Перейти к публикации

Раскоксовка


Discoverer

Рекомендованные сообщения

Про раскоксовку только ленивый не читал.

 

 

На официальном сайте одного из производителей перпарата для раскоксовки написано:

Часто при запуске двигателя из выхлопной трубы идет густой белый дым. Это догорают остатки состава и разрыхленные отложения. Выброс частичек нагара – тоже нормальное явление, бояться его не нужно.

 

Производитель все честно написал о возможных последствиях. За это респект им.

 

Выброс частичек...

Но кто задумывался об этом?!

 

А шЪто скажЭт товаришЪ катализор по этому поводу?! :D

 

Вот как-то мало информации о влиянии на катализатор частичек сгорающего размягченного нагара с поршня и из камеры сгорания.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По моему наеборот... :-) Там где ушла - там все ОК, а где осталась - там залегли кольца. Поправьте если не так, только аргументировано.

Ссылка на сообщение

По моему наеборот... :-) Там где ушла - там все ОК, а где осталась - там залегли кольца. Поправьте если не так, только аргументировано.

Аргументированно не смогу, а выскажу лишь свои размышления на эту тему:

все зависит "каким образом" залегли кольца, т.к. в данном случае представляются два варианта - кольца залегли "внутрь" (потеряли подвижность внутри канавки - компрессия будет снижена), кольца залегли "наружу" (образовавшийся кокс подпирает кольца изнутри, т.е. выдавливает наружу - компрессия будет высокая, а также будет проявляться повышенный износ цилиндров, не зря, иногда после раскоксовки компрессия понижается).

P.S. Иногда даже на залегших кольцах при измерениях выявляется хорошая компрессия. Дело в том, что когда маслосъемные кольца не "работают", а также забиты дренажные отверстия, "неснимаемая" масляная пленка с зеркала цилиндров является масляным клином (так сказать уплотнителем зазора между цилиндром и поршнем), поэтому на компрессометре выскакивают "хорошие" цифры, а по факту дела обстоят не лучшим образом.

Ссылка на сообщение

Вроде наоборот, где ушла-там закоксована, где стоит-там норм. Не помню где читал.

Ссылка на сообщение

Вроде наоборот, где ушла-там закоксована, где стоит-там норм. Не помню где читал.

Соглашусь с @SeMaksimus + собственный опыт.

 

Почитайте на досуге - ложная компрессия в двигателе.

Ссылка на сообщение

На оппозитном субарвоском моторе, сложнее всего делать раскоксовку, по причине горизонтальности нахождения поршней! Верхняя часть поршня и соотвественно колец не доступна для обычных жидкостей! Эта была вечная проблема для оппозита + оппозитный мотор менее стоек к закоксовке по этим же причинам, от плохого бензина и масла не важно турбо/атмо очень быстро коксуются кольца!

Только проблема давно уже решена, на рынке есть состав где раскоксовка происходит ПАРАМИ ЖИДКОСТИ, и там абсолютно без разницы какой мотор, рядный, опозитный, V - образный, с такими свойствами задача решается в случае закоксовки с результатом 100 % ;)

 

Вот последняя раскоксовка клубни делали на стареньком моторе, проблема по жору масла с чего и началось все, замер компрессии и 4 вечный дальний проблемный цилиндр у субары с компрессией -4! Все остальные по 11!

Результаты все на фото! Первое фото после (не правильно выложил), второе до раскоксовки!

Как говорится ноу проблем около 30 моторов раскоксовывали, везде где проблема была с коксом задача решена положительно!

post-9315-0-30331400-1422344109_thumb.jpg

post-9315-0-40690300-1422344124_thumb.jpg

post-9315-0-18306700-1422344136_thumb.jpg

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Ну если масло жралось двигателем - то может быть

 

1369975.jpg

,

 

 

а так...

снимать катализатор?

 

Катализатор чистится присадкой к бензину с содержанием осьмистого иридия например, есть и другие, из этой же группы металла сделана и сеточка каталиатора, ничего снимать НЕ нужно ;) Гасится чек по катализатору за 1-2 бака!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

На оппозитном субарвоском моторе, сложнее всего делать раскоксовку, по причине горизонтальности нахождения поршней! Верхняя часть поршня и соотвественно колец не доступна для обычных жидкостей! Эта была вечная проблема для оппозита + оппозитный мотор менее стоек к закоксовке по этим же причинам, от плохого бензина и масла не важно турбо/атмо очень быстро коксуются кольца!

Только проблема давно уже решена, на рынке есть состав где раскоксовка происходит ПАРАМИ ЖИДКОСТИ, и там абсолютно без разницы какой мотор, рядный, опозитный, V - образный, с такими свойствами задача решается в случае закоксовки с результатом 100 % ;)

 

Вот последняя раскоксовка клубни делали на стареньком моторе, проблема по жору масла с чего и началось все, замер компрессии и 4 вечный дальний проблемный цилиндр у субары с компрессией -4! Все остальные по 11!

Результаты все на фото! Первое фото после (не правильно выложил), второе до раскоксовки!

Как говорится ноу проблем около 30 моторов раскоксовывали, везде где проблема была с коксом задача решена положительно!

 

А где делаете и какими средствами?

Свечи и масло потом под замену?

Ссылка на сообщение

А где делаете и какими средствами?

Свечи и масло потом под замену?

 

Регламент чуть позже скину!

Свечи наоборот чистыми будут, ничего менять не нужно а масло да конечно под замену!

post-9315-0-12576600-1422346361_thumb.jpg

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Чего тов одном сообщении не хочет отправлять!

Ну дык, такую простыню зарядить...

 

Многие читают форум и со смарта

Из ПРАВИЛ:

Запрещено постить изображения сразу с фотоаппарата которые весят 1-3 мегабайта, учитесь конвертировать свои изображения они ужимаются в 100-180кб, хостинг у нас не резиновый. Размер 1024x768 оптимален для просмотра

Ссылка на сообщение

Ну дык, такую простыню зарядить...

 

Многие читают форум и со смарта

Из ПРАВИЛ:

Запрещено постить изображения сразу с которые весят 1-3 мегабайта, учитесь конвертировать свои изображения они ужимаются в 100-180кб, хостинг у нас не резиновый. Размер 1024x768 оптимален для просмотра

я сжал по максимуму :) но за циферки спасибо!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

стандартная инструкция типо ЛАВРовой

 

Да только принцип раскосовки другой НЕ погружной, Лавр не подходит для оппозита ;)

Причем здесь инструкция, если это абсолютно разные по своим свойствам, составу и принципам действия товары!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

А что за состав? Где приобрести? А лучше сделать где?

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...