Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Очередная смена дизайна упаковки

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Точно. Полигликолевая текстаровская смазка производства Castrol по моим испытаниям дает абсолютно равнозначный результат с Pfg110 производства Kluber.:good2:

Ссылка на сообщение
17.01.2023 в 18:24, Screwdriver78 сказал:

Хотелось бы в миллион раз больше подробностей.

А именно - чем смазывалось, какие пыльники, все ли направляющие залипли и в каком виде там смазка, ну и все такое

Так вот этой ТРВ, о которой тема. Смазывались направляющие. Смазка стала чёрная, как грязь. Из тюбика была светлая, как вазелин. Залипла конкретно одна нижняя из четырёх. Но и с другой стороны уже плохо двигались.

17.01.2023 в 19:16, ModeratorSigma сказал:

SWORD И фото тюбика смазки, помнится в его дизайне были не большие изменения, потом кто то негативно отозвался о новой ревизии. 

Всё, выброшен тюбик. Закончилась смазка. Давно покупал, на двух машинах использовал. 

Ссылка на сообщение

Автолюбитель год как перебрал 2х поршневые суппорта, мазнул поршни трвэшкой. С новыми пыльниками через год поршни люто закорродировали, под замену пошли.... Фото в теме про колодки Ремза. 

Как то неудачненько на поршень эта мазь зашла..... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Как то неудачненько на поршень эта мазь зашла..... 

Хмм, за год закорродировали? Хорошо я поршня силиконовой мажу, раз в 3-4 года, за 20 лет с силиконкой поршня как новые.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vasya- сказал:

Хмм, за год закорродировали? Хорошо я поршня силиконовой мажу, раз в 3-4 года, за 20 лет с силиконкой поршня как новые.

Силиконка хвс100 или что-то аналогичное? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, PhD сказал:

Силиконка хвс100 или что-то аналогичное? 

Я всегда дешёвой мазал. Вначале Силикот от ВПМ-авто, затем МС-1630 которая для направляющих пальцев.

 

Ну и паз на поршне куда пыльник вставляется, ей-же смазывал, что-бы вода не просочилась:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tesloil сказал:

 , а доставать их лишний раз из цилиндров желания нет . 

а я их не достаю,- вставляю деревяшку в суппорт чтобы не выпали поршня, пару раз нажал на педаль- поршня вылезли но не выпали, пыльник стащил и мажу поршень:)

Ссылка на сообщение

Силикот от АБВГДАВТО силиконовым компаундом не является , поэтому герметизирующие свойства у этого "силиконоподобного" продукта ниже среднего . Ключевым параметром , который определяет водотталкивающие герметизирующие свойства силиконовой пдмс-смазки является кинематическая вязкость базовой кремнийорганической жидкости . В Моликот 111 или в Хаскей HVS100 вязкость такова , что если в банку с этими смазками воткнуть кусок 14 мм арматуры под 20 см длиной , то она будет стоять " не шелохнувшись . А Силикот - это  "растекающиеся сопли " В этом разница .:yes:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tesloil сказал:

Силикот от АБВГДАВТО силиконовым компаундом не является , поэтому герметизирующие свойства у этого "силиконоподобного" продукта ниже среднего . Ключевым параметром , который определяет водотталкивающие герметизирующие свойства силиконовой пдмс-смазки является кинематическая вязкость базовой кремнийорганической жидкости . В Моликот 111 или в Хаскей HVS100 вязкость такова , что если в банку с этими смазками воткнуть кусок 14 мм арматуры под 20 см длиной , то она будет стоять " не шелохнувшись . А Силикот - это  "растекающиеся сопли " В этом разница .:yes:

Это так. Но всё равно пыльники у меня влагу не пропускают, когда пыльник снимаю,  жидкая cиликонка в пазу под пыльником ещё есть. не сухо там.

Ссылка на сообщение

Ну дело-то хозяйское , но силиконовую смазку не лишним  иметь по-надежнее .:good2:

Ссылка на сообщение
39 минут назад, tesloil сказал:

герметизацией выходящего к колодке пояса поршня сверхвязким силиконовым компаундом.:good2:

Какую используешь или какую порекомендуешь ?

Эта подойдёт ? https://www.ozon.ru/product/silikonovaya-smazka-molykote-111-compound-6-g-351888879/?asb=DpFrnhXlrfrxAjEHUnHtqF61OsWt3bXBvd0HzLLYWzE%3D&asb2=PWMYv9wJTUXbGTA9CAlcEjF1ksoE2KQEPjnq9bzrus2N6gApjUjjSItGL_C0L3oQ&avtc=1&avte=2&avts=1679150502&keywords=molykote+111&sh=FaDqou18sQ

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tesloil сказал:

Самое то.:ok:

Спасибо :bye:

Такой вопросик - а промазываешь поясок поршня именно от пыльника до края поршня (открытую часть) или в канавку для пыльника на поршне тоже закладываешь ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Просто аккуратно деревянной палочкой от суши отгибаю пыльник от поршня и шприцом без иглы выдавливаю смазку под пыльник в паре мест по окружности. Потом просто по окружности поршня ее разглаживаю пальцем снаружи пыльника.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...