014 Я на Аддиноле езжу, движок такой же, только с чипом. На лето - 0546 5в40, одну зиму на 0в30 038мом откатал, на след взял 0537 5в30. Но езжу немного,а масло меняю каждые полгода - замена получается в пределах 4-5тыс. пробега. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator1689 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Спасибо за советы, буду выбирать либо тотал либо шелл, какие ПРИНИЦИПИАЛЬНЫЕ отличия этих двух масел?. Диллер кстати мой на первом ТО заливает шелл, но из бочки, поэтому доверия нет, да и со своими расходниками буду приезжать в любом случае. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 174 Опубликовано 8 апреля, 2014 Спасибо за советы, буду выбирать либо тотал либо шелл, какие ПРИНИЦИПИАЛЬНЫЕ отличия этих двух масел?. Диллер кстати мой на первом ТО заливает шелл, но из бочки, поэтому доверия нет, да и со своими расходниками буду приезжать в любом случае. Разница как минимум базой. Шел более технологичен, так как идет на новой базе, а тотал обычный гидрокряк, который в TSI дохнет быстро. Я бы его не лил бы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч314 953 Опубликовано 8 апреля, 2014 @Lacoste, MB 229.5 превосходит 502/505 по всем требованиям! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Flamie Опубликовано 8 апреля, 2014 гидрокряк, который в TSI дохнет быстро. С чего бы вдруг? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 174 Опубликовано 8 апреля, 2014 @Lacoste, MB 229.5 превосходит 502/505 по всем требованиям! Причем тут допуски? Если речь идет о результатах работы того или иного масла с одними и теми же допусками... С чего бы вдруг? С того, что даже порой чистая синтетика там дохнет за 7500. А гидрокряк чем лучше? Тут такие молодцы народ - как можно советовать человеку то, что сам не юзал в своем двигле и не имеешь выводов. Мол залей то, залей се. TSI это не атмосферник унылый 90х годов. Там масло сдохнет быстро и потом движок капиталить не советчики будут, а владелец. Поэтому друзья, давайте советовать не то, что в теории лучше, а то, что на практике лучше и сами пробовали в аналогичном движке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) По анализам отработок гидрокряка в TSI хватает спокойно часов так на 300, что истерить то и делать трагедию? Cам мотор хоть и древний тестовый, но такого режима который на моторном тесте - VW T4 ( VW PV1449- Change of Oil Viscosity and TBN) на бензиновом двигателе, который является составной частью тестов MB 229.3, 229.31, 229.5, 229.51, VW 504 после 248 часов молотилова двигателя в различных режимах - падение TBN не ниже -57% от начального, увеличение вязкости KV100 - не более чем на 187 % - вряд ли кто то в реальной жизни на TSI достигает Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Vadim_Mk 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 174 Опубликовано 8 апреля, 2014 По анализам отработок гидрокряка в TSI хватает спокойно часов так на 300, что истерить то и делать трагедию? Cам мотор хоть и древний тестовый, но такого режима который на моторном тесте - VW T4 ( VW PV1449- Change of Oil Viscosity and TBN) на бензиновом двигателе, который является составной частью тестов MB 229.3, 229.31, 229.5, 229.51, VW 504 после 248 часов молотилова двигателя в различных режимах - падение TBN не ниже -57% от начального, увеличение вязкости KV100 - не более чем на 187 % - вряд ли кто то в реальной жизни на TSI достигает Прости, а где тут гидрокряк с 300 моточасами? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk Опубликовано 8 апреля, 2014 Прости, а где тут гидрокряк с 300 моточасами? Если такая прелесть Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40 продержалась 349 часов с такими комментариями Мое ИМХО.))) Внешне все ОК. Я бы поостерегся только CCS. Точнее не сам показатель,а то, что он такой низкий для 5-40.По застыванию - кряк 100%. Такой CCS в рецептурах 5W обеспечивает только маловязкий кряк 4cSt. Остальное загуститель. Если остался образец проси лабу испаряемость мерить, я оплачу. Спектр будет? Хотелось бы проверить теорию то другие масла и подавно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 174 Опубликовано 8 апреля, 2014 Если такая прелесть Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40 продержалась 349 часов с такими комментариями то другие масла и подавно Ништяк, вязкость просела на 15% почти, TBN явно ниже TAN и это типа продержалось? Да ну нафиг, такие продержания. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты