Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, wrighty сказал:

 

Ошибка

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

в СНГ стали популярны в те времена Сава Эскимо и  Гиславед. Нокиан был для более сытых граждан. 

Мало кто мог купить НИИШП Ралли. Не говоря про импортные. Б\у рынок процветал и китая не было и европы восточной не было.. Был мишлен гудьер и пр. ТОПЫ в сегодняшней шкале ценностей. 

Китай, 15 лет назад, я в штаны делал на китайской зиме - через 2 дня прода в деревню на какую то волгу и купил АМТЕЛЛ  

Амтел был космос по тем временам а через года 3 после покупки  народ уже носом крутил - или нажор пошел и появились бабки на мишлен или качество упало, как обычно бывает. После хорошего старта начинается оптимизация для прибыльности. .. Прошли годы и Китай хер кто отличит в слепом тесте от средних евробрендов. Да и топы не всегда едут как от них ожидают. 

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, PhD сказал:

Нокиан будет стоять на Формуле 1, тогда поговорим)) 

 

Туда пару лет назад чуть было ханкук не прорвался. Не показатель.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
27 минут назад, dx643 сказал:

помню. Только это в совокупности с ценой.  Дешевле и доступнее чем нокиан. А других вариантов особо и не было. Зимняя резина это было не совсем модно) решала глубина протектора. А именно 30 лет назад начался бум и разделение на сезонность. Не только у нас но и там.   Севера  привыкли к шипам , а вот немцы поляки и мы только осваивали. 

Про пакемонов не забывай)) мне доводилось встречать вживую их фрикционные зимние шины начала 90х)) они в то время и по радиоэлектроннике всех в уровень поставили и пиндосов удивили своим автопромом, один только вход Хонды на Северо Американский рынок чего стоит! ))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

Туда пару лет назад чуть было ханкук не прорвался. Не показатель.

Вряд ли Ф1 будет проводиться на льду и снеге)  А Ханкук, тоже не последний производитель шин и в последнее время, даже зимних.

Ссылка на сообщение

Ханкук крепкий середнячок. Я на нем 7 зим откатал. 

Ничего не могу сказать .. ни хорошего ни плохого. к четвертому сезону износа нет но и держака нет. ламели закругляются и всё.. уныло. Вроде протктор впорядке, 8мм полных.. а нихера не едет. 

Первая 2 сезона - отлично. 

Оценка шин у нас субьективная.. кому деражак, кому ресурс, кому цена, кому комфорт и приоритеты разные.  

Ссылка на сообщение
6 минут назад, wrighty сказал:

Тесты, кстати, где проводят? Я не собираюсь оспаривать бюджеты Мишки и Контика, но повторюсь, Нокиан - один из лидеров среди производителей зимних шин скандинавского типа.

Мишлен Ивало неспроста называется Ивало))  именно в этом городке один из шинных полигонов. 

Нишевых контор то хватает - посмотри кто производит шины с боевым шипом для WRC)) 

Другой пример, зимние шины для лисапэдов, конти и нокиан вроде есть, но рулят в теме немцы из Швальбэ. 

Третьий пример, для мототехники зимние шины, тоже нишевая очень узкая тема, в частности я 4 разных варианта юзал, остановился на IRC. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dx643 сказал:

Ханкук крепкий середнячок. Я на нем 7 зим откатал. 

Ничего не могу сказать .. ни хорошего ни плохого. к четвертому сезону износа нет но и держака нет. ламели закругляются и всё.. уныло. Вроде протктор впорядке, 8мм полных.. а нихера не едет. 

Первая 2 сезона - отлично. 

Оценка шин у нас субьективная.. кому деражак, кому ресурс, кому цена, кому комфорт и приоритеты разные.  

Кому бюджет на разработку и сила бренда) Я же говорю - вкусовщина.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pulser сказал:

Туда пару лет назад чуть было ханкук не прорвался. Не показатель.

Я не собираюсь с любителями вату катать обсуждать предпочтения Формулы 1. Просто возьми и выпиши здесь названия шинных контор и даты, когда их шины пользовали гонцы)) 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, wrighty сказал:

Кому бюджет на разработку и сила бренда) Я же говорю - вкусовщина.

С такими представлениями лучше к Константину Ивлеву в поварскую тему)) пипл хорошо такой массмаркет хавает. 

Шинная тема - прежде всего тема техническая, работающая на законах физики. Немало используется открытий и изобретений, за которые отдельные гениальные персонажи Нобелевку получали. 

У тебя температура за бортом изменилась в минуса и Контипремиумконтакт 6 в пластмассу тормозящую на сухом асфальте хуже, чем Кордиант занимавший последние места в этой же номинации, но при +25с

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
7 часов назад, PhD сказал:

температура за бортом изменилась в минуса и Контипремиумконтакт 6 в пластмассу тормозящую на сухом асфальте хуже, чем Кордиант занимавший последние места в этой же номинации, но при +25с

не пишите ерунды. В минус любая летняя будет посредственна. PremiunContact6 и при +3 отлично тормозит.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yoshiida сказал:

не пишите ерунды...

Вот это в шапке нужно закрепить.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, yoshiida сказал:

не пишите ерунды. В минус любая летняя будет посредственна. PremiunContact6 и при +3 отлично тормозит.

Я лично проверял. В феврале было сухо и обул бридж потенза. Жахнули морозы - 15-20. Конец февраля, потерплю. Шумнее , но тормозит на сухом асфальте лучше чем зимняя. Центр залили рассолом- по сути как  после дождя , и там старты и торможения были лучше. Поэтому я по поводу пластмассовости не уверен . Может в бюджетном сегменте и так. Но специально проверял байки что бы развеять свои сомнения.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

Я лично проверял. В феврале было сухо и обул бридж потенза. Жахнули морозы - 15-20. Конец февраля, потерплю. Шумнее , но тормозит на сухом асфальте лучше чем зимняя. Центр залили рассолом- по сути как  после дождя , и там старты и торможения были лучше. Поэтому я по поводу пластмассовости не уверен . Может в бюджетном сегменте и так. Но специально проверял байки что бы развеять свои сомнения.

Мишки Энерджи сейвер, +3, дождь, авто без абс, тормозит как будто по льду

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Мишки Энерджи сейвер, +3, дождь, авто без абс, тормозит как будто по льду

Подтверждаю, Michelin Energy Saver именно так себя в таких условиях ведёт. PremiumContact6 тормозит отлично.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...