Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

О смотрю уже нордман тут описали пока меня не было. :) Странно что выше был пост о потере шипов при аккуратной еде, я бы не сказал что я аккуратный водитель - частенько на шипах шлифовал по голому асфальту и по трассе на ней летал часто под 160км/ч, преимущественно езда была по чистому асфальту, но потерял 2 или 3 шипа, точно не помню. По снежной каше и лужам идет отлично, режет глубокою воду хорошо. Рисунок у резины агрессивный (хорошо роет глубокий снег), от сюда и шум, хотя я бы не сказал что она шумная. Шипы не стачиваются практически, только вставки алюминиевые сильно обгрызлись и посадочные места в резине. За эту цену практически и нет как таковых конкурентов, помню долго выбирал, читал отзывы сидел на форумах разных в итоге пришел к этим бубликам.

Ссылка на сообщение

@dmitri, Нордман 4 только по рисунку повторяет 4 Хаккапилиту.

У Нордман 4 ряда шипов, у хаки 5, 7 - 16 рядов, у 8-й - 18 и шипы равномерно распределены по средине шины, Мишлен х... - 10.

Как то так насчитал.

Вот интересно, неужели Нордман модель прошлого века, "обует" Мишлен, Гудьир, Гиславед, Данлоп, Купер и пр., Хака 8-я на вид особо приглянулась, если между 5-й и 7-й разница больше эстетическая, то хака 8 - сразу 2 шага вперед. (имхо) :rolleyes:

 

113626984.gif

Ссылка на сообщение

нордман - отличнейшая покрышка, поддержу

Я доволен как слон. Самое главное, что мне нравится в Нордмане - предсказуемость. :good:

Ссылка на сообщение

Да тело шипа не много стачивается, и это при условии что оно победитовое. А резина вокруг шпосадочного места шипа разтрескивается паутинкой, из за того что на шиповке ездиют по чистому асфальту. Шипы от контакта с асфальтом разогреваются,и соответственно от них греется резина посадочного места, теряет элиастичность и шип выпадает! :pardon: Это моё мнение.

Ссылка на сообщение

Вот интересно, неужели Нордман модель прошлого века, "обует" Мишлен, Гудьир, Гиславед, Данлоп, Купер и пр., Хака 8-я на вид особо приглянулась, если между 5-й и 7-й разница больше эстетическая, то хака 8 - сразу 2 шага вперед. (имхо)

всё дело в выступе шипа и его воздействии на покрытие, а оно стало ниже, чтобы уложиться в евро-нормы.

 

кто-то уменьшает воздействие и увеличивает количество шипов, кто-то увеличивает воздействие (с вылетом шипа), но уменьшает их количество, а кто-то вообще ничего не модернизирует и производит старые-добрые покрышки ;)

Ссылка на сообщение

В прошлом году взял Good Year Ultra Grip Ice Plus, очень доволен, посмотрю как 2-ой сезон будут себя везти.

goodyear_ultra_grip_ice_plus.jpg

Ссылка на сообщение

В прошлом году взял Good Year Ultra Grip Ice Plus, очень доволен,

Каждый кулик свое болото хвалит!

И не важно, что по многочисленным тестам резина весьма посредственная, зато в лидеры по акустическому комфорту Good Year претендент №1 без вариантов, у кореша Good Year шиповка был, все хвастался типа по шуму круче летних.)))) :bravo:

Ссылка на сообщение

И не важно, что по многочисленным тестам резина весьма посредственная, зато в лидеры по акустическому комфорту Good Year претендент №1 без вариантов, у кореша Good Year шиповка был, все хвастался типа по шуму круче летних.))))

ну дак все правильно - часто ли большинство водителей может испытать покрышки в условиях, проверяемых на полигонах ? Да и разница там, порой, уловима только спец. измерительными приборами.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Да и разница там, порой, уловима только спец. измерительными приборами.

Знаю случай ребята на Хитриле поменяли шиповку Гиславед 3(vs 5) на Хаку 5 (vs 7) перекрестились :facepalm: , а ты говоришь измерительными приборами.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

В прошлом году взял Good Year Ultra Grip Ice Plus, очень доволен, посмотрю как 2-ой сезон будут себя везти.

Впервые решил попробовать нешиповку, остановился на Goodyear Utragrip 8 Performance

post-3036-0-87031300-1382194898_thumb.png

По немецким зимним тестам 2012 она в топе (в размере 225/40 R18), но тесты - это тесты :D

Ссылка на сообщение

Впервые решил попробовать нешиповку, остановился на Goodyear Utragrip 8 Performance

post-3036-0-87031300-1382194898_thumb.png

По немецким зимним тестам 2012 она в топе (в размере 225/40 R18), но тесты - это тесты :D

"Немецкий зимний тест")) В Deutschland снег далеко не каждую зиму выпадает, может лучше "Португальский тест". :)))

Ссылка на сообщение

А кто что скажет за General Tire Altimax Arktic. Делают в Германии, по рисунку тот-же Gislaved Nord Frost 3.

Ссылка на сообщение

Знаю случай ребята на Хитриле поменяли шиповку Гиславед 3(vs 5) на Хаку 5 (vs 7) перекрестились :facepalm: , а ты говоришь измерительными приборами

корректней сравнивать гнф5 с хаккой5. А между ними ее не так и много

Ссылка на сообщение

Каждый кулик свое болото хвалит!

И не важно, что по многочисленным тестам резина весьма посредственная, зато в лидеры по акустическому комфорту Good Year претендент №1 без вариантов, у кореша Good Year шиповка был, все хвастался типа по шуму круче летних.)))) :bravo:

По поводу тестов я даже не в курсе, эту модель из нешыпованных мне посоветовал знакомый, так вот может и есть и модели полутчше но ета покрышка по моим ошущеиям а переднеприводном Сеат Леон показала себя лучше (В основом городская езда)чем Yokohama Guardex F700P на моей второй кваттро машине.

Yokohama Guardex F700P

Yokohama_Guardex_F700P.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...