Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Ничего она не позволяет.Многие думают,что шиповка позволяет быстрее ездить и это роковая ошибка.

Позволяет-позволяет. Ты не уводи в "многие думают", я на этих шиповках уже много езжу и знаю на что и когда они способны. Когти в колесе на льду - это гораздо лучше, чем просто ламели - они так работать не будут, особенно на накатанном где им в принципе зацепиться не за что. Просто ты на липучке ездишь - вот и уводишь к "она не хуже" - а в некоторых ситуациях она хуже, и значительно. :nea:

Ссылка на сообщение

я на этих шиповках уже много езжу и знаю на что и когда они способны.

 

Сильный аргумент профессор. :D

 

Не один ты ездишь и ездил на шиповках.То,что ты называешь "когтями" представляет из себя штырёк длиной 1 мм,учитывая что дорога однородной и плоской бывает только в сказке,не трудно представить,что влияние шипов на увеличение границы срыва минимально.Об этом я и говорю - кажущееся ощущение лучшего контроля дороги часто приводит к печальным последствиям.

Ссылка на сообщение

Сильный аргумент профессор. :D

 

Не один ты ездишь и ездил на шиповках.То,что ты называешь "когтями" представляет из себя штырёк длиной 1 мм,учитывая что дорога однородной и плоской бывает только в сказке,не трудно представить,что влияние шипов на увеличение границы срыва минимально.Об этом я и говорю - кажущееся ощущение лучшего контроля дороги часто приводит к печальным последствиям.

Так понимаю тут делается попытка доказать что липучка лучше по всем статьям. Что-ж, холивары, процветающие на каждом автофоруме бурным цветом, тут не по назначению, т.ч. верьте во что вам будет угодно. :))) :)) :p

Ссылка на сообщение

Аbc я уже второй раз с тобой дискутирую на этом форуме и второй раз при отсутствии вменяемых аргументов ты переходишь к тому,что осыпаешь оппонента своими бурными фантазиями и начинаешь вешать ярлыки и штампы направо и налево.Я понимаю,что это такой способ съезда с темы,но поверь это очень заметно и выглядит со стороны довольно бледно.

Ссылка на сообщение

Аbc я уже второй раз с тобой дискутирую на этом форуме и второй раз при отсутствии вменяемых аргументов ты переходишь к тому,что осыпаешь оппонента своими бурными фантазиями и начинаешь вешать ярлыки и штампы направо и налево.Я понимаю,что это такой способ съезда с темы,но поверь это очень заметно и выглядит со стороны довольно бледно.

Да ты посмотри любые тесты резины и видно сразу что липучка у шипов выигрывает только по шумности и при торможении на сухом асфальте - зачем мне спорить с человеком, который себе какие-то выдуманные мантры зазубрил? :)))

Пример раз

Пример два

Пример три

Четыре

Пять

Шесть

И т.д. Спорить смысла нет, нафига мне очередному фанату доказывать, что земля вращается вокруг солнца - не понимаю. :D

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

по моему очевидно что резиновая калоша хуже будет тормозить на льду чем железный кол :) Шиповка современная это такая же липучка с ламелями и разнообразными рисунками, только с воткнутыми для лучших характеристик на льду шипами.

 

Те кто из моих садился на липучку с шиповки - отмечали плюс и минус.

+ нет шума от шипов, если дождь то она немного безопаснее чем шиповка.

- боковой снос в повороте если там лед, шипы в бок держат еще машину, липучка только торможение разгон.

 

Вы видели кольцевые гонки на льду? Они там на липучках выступают? Нет почему то, все на спортшипах...

 

Но это все если есть лед, в некоторых регионах асфальт весь сезон, и поэтому каждый из своего региона будет судить по своей среде. У нас в Тюмени массово все бросают шипы и переходят на липучку. потому что выбора сейчас ее больше. она дешевле в производстве, почти всю зиму асфальт, если встречается лед - то это можно пережить на липе - все равно не летняя. Ну и тишина, не боишся за шипы, не считаешь их, не молишься на них.

 

Если говорить за себя то я всегда трепетно относился к резине - лучше взять лучшую, чем потом плакать и гнобить себя за то что сьэономил на резине. Резина это четыре точки за которые автомобиль держится на дороге - а в этом автомобиле вы и ваша семья. И шиповку выбираю в соостветсвии с моими условиями эксплуатации живу за городом, езжу в тундру где лед встречается не редко, накат перед светофорами который может застать в расплох.

Ссылка на сообщение

по моему очевидно что резиновая калоша хуже будет тормозить на льду чем железный кол

 

Когда тебя снесло с траектории та разница в торможении которая есть между шиповкой и липучкой не играет никакой роли,если скорость была слишком большой.Вся проблема именно в том и заключается,что кол длиной 1 мм даёт только мнимое преимущество,но человек чувствует что вроде бы "шиповка дорогу держит" и часто позволяет себе слишком большую скорость на которой никакая резина тебя не спасёт в случае срыва.

Ссылка на сообщение

Шиповка современная это такая же липучка с ламелями и разнообразными рисунками, только с воткнутыми для лучших характеристик на льду шипами.

Нету на шиповке столько ламелей сколько на липучке,да и быть не может,по определению.

Вы видели кольцевые гонки на льду? Они там на липучках выступают? Нет почему то, все на спортшипах...

 

Дороги общего пользования,это не кольцевые гонки.

Многие думают,что шиповка позволяет быстрее ездить и это роковая ошибка.

0

 

Абсолютно верно,теряют страх,внимание и как результат,ДТП.

Но это все если есть лед, в некоторых регионах асфальт весь сезон

Всё верно,резину нужно выбирать исходя из условий эксплуатации.Если я топчу М-10,где 15% снег,15%дрибидень из снега и ПСС,и 60% голый асфальт,зачем мне шиповка?

Ссылка на сообщение

вот в том то и дело что на шиповке меня не снесло, а тебя на липе снесло в повороте. И почему вы вопрос так сразу ставите - мол с дуру можно и стеклянный хрен сломать? :) В шиповке ламелей не меньше если вы видели современную шиповку, там посадочное место под шип не так много места занимает. Да дорога не кольцевые гонки, но законы физики точно такие же лед, занос, скорость. Шип на льду обычно лучше чем резиновая калоша.

 

Где то мне кстати показывали что липучка уже начала шиповки обходить - тест. Не припомню только где - поищите.

Ссылка на сообщение

вот в том то и дело что на шиповке меня не снесло, а тебя на липе снесло в повороте.

 

Тебя не снесёт только на скорости с которой поворот способна пройти липучка,ну может чуть большей.Чудес не бывает и миллиметровый шип не удержится за лёд на дороге,не говоря уже о снеге,на сильно большей скорости.

Изменено пользователем Filler
Ссылка на сообщение

А как уберечь шип на сухом,мороженом асфальте?Эти условия губительны для него...А если у цилиндрического шипа,отторцовка потреряла плоскость(он стал скруглённым)то и на льду от него толку уже мало,сталкивался с этим,на 4-й зиме эксплуатации...

Изменено пользователем КОЛЯН69
Ссылка на сообщение

Забавные байки :D

 

Срезюмирую. У шипов свои плюсы, у липучки свои. Да, шипы имеют несколько больший тормозной путь на асфальте, но это ожидаемое и прогнозируемое поведение, в отличие от машины, обутой в липучки и подскользнувшейся на льду

 

Тебя не снесёт только на скорости с которой поворот способна пройти липучка,ну может чуть большей.

Чуть большей на сколько? На 5, на 10 км/ч? В большинстве аварий все решает чуть: пара секунд, пара метров, несколько лишних километров в час

 

А как уберечь шип на сухом,мороженом асфальте?Эти условия губительны для него...А если у цилиндрического шипа,отторцовка потреряла плоскость(он стал скруглённым)то и на льду от него толку уже мало,сталкивался с этим,на 4-й зиме эксплуатации...

А как уберечься от того, что даже новая липучка хуже тормозит на льду? Где гарантия, что, проездив 3-4 года без проблем, на 5й, Вы не встретите лед перед светофором? Я даже не говорю о поезженной липучке.

Не катайтесь на одной резине 3-4 года и будет Вам счастье. Опять же, не так уж и страшен сухой, мороженный асфальт, как и езда на шипах при плюсовой температуре. В силу особенностей климата, приходится и при +18 на шипах по трассе ездить

Ссылка на сообщение

Чуть большей на сколько? На 5, на 10 км/ч? В большинстве аварий все решает чуть: пара секунд, пара метров, несколько лишних километров в час

 

На сколько можешь посмотреть в каких-нибудь тестах.В большинстве зимних аварий решает не пара секунд и метров,а величина скорости,которую часто превышают владельцы шиповки.

Ссылка на сообщение

@Filler, не я же байки рассказываю насчет чуть-чуть. Так и запишем, что Ваши слова - не аргументированный треп :D

Что касается зимней езды, то у меня и стаж поболее, и зима у нас намного длиннее, да и зима у нас - зима, а не слякоть. Не надо мне лапшу на уши вешать. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ещё один профессор на опыт ссылается,вас что тут Торкон под копирку штамповал :D

 

Ты мне не сдался лапшу тебе вешать профессор,вот если бы ты доказал,что на неоднородной дороге шипы могут существенно за что то цепляться тем самым увеличивая устойчивость автомобиля на снос,тогда мог бы поязвить,а так пук в воздух ни о чём.

Изменено пользователем Filler
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...