Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

@Normet, вот тоже езжу и [member=junglerа] вспоминаю. :DD Поначалу в этой теме тех кто ездит даже на нордической липе дурачками считали, а пока-что самым правым @jungler оказался. :D

День год кормит (спасает)

Народная мудрость.

Ссылка на сообщение

 

 


Поначалу в этой теме тех кто ездит даже на нордической липе дурачками считали, а пока-что самым правым jungler оказался

Расклад очень простой - когда внезапная непогода - мне в любом случае не дают ехать быстро, потому что для современных водителей что снег, что дождь - апокалипсис , им очень страшно и на таких скоростях справится даже всесезонка.

А когда дорога устоявшаяся, пусть сухой асфальт или голый лед - без разницы, на чем ездить, потому что если ты не умеешь выбирать скорость движения соответственно дорожной обстановке - что ты на 50 км/ч уберешься на липе, что на 65км/ч  - на шипах - итог один - ты уберешься.

Ну можешь конечно поорать из кювета, что шипы дали тебе лишние 2 метра запаса - что толку-то от этих двух метров ?

Ссылка на сообщение

В очередной раз состоялись соревнования по скоростному фигурному вождению. На этот раз на сухом чистом асфальте -5-7 градусов.
Исключительно все были на шипах (была мысль одеть комплект без шипов).
Все в силу своих возможностей проехали нормально и только один вылетел забурившись в снег, ещё и конус сбил. Он один был на липучках.

Шипы не мешают при спортивном прохождении поворотов даже до160 градусов.
Конечно шипы шумнее липов, но на льду только шип поможет.


 

Ссылка на сообщение

...на сухом чистом асфальте -5-7 градусов.

...только один вылетел забурившись в снег, ещё и конус сбил. Он один был на липучках.

Был бы на еврозиме, а тем более на лете на чистом асфальте дёрнул бы вас всех. :) Несмотря на минуса. Шипы оказались более устойчивыми на асфальте, потому что резиновая смесь шипованных шин твёрже, чтобы шип увереннее держался. Правило справедливо при сравнении в рамках одного бренда. Если сравнивать премиум и бюджет, то бюджетная фрикционка - считай таже еврозима. :)

Ссылка на сообщение

Был бы на еврозиме, а тем более на лете на чистом асфальте дёрнул бы вас всех. :) Несмотря на минуса. Шипы оказались более устойчивыми на асфальте, потому что резиновая смесь шипованных шин твёрже, чтобы шип увереннее держался. Правило справедливо при сравнении в рамках одного бренда. Если сравнивать премиум и бюджет, то бюджетная фрикционка - считай таже еврозима. :)

Смотри тенденцию, без разницы какое покрытие, здесь сухие цифры а не рассуждение на диване.

RS: сколько можно показывать неверующим... :unknw:

post-9127-0-25672200-1514308174_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В очередной раз состоялись соревнования по скоростному фигурному вождению. На этот раз на сухом чистом асфальте -5-7 градусов.

Исключительно все были на шипах (была мысль одеть комплект без шипов).

Все в силу своих возможностей проехали нормально и только один вылетел забурившись в снег, ещё и конус сбил. Он один был на липучках.

 

Шипы не мешают при спортивном прохождении поворотов даже до160 градусов.

Конечно шипы шумнее липов, но на льду только шип поможет.

 

 

Что за скачки были в нашей Столице ?

Ссылка на сообщение

Ежегодные соревнования всегда на льду в феврале -марте.
С прошлого устроили и на асфальте.
Не в Ч. , рядом.

Ссылка на сообщение

Ежегодные соревнования всегда на льду в феврале -марте.

С прошлого устроили и на асфальте.

Не в Ч. , рядом.

В Копейске ?

Ссылка на сообщение

Глядя на погоду в Питере и области возникает желание продать свою липу-скандинавку и купить липу-европейку.

Еще в прошлом году так сделал.В Нерезиновой с её трафиком - за прошлую зиму неудобств не ощутил. Причем самый бюджетный бренд - Тигар Винтер1. До этого и на Данлопе ВинтерМакс ездил,и на Бридже вс60, и на Нокии РСай. По Москве Тигар нравится больше, переобуваюсь рано,в начале октября. В околонулевую погоду вообще огонь, там где бридж и данлоп визжат в поворотах - на тигаре можно наваливать как на летней)))

Бридж самый универсальный как мне показалось, и на льду норм, на асфальте более-менее,в снегу бестолковый правда. Данлоп в снегу огонь, не застрял ни разу, самое то для загорода. На асфальте так себе...плавает.

Нокиан вообще кусок г.... на асфальте, а особенно на мокром асфальте. Чего её все расхваливали в своё время,послушал и пожалел.

В общем Тигар вполне себе резина, мне нравится. На дачу тоже ездил на нем, особых проблем не ощутил, в ледяной колее только аккуратнее надо. Но это всех фрикционок касается так то...

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, Вы занимаете почётное первое место по комментариям к моим сообщениям невпопад. :up:
До этого Вы непонятно какому моему утверждению возражая пишите - "не лучше ли чистить дороги?". Сейчас вы цитируете моё сообщение где я отдаю преимущество еврозиме и летним шинам по сравнению с шипованными на чистом асфальте, и предлагаете мне посмотреть сухие цифры сравнения шипов с  фрикционными шинами нордического типа на льду.
Это всё равно что говорить - Столица США - Вашингтон, а в ответ читать - смотри тенденцию, вот сухие цифры 2х2=4. Очень познавательно, спасибо, но зачем перед этим вы вставляете мои сообщения, как будто отвечаете на них?

Ссылка на сообщение

@Mussolini, у вас затмение?

Чистить дороги на перевести грузовики на шипы, если это вы говорили.

До -15С, без разницы, лёд, асфальт, шэпы выигрывают фрикционку, и это факт. Спорить просто глупо.

Учите матчасть и меняйте свои представления.

RS: каждая резина имеет свои + и - , Но вы похоже определились, вам шашечки (тишина), а не ехать.

Ссылка на сообщение

@Mussolini, у вас затмение?

Чистить дороги на перевести грузовики на шипы, если это вы говорили.

Вы не можете прочитать кто, что говорит. Что значит "если это вы говорили". У нас тут не телефонная конференц-связь, все ходы записаны. Почитайте кто что говорит, прежде чем создавать видимость диалога.

Вы говорте что без разницы какое покрытие и какая фрикционка, я говорю что разница есть. Ваше слово против моего. Кому интересно тесты легко найти, кому не интересно могут и дальше ставить лайки Вашим пафосным, полным гордыни комментариям.

Ссылка на сообщение

Не спорь с ними.

Люди занимаются фигурным нарезанием кругов на ледяных трассах, их "спасти" может только шип.

Мы же ездим по реальным дорогам по переменной погодной обстановке и нас не нужно "спасать", нам более чем подходит резина фрикционного типа.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Исключительно все были на шипах ... Он один был на липучках.

Как можно понять этот бред ?

У вас там лох какой-то показательный на соревнованиях постоянно пристутствует ?

"Смотрите - опять этот долбень на своей липучке убил три березы на обочине, липучка говно" - это так у вас происходит ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

...на сухом чистом асфальте -5-7 градусов.

 

Смотри тенденцию, без разницы какое покрытие, здесь сухие цифры а не рассуждение на диване.

https://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/#gal16286-all:4

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...