Перейти к публикации

Chevrolet Spark 2012г. 1,0 л. АКПП


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Авто Spark 2012г. 1,0 л. АКПП

Хочу соскочить с GM Dexos2

Есть варианты:

1. Ravenol LSG 5W-30 примерно 1100 р.

2. Ravenol HLS 5W-30 примерно 1400 р.

Первое имеет только допуск GM DEXOS 2 и заявлен ресурс до 30 тыс. км., второе помимо DEXOS2, еще имеет кучку допусков в точности как и у GM, но LowSAPS про ресурс ни слова и такое ощущение, что оно копия GM.

Скажите первое полнозольное? Какое предпочесть?

Есть еще 3й вариант Mobil 1 5W-30 New Life, его лью в свой Фокус, но оно A1/A5 хотя есть Dexos 1 и стоит примерно 1800, зато одинаковое и точно полнозольное.

Жена гоняет, движек крутит, не щадит. Менять хотелось бы не чаще, чем раз в 10 т.км.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Приветствую!

Авто Spark 2012г. 1,0 л. АКПП

Хочу соскочить с GM Dexos2

Есть варианты:

1. Ravenol LSG 5W-30 примерно 1100 р.

2. Ravenol HLS 5W-30 примерно 1400 р.

Первое имеет только допуск GM DEXOS 2 и заявлен ресурс до 30 тыс. км., второе помимо DEXOS2, еще имеет кучку допусков в точности как и у GM, но LowSAPS про ресурс ни слова и такое ощущение, что оно копия GM.

Скажите первое полнозольное? Какое предпочесть?

Есть еще 3й вариант Mobil 1 5W-30 New Life, его лью в свой Фокус, но оно A1/A5 хотя есть Dexos 1 и стоит примерно 1800, зато одинаковое и точно полнозольное.

Жена гоняет, движек крутит, не щадит. Менять хотелось бы не чаще, чем раз в 10 т.км.

Спасибо.

Скажу как бы поступил я

Если А5 разрешено,залил бы Мобил., если только А3 то LSG

 

НО, масло бы менял через 7-8 тысяч

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Скажу как бы поступил я

Если А5 разрешено,залил бы Мобил., если только А3 то LSG

 

НО, масло бы менял через 7-8 тысяч

Разрешено только А3. Меня смущает LSG тем, что на ней допусков меньше, чем в оригинальном GM, или все они диктуют малозольность, а LSG польнозольный, тогда я только за. Но бывает вообще Dexos 2 польнозольным, я сомневаюсь.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Разрешено только А3. Меня смущает LSG тем, что на ней допусков меньше, чем в оригинальном GM, или все они диктуют малозольность, а LSG польнозольный, тогда я только за. Но бывает вообще Dexos 2 польнозольным, я сомневаюсь.

У Равенола настоящих допусков мало, в основном "соответствия"

Если ориентируетесь на кол-во допусков, то смотрите брендовые масла

Например тот же Шелл Ультра Е 5-30

И нафига вам этот Дексоз2 сдался? Выбирайте здесь http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html любое понравившееся 5-30 и смело лейте

Или здесь http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Объясните, все твердят полнозольники надо брать и т.п., а тут гляжу золы 1,2% хорошо, а Щелочное число 7, как оно может быть при такой щелочи ЛонгЛайф? В топку такое масло правильно?

По поводу MB допусков, так у HLS, они оба есть, но щелочь также 7, а зола не написана (но хоть заявлено LowSaps), можно брать оно лучше?

Ссылка на сообщение
Выбирайте здесь http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html любое понравившееся 5-30 и смело лейте

Или здесь http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html

А 229.5 и 229.51, также 229.3 и 229.31 равнозначны?

Ссылка на сообщение

Масла стандартной вязкости 5w-30 с HTHS > 3,5 A3. Малозольник туда не нужен, он рекомендован только из соображений стандартизации. ACEA A5 в этот двигатель нельзя.

 

Из вариантов: Shell Helix Ultra E 5w-30

Ссылка на сообщение

ACEA A5 в этот двигатель нельзя.

Это не так. S-TEC II - наследник F8B, 0,8л. моторчика Suzuki. Нормально себя будет чувствовать на A5 или ILSAC'овских маслах.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Мое сочинение на заданную тему:

http://www.drive2.ru/l/4446172/

А ведь 5 месяцев уже прошло после собственного вопроса "что лить?".

Спасибо форуму.

Ссылка на сообщение

А я не совсем. Обвинять GM Dexos2 5w-30 в слабой стойкости к нашему топливу и тут же советовать Dexos1, обосновывая это тем, что мол Dexos2 малозольный - неразумно. Оба этих допуска малозольные и отличия в пакете присадок имеют незначительные, если имеют вообще. Загуститель, да разный. Это если брать продукт типа Mobil1 x1 5w-30, которые помимо Dexos1 удовлетворяют еще и ACEA A5 и имеют щелочное около 10, вот тут да, соглашусь, данные масла более стойкие к некачественному топливу нежели типичный Dexos2. Но никак не масла типа Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 - типичный среднезольный представитель линейки Dexos1.

А если приблизится к реальности, можно увидеть, что ценник на Mobil1 x1 5w-30 раза в два превышает ценник на GM Dexos2 5w-30 или ту же Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 и при таком раскладе, ИМХО, за этот бюджет лучше два раза заменить оригинал или петру, чем катать 10-15 тык на мобиле.

P.S. Говорили же тебе еще полгода назад - лей A5... :rolleyes:

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Обвинять GM Dexos2 5w-30 в слабой стойкости к нашему топливу и тут же советовать Dexos1

Честно, я не совсем понимаю причину "нестойкости" DEXOS2, может он очень стойкий, но лакирует движки знатно, может ему "золото" нравится? :rolleyes: А вот D1 в этом не уличен пока. Но о DEXOS1 поправлю про интервал замены, ведь ты правильно подметил, они настолько разные бывают, начиная от полусинтетики ACDelco с интервалами замены в американских мануалах до 12000 км и заканчивая Mobil 1 Extended Performance 5W-30 с TBN за 10-ку, на котором и 20000 проехать не страшно, а вот DEXOS2 одинаковый везде.

Говорили же тебе еще полгода назад - лей A5...

Мануал запрещает в чистом виде.

EVO_VII, спасибо за поддержку.

veles158, спасибо за критику, есть еще куда стремиться.

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, чистые dexos2 и dexos1. Разница в элементах, в том числе и моющих, в пределах погрешности. Отличия в разном количестве и качестве загустителя(у д2 лучше) и пропорциях базовых масел(вероятно). Чистый д1 проживет не дольше д2.

Мануал(буржуинский естественно) разрешает и предписывает д1, соответственно можешь и А5 заливать.

Ссылка на сообщение

что бы не плодить темы спрошу тут. Машина спарк 2013 года, 1.0 ат. В книжке написано лить  acea a3\b3 api sm , не dexos , и то что нельзя лить a1 b1. и  a5 b5 , так вот подойдет ли

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF  ведь оно a3\b4  и ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40   но оно уже ACEA A3/B4, A3/B3.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...