Перейти к публикации

Valvoline DuraBlend Diesel 5W-40


torcon

Рекомендованные сообщения

Valvoline DuraBlend Diesel 5W-40

5474.jpg

Спецификации: API CF, ACEA B3/B4-04, MB 229.1, VW 505.00 (1/97), VW 505.01(редакция 2005 г.), Ford M2C-917A

Тех.док.DuraBlend-Diesel-5W-40----31-04a1.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

VE12511 - Valvoline DuraBlend Diesel 5W-40 5L

822947 (VE12500)- Valvoline DuraBlend Diesel 5W-40 1L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

До этого лил тысяч 150 DuraBlend Diesel 10W-40, в зиму 5W-40 Duru тоже дизельную и так далее.... Общий пробег 290 тысяч... Хорошее масло, как работает двигатель всегда нравилось. Замена раз в 10т, на доливку гр 500 +-100 в зависимости от режима за весь интервал. Турбина родная  :)  Под заливной горловиной и крышкой картера чистенько. Но стал потеть сальник каленвала, это конечно возрастное. И вот задумался при таком пробеге не лучше ли по составу будет залить Valvoline Maxlife Diesel 10W-40. В чем у них различия по составу ? Про DuraBlend очень мало информации. Из всего что писали, если я правильно понял в maxlife более дешевое базовое масло, а dura ближе к синтетике и более качественное, или могу ошибаться. Разъясните пожалуйста  :blink:

Ссылка на сообщение

Maxlife выше в линейке Valvoline стоит чем Durablend. Но в реале это могут оказаться вообще одинаковые масла. Мы бы могли ответить на твой вопрос "чем они отличаются?" если бы протестировали DuraBlend Diesel 10W-40... но теста нет и адекватно рассудить поэтому не можем. 

Ссылка на сообщение

 

 


если бы протестировали DuraBlend Diesel 10W-40
Да вот я и думаю куда бы посмотреть для ясности ума и чистой совести, а не куда... ( У моего друга сто, занимается и льет Valvoline уже давненько, и меня с моим пробегом пересаживает на maxlife, говорит уже давно как пора...  А тут прочитал у одного товарища на форуме про его историю как залил max в Cheroke дизельный (у нас движки почти одни vmmotori), так у него турбина залегла и двиг устал. Тут конечно дело может быть не только в масле, но параноя одолела )) 
Ссылка на сообщение

Не в масле, там причин море из них масло самая последняя причина в очереди :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...