Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

 

Зеро думаю грёбет лучше, рисунок у неё не асфальтовый.

Куда гребёт то? Куда в городе можно грести?

Не для средней полосы эта резина. Для тех регионов, где снега по колено с начала ноября и до середины апреля. Там, - да, есть смысл её брать.

 

Почему для города?

потому что в городе в основном дороги чистят, а в деревне нет

Ссылка на сообщение

@igor-008, может я вопроса не понял, но дело не в том кто на сколько дальше уедет, а в том что в этой дисциплине точно не хуже.

autobild-winter-205-55r16-2016-nm0.jpg

 

Свежий тест от Auto-Bild, где самая "плохая" зимняя шина имеет тормозной путь на снегу 29 м, а летняя 75 м, по Вашему точно не хуже?

Ссылка на сообщение

Куда гребёт то? Куда в городе можно грести?

Не для средней полосы эта резина. Для тех регионов, где снега по колено с начала ноября и до середины апреля. Там, - да, есть смысл её брать.

 

потому что в городе в основном дороги чистят, а в деревне нет

То есть эта резина,по твоему,по снегу и льду не очень?
Ссылка на сообщение

Поставим вопрос иначе. У какой резины из трех (Нордман 5, Пирелли Айс Зеро и Гиславед 100-200) лучше износостойкость и крепче держатся шипы? Эксплуатация в основном по асфальту.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Пока у айс зеро, по гиславед нет информации.

У меня айс зеро 22000км. По чистому асфальту тысяч 14. Нет потерь шипов.

Ссылка на сообщение

@igor-008, вы мое сообщение хоть читали? Цитирую: "на свежем рыхлом снегу и летняя АТ ведет себя великолепно". Зачем вы мне приводите цифры тормозного пути на мокром покрытии и льду. Я хоть слово про эти дисциплины писал?

Ссылка на сообщение

@igor-008, вы мое сообщение хоть читали? цифры тормозного пути на мокром покрытии и льду. Я хоть слово про эти дисциплины писал?

 

Я то читал, а вот Вы нет! Написано же тормозной путь на снегу, про лед и речи не было.

Вот тоже самое,торможение на снегу со скорости 50 км/ч:

autobild-winter-205-55r16-2016-nm2.jpg

Изменено пользователем igor-008
Ссылка на сообщение

@igor-008,Половина этих тестов полная шляпа из-за того, что  у всех потребителей разная размерность шин, место их производства, давление в шинах, глубина и качество покрытия снегом или льдом. Различные автомобили. с разным весом авто, наличием электроники в системе тормозов, варианте КПП и еще много чего. Эти тесты прокатят только при наличии точно таких же параметров, которые использовали авторы статьи. а все остальное усредненно. Одни люди хвалят конкретную модель шин, а другие ругают. А журналистам. кто статью за денежку закажет, те шины лучше и будут. Многие люди не следят элементарно за правильным давлением в своих шинах. а потом удивляются, как же их суперские шины не работают как надо. ) Как-то так получается у нас.

Ссылка на сообщение

@igor-008,Половина этих тестов полная шляпа из-за того, что  у всех потребителей разная размерность шин, место их производства, давление в шинах, глубина и качество покрытия снегом или льдом. Различные автомобили. с разным весом авто, наличием электроники в системе тормозов, варианте КПП и еще много чего. Эти тесты прокатят только при наличии точно таких же параметров, которые использовали авторы статьи. а все остальное усредненно. Одни люди хвалят конкретную модель шин, а другие ругают. А журналистам. кто статью за денежку закажет, те шины лучше и будут. Многие люди не следят элементарно за правильным давлением в своих шинах. а потом удивляются, как же их суперские шины не работают как надо. ) Как-то так получается у нас.

В данном случае тест проводится на одинаковых авто с одинаково размерностью шин. Нет ни одного теста где бы летняя резина на снегу показала хоть какой то приемлемый результат. Есть люди кто ездит всю зиму на летней и хвалит, мол у меня все хорошо, я еще ни в кого не приехал, но все познается в сравнении, а эти тесты дают как раз представление как будут вести себя разные шины на одном авто. У нас получается что каждый второй шиномонтажник знает больше крупного шинного концерна.

Ссылка на сообщение

@igor-008,То, что на зиму переобуваться нужно согласен. А люди без таких тестов видимо не знают, что при морозе их летние шины дубеют и не тормозят на снегу и льду. Шиномонтажники, как раз, но те, которые действительно грамотные люди, как раз и частенько смогут рассказать больше полезной информации, чем крупные концерны. Еще раз повторюсь грамотные шиномонтажники! А концерны то чего, новую шину выпустили, тесты провели, журналы их напечатали. Все при деньгах. А в тираж производства пошла совсем другая по качеству шина. Да еще и сделанная в другом месте на другом оборудовании.

Ссылка на сообщение

Пирелли куда лучше себя ведёт в колее и на свежем рыхлом снегу, чем кониненталь айс контакт, ровно как и гиславед нф100

Данным постом хочу сказать, что ассиметричные шины хуже работают на дорогах общего пользования когда навалил снег и его ещё не успели почистить. По своим наблюдения отмечу, что при прямолинейном движении Conti Ice Contact, в сравнении с 2-мя вышеназванными мной шинами, подплывает на скорости и приходится подруливать, в то время как направленные шины чувствуют себя увереннее и лучше держат прямую. Так же, отметил для себя, что Конти очень чувствительны к любой колее, даже небольшой асфальтовой, что для не опытных водителей может сыграть не в их пользу

Ссылка на сообщение

Я то читал, а вот Вы нет! Написано же тормозной путь на снегу, про лед и речи не было.

Вот тоже самое,торможение на снегу со скорости 50 км/ч:

 

Бытие определяет сознание - это про вас. Цитирую себя еще раз: "на свежем рыхлом снегу и летняя АТ ведет себя великолепно". Вы говорите о поведении и торможении на укатанном снегу. Вы ставили летнюю АТ на свою повозку и двигались по снежной целине 50 см глубиной? Можете на это сообщение не отвечать, и так все понятно... :KidRock_06:

Ссылка на сообщение

Данным постом хочу сказать, что ассиметричные шины хуже работают на дорогах общего пользования когда навалил снег и его ещё не успели почистить. По своим наблюдения отмечу, что при прямолинейном движении Conti Ice Contact, в сравнении с 2-мя вышеназванными мной шинами, подплывает на скорости и приходится подруливать, в то время как направленные шины чувствуют себя увереннее и лучше держат прямую. Так же, отметил для себя, что Конти очень чувствительны к любой колее, даже небольшой асфальтовой, что для не опытных водителей может сыграть не в их пользу

По этому описанию, у неопытного водителя может создаться ощущение, что конти чуть лучше всесезонной камы. Нет, конечно, ничего из вышеперечисленного в ассиметричных шинах и разумеется в конти - нет и быть не может. Эта резина победитель множества зарубежных тестов от изданий, которые дорожат репутацией, таких как автобильд например.

Не слышал ни одного плохого слова о этой резине от тех, кто на ней действительно ;) ездил.

Ссылка на сообщение

Поставим вопрос иначе. У какой резины из трех (Нордман 5, Пирелли Айс Зеро и Гиславед 100-200) лучше износостойкость и крепче держатся шипы? Эксплуатация в основном по асфальту.

Здесь многое зависит от стиля езды и средней температуры эксплуатации (чем выше тем хуже), а так же стоит учитывать где именно шина ездит по асфальту - на трассе (и на каких скоростях) или в городе, 5 или 15 км за одну поезду и т. п. Несколько лет назад авторевю опубликовали табличку с усилиями шипа на вылет, Нордмана 5 тогда ещё не было, а у Пирелли с Гисловед 100 показатели схожи (8,5-9 кг). Как мне кажется, стоит ещё учитывать и геометрию самого шипа, ведь чем он лучше цепляется за поверхность, тем больше шансов у него вылететь.

По своему опыту могу сказать, что у Пирелли шипы хорошо держаться (пошёл третий сезон итого около 12 т. км.) даже при условии езды по асфальту вплоть до мая месяца. На Гиславеде после одного сезона (ок. 5 т. км.) шипы тоже в строю.

Здесь также играет не последнюю роль остаточная глубина рисунка протектора, ведь чем она меньше, тем сильнее вылазит шип и начинает испытывать бОльшие нагрузки + он хуже обжат резиной в своём посадочном месте, отсюда возрастает амплитуда его колебаний, а в дальнейшем и вообще вылет. Если езда планируется только по асфальту, то можно ещё попробовать обратить внимание на твердость самой шины 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...