Перейти к публикации

Замена G33 и RG2000


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Интересует оптимальная замена Глисантина Г33 и Ревкогеля 2000 на отечественные антифризы из следующих:

* Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+

* Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++

* Professional Antifreeze FELIX CARBOX

* Professional Antifreeze FELIX ENERGY

Больше всего интересуют качество/долговечность.

Если это важно - машина в профиле.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@dimm7777, если речь идет о новом С4 (или Пыж308 с 11 года), то не факт, что там залит G33 (по моей инфе, заливается Freecor DSC, он же G12++. Хотя цвет совпадает, BASF его указывает как сине-зелёный). Далее. Учитывая, по опыту, что радиатор печки указанных авто имеет склонность забиваться, а его замена стоит хороших денег, то не рекомедовал бы играть с судьбой, оригинальные жижи с допуском PSA - B71 5110 найти не проблема (если не в тундре живете), да и по стоимости вполне доступно (литр концентрата 300 руб). Но, если припрет, а оригинала нет, то только CoolStream Premium (полный аналог Chevron Havoline XLC, имеющий с оригинальным G33 очень бликие свойства).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

В итоге, полгода назад залил Синтек Премиум Г12+

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Здравствуй.

Возможно, но про мой сказали, что у него состав с оригинальным ну очень похож.

а по поводу вечного антифриза - "мне не нужна вечная игла для примуса" (О. Бендер)

Ссылка на сообщение

Возможно, но про мой сказали, что у него состав с оригинальным ну очень похож.

Если родной был аналог G12(+), то все отлично. Я с тех.поддержкой Синтека много общался в свое время - они мне некоторые вещи прояснили. Все-таки иногда полезно со специалистами пообщаться :)

Ссылка на сообщение

Сейчас мучает тот же вопрос, имеется Ситроен С4, пробег 18000 после полной промывки по незнанию был залит антифриз Ашан каждый день (возможно аналог Синтек евро g11) на нем проехал 2000, и машина стояла 2 года...сейчас все в порядке но что то пугают страшилки про силикатные антифризы...и термонагруженный EP6...

Подскажите как быть:

1-обновить этот антифриз и ездить дальше (проблем то нет)

2- подобрать карбоксилатный без 2eha (что реально сложно)

3- заморочиться найти и купить glysantin g33 (или psa longlife coolant)

Ссылка на сообщение

 

 


Подскажите как быть:
Сменить на ашановский G11 и ездить 2-3 года.
Ссылка на сообщение

Спасибо! Тоесть силикатный антифриз не так уж и плох, да и менять раз в два года- не напряг;-)

Изменено пользователем ovip
Ссылка на сообщение

А не может быть такого что антифриз каждый день ж11 это тосол зелёного цвета? По цене он дешевле синтек евро ж11 и состав не так красиво описан как в синтеке ( не написано что демирализованная вода и что не содержит нитратов/боратов) ( хотя банки одинаковые и делаются на одном заводе в Обнинске)

Ссылка на сообщение

 

 


А не может быть такого что антифриз каждый день ж11 это тосол зелёного цвета?
Вряд ли. Там, кажись, написано аналогом какого Sintec эта ОЖ является.
Ссылка на сообщение

@dimm7777

Наш, но как бы отечественный.  :DD

post-6321-0-69426000-1473971080_thumb.jpg post-6321-0-87763000-1473971095_thumb.jpg

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...