Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

в Авторевю см. факты-сравнение Conti ice2 vs viking contact. Зарубежные тесты это тоже подтверждают!

у вас фактов нет.

Пожалуйста:

post-9127-0-54933700-1507489008_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Какие-то огромные разрывы в торможении на льду. Приемлемые показатели только у 4 шин - Гудиера Айс Арктик, Хаккапелиты 9, Континенталя Айсконтакт 2 и у Ханкука 419 D. Самый критичный показатель. http://colesa.ru/test/55415

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, эти старые данные я уже видел в вашем посте. 

согласитесь, какой бы тест test world не был, а доля правды есть-например про тихость Nordfrost 200, далее можно тоже приводить примеры. 

как тут учили, смотрите важные для вас параметры и делайте выводы, места уже вторично, цена третична-за безопасность надо платить или купить Каско.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, эти старые данные я уже видел в вашем посте. 

Против физики процесса не попрёшь.

RS: в тесте лукаво не указали t.

Ссылка на сообщение

Насколько часто бывает в европейской части РФ морозы за -20?

Европейская часть, не вся Россия. Есть Урал, Тюмень,  огромная Сибирь.

Ссылка на сообщение

 Пирелли айс зеро

не лучше, а вообще другая резина. Гудящая, но проходимая и с намертво сидящими шипами. Для сибири пойдёт.

Ссылка на сообщение

Европейская часть, не вся Россия. Есть Урал, Тюмень,  огромная Сибирь.

в сибири то знают, что такое в лёгкую горку буксовать

Ссылка на сообщение

 

 


Самый критичный показатель. http://colesa.ru/test/55415
интересный тест, но я больше чем уверен, что в другом размере результат будет отличаться
Ссылка на сообщение

интересный тест, но я больше чем уверен, что в другом размере результат будет отличаться

А также:

1) при другой температуре;

2) на другой машине;

3) при другом давлении в шине;

4) при другой партии (дате выпуска шины) и т.д. 

В шинах при разном размере даже количество шипов и рядов шипов изменяется.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

А также:

1) при другой температуре;

2) на другой машине;

3) при другом давлении в шине;

4) при другой партии (дате выпуска шины) и т.д. 

В шинах при разном размере даже количество шипов и рядов шипов изменяется.

Вот, вот, они бы эти испытания честно провели при -5С и -25С, и обнародовали. А так тест безымянный какой то ни о чём.

Ссылка на сообщение

Европейская часть, не вся Россия. Есть Урал, Тюмень,  огромная Сибирь.

Насколько помню порядка 70% проживает именно в европейской. А вообще, да есть еще у нас Воркута, Якутска, Норильск, Нарьян-Мар и даже Оймякон, и многие другие. Поэтому всегда говорю, что нужно не на итоги смотреть, а на результаты, и да в некоторых тестах указывают температуру, но таких мало, т.к. манипулировать результатами уже не получится.

Ссылка на сообщение

Скромно отпишусь о своей нищебродской замене :)  - как то даже стыдно влезать меж постов долларовых миллионеров :D , не понаслышке знающих все шинное производство изнутри.

 

 

Поставил Kormoran SUV Stud (она же Tigar SUV Ice) 235/60 R18 107T XL вместо Нордмана 5 SUV 225/55 R18 - мягонько и тихо стало. Сама резина на ощупь мягкая не деревянный Нордман, отзывов нет модель 17-го года.

 

 

 

fj0l9a0xck1.jpg

fj0l9acim31.jpg

Ссылка на сообщение
@ZMS,Нормальный Кетай. Сейчас все Китай.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...