Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

siriys_black

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о siriys_black

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижегородская губерния
  • Масло
    ValvoLine SynPower FE 5-30

Старые поля

  • Авто
    focus 1.6 125
  1. Здравствуйте, продолжительное время замечаю осутствие SynPower 5-30 ENV C2 у ряда поставщиков, подскажите будет ли еще такое масло изготавливаться либо ввозиться в РФ ?
  2. Жаль вроде как хорошее масло было... И правда может взять из остаточков на пробу )
  3. Оно вроде как перестало быть Blendom или ошибаюсь ? И куда делся анализ ?
  4. Кстати говоря MaxLife подтянули до SN класса, из свежей партии сегодня смотрел, 10 и 5ку. Запечатлел между делом P.S. Масло отличное, испытано временем и тысячами км :up:
  5. Уличная температура в осенне летний период всегда, зимой в боксах тоже тепло. Заметь, рабочие характеристики не оспаривал Уверен оно им соответствует полностью при рабочих температурах. Про ENV C2 это ты зря, оно не только для сажевых фильтров, просто в целом экологичное масло и бережное для каталиков. Что опять же подверждает его принадлежность как маслам класса SN. Суть в том что если мотор поджирает такое уже не зальешь, слишком жидкое, и тут правда будет лучше эф-еха с его SL. На просадку соглашусь будет покрепче, но не на столько как ты описал что прям СРАЗУ его убьет Свои 300ч отживет уверенно ) Это все таки не "каждый день" Масло не на 2 тыщи км если на это намекал ) В valvoline серьзные ребята, контора веников не вяжет ) P.S У товарища в цивике 1.8 ENV, доволен как слон )
  6. Покупать его там можно, подделки этого масла практически исключены, поддельщикам оно не очень интересно ) По крайней мере я еще не слышал о подобных случаях. На канистрах код желтого цвета с указанием даты изготовления. С 15года под крышками запечатано фольгой, хотя бывало и без ) Покупайте смело )
  7. Верно подмечено ) Оно как правило все есть в наличии, откупорить баклаху посмотреть не проблема в любое время года, а на замену приезжают каждый день ) Как говорил torcon, это больше наблюдения... Опять же не только мои, но и коллектива, совет про масло с которым держим часто Вы только не подумайте что я его причисляю к разряду 10-15w ) Масло отличное и своим характеристикам отвечает полностью, просто в сравнении со своими собратьями оно такое ) Про его жидкость в целом скажу так, в моих широтах более - 25 редко когда бывает но до 20 доходит, и не было ни одного раза что бы на своей машине я завелся со второго тыка или тяжело прокрутил стартер. Выводы делайте сами ) Больше интересно что с собой принесла (или не принесла) новая этикетка и добавленные рекомендации, на сколько изменился его состав... Может у кого есть достоверная инфа по этому поводу )
  8. siriys_black

    Масла Champion

    Масло очень крутое, как то раз урвали поставочку мимо кассы, отдавали по очень хорошей цене, и затарили в сервис. Всем очень понравилось... На том и закончилось )) А теперь и вовсе днем с огнем не сыщешь... Такими темпами скоро по неволе с лукойлом придется дружбу дружить
  9. Valvoline Synpower FE 5W-20 Valvoline Synpower FE 5W-30 На выбор, не разочаруешься )
  10. Думаю имеет смысл попробовать масла из линейки maxlive у valvoline, 30ку или даже 40ку можно. По пробегу и расходу как раз для вашего случая, как минимум должно изменить тенденцию )
  11. Попробуйте Valvoline Synpower FE 5W-30, как раз в 5л таре. Отличное Масло )
  12. Да дело то не то что в цвете) Я говорю то что видел и держал сам лично в руках, в частности весь synpower про который написал. Оценивал визуально, не по ссылкам на анализы (их я кстати тоже видел), поэтому и говорю как есть. А вы их видели ? Я конечно могу ошибаться ибо не специалист, и возможно согласился с вами если не был так уверен ) Поэтому останемся лучше при своих мнениях и ну его нафик спорить Вообще картина анализов не всегда полная, в maxlive присадка которая размягчает сальники, в каком её анализе посмотреть ? Производители не всегда раскрывают все свои карты и рецептуры, вещь-ва все кладут одни и те же, но масла работают по разному, а анализы лишь качественно количественные характеристики. По крайней мере в моём понимании так.
  13. Вот если бы. Скажу честно, я не так углублен в характеристики масел как старожилы форума, но из того что заливал собственными руками synpower FE 5-30 одно из самых густых, более темное, примерно как формула. SL класс такой и есть, в фордовские двс самое оно, выяснено опытным путем. Тот же MST SN визуально более жиденький и светлый, видимо класс масла уже более новый и требовательный. У FE высокое щелочное число, с хорошим противоизносным и моющим пакетами, то есть живучее с нашим "качественным" бензином и климатом. На таком немного перекатать будет не страшно. Достойная альтернатива оригинальному маслу. Если кого обуревают сомнения, лейте не бойтесь ) Сам на таком езжу зимой и летом, все гут
  14. Я так написал, потому что окончательное решение всегда за вами ) Если хотите конкретики, как и говорил лейте ЕNV, классное A5 масло, как рекомендует ваш завод изготовитель. В хендай и киа заливали неоднократно, все были довольны 0му угару и легкому пуску в холода. Мотора работают на нем хорошо. Заливал таковое себе 1 раз в плановую замену перед поездкой в Москву. Все конечно субъективно, по собственным ощущениям мотор на раскрутку стал как будто бы бодрее. Так как очень спешил, тахометр ниже 3,5 не опускался, в общем мне понравилось, потому рекомендую и вам )
  15. Думаю вам более подойдет SYNPOWER EXTREME ENV C2 если в ваш мотор рекомендуется энергосберегающее масло, либо MST. Это уже будет SN класс и достаточно жидкое для японо корейских моторов, Fe из всей линейки synpower одно из самых густых по личному опыту, как и любят фордовские движки. В любом случае если зальете это то ничего страшного не произойдет )

×