Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Volkswagen Jetta 1.6MPI после 14000 км


Рекомендованные сообщения

Масло: заводская заливка (предположительно, VW Special Plus 5w-40 502/505 C3)

Автомобиль: Volkswagen Jetta 1.6MPI 2012 г.в.

Общий пробег на одометре: 16000км

Пробег на масле: 14000км

Моточасы: -

Израсходованное топливо: около 1500 л.

Доливки масла: не доливалось, присадки не использовались.

Присутствие отложений в двигателе ДО: новый ДВС

Автозапуск: -

Предпусковые подогревы: не установлен

Период эксплуатации: от -25 до +30

Срок эксплуатации: около 12 месяцев

Топливо: Бензин 95 Лукойл

Режимы: преимущественно город

Фильтр масляный: оригинал (МАНН)

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 3.6 литра

Отбор масла: при замене масла в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1л.

Что было до этого масла: сухой двигатель.

Анализ отработки VW Jetta 1.6.doc

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

до сих пор VW 504/507 - а кто говорил что перешли на 502?

Ссылка на сообщение

до сих пор VW 504/507 - а кто говорил что перешли на 502?

По запросу в тех.поддержку VW Group Rus ответ такой:

 

"1. Какое масло залито в мой двигатель на заводе в Мексике (вязкость, спецификация)?

 

При производстве автомобиля Volkswagen Jetta применяется оригинальное моторное масло Volkswagen Special Plus 5w-40 VW 502 00.

 

2. Какое масло можно использовать при необходимости на доливку?

 

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Jetta необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла."

 

Это малозольное масло С3. Именно поэтому такая путаница и возникла, т.к. по характеристикам оно близко к Кастролу 5-30 504/507.

Имхо, тут налицо просадка вязкости от 5-40 как раз.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

2 года ездить на этом? :D

Так это 502 вроде как.

А вот на 504/507 - да, именно два года :) Только в Европе..., где 30 тык за 300-400 моточасов можно откатать.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Кальций ГОСТ 13538 % масс. 0,16

Фосфор ГОСТ 9827 % масс. 0,066

Цинк ГОСТ 13538 % масс. 0,078

Думаешь это VW 502 с ACEA C3 что ли?

Ссылка на сообщение

Думаешь это VW 502 с ACEA C3 что ли?

А почему нет? Например, Кастрол 5-30 504/507 и 502/505 С3 фиг отличишь :)

 

Тем более у свежего масла циферки повыше приведенных.

Ссылка на сообщение

на нем С3 не пишут, но 505,01 присутствует, вот такое

post-318-0-31846400-1395747280_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

не переходили и переходить не собираются ;)

То есть тех.поддержка лажу гонит? Во все ВАГовские авто с конвейера независимо от места производства льют Кастрол или, скорее, оригинальное масло VAG LL3 5w-30 504/507?

Могу согласиться, если это достоверная информация. Тех.поддержка вообще своеобразная у VW и Шкоды, так что на 100% доверять ей не следует.

 

Еще косвенный признак в пользу 5-30: после замены заводского масла на Мобил 1 ESP Formula 5w-30 я никакой разницы не почувствоал.

Ссылка на сообщение

Думаешь это VW 502 с ACEA C3 что ли?

Вот как раз 502 с С3 5-40:

- Магнатек 5-40

- Эдж 5-40

Я думаю, что ВАГовский Special Plus 5w-40 - это что-то подобное. Так что исключать этот вариант нельзя. Причем, у Октавии А7 в соседней теме вязкость тоже немногим больше 12, так что при начальной вязкости 13.1-13.3 сСт вариант с малозольными 5-40 вполне реален. Имхо, на 5-30 у отработки вязкость была бы около 11-11.5 сСт.

 

В общем, вариант 50/50.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, ну тех поддержка это последний храм куда мы пойдем молиться - ты же знаешь...

Не будем спорить ибо весомых фактов что это 504/507 или 502 с ACEA C3 у нас нет :) Вязкость то 12 поэтому это больше походит на 5W-30 с 504, но есть вероятность что это просевшая вязкость от 5W40 - гадание короче.

Ссылка на сообщение

Общий пробег на одометре 16000 км, пробег на масле 14000 км., ранее сухой двигатель. Откуда 2000 км. разницы? Сколько времени масло находилось в двигателе до замены с момента заливки на заводе?

Ссылка на сообщение

@avals, естественно, пробег 16000 км = 14000 км на заводском + 2000 км на новом масле Кастрол Эдж ОЕ 5-30. Просто написал в спешке.

 

По времени масло прошло 11 месяцев примерно (чуть меньше года). Ну и 3 месяца прибавить с момента производства.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...