Перейти к публикации

Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да это "не интересней" а всё-таки соотвецтвует действительности,и с каждым годом всё чего то выдумывают,упрощают,и удешевляют! Такой расклад никогда "хорошо" не будет,именно для потребителей.Производитель всегда найдёт лазейку для большей выгоды,всеми доступными способами,говоря при этом ,что всё нормально,всё и так будет работать,но не говорит сколько,и почему.

 

Может это и касается ВАЗ или УАЗ. А у иномарок прочему-то ресурс автомобилей растет. Оригинал есть оригинал. Я не специалист в области смазочных материалов. Но мне кажется что применение автопроизводителями современных смазок ломает представление о смазочных материалах. И пробег тому подтверждение.

Изменено пользователем aauaau
Ссылка на сообщение

 А у иномарок прочему-то ресурс автомобилей растет. И пробег тому подтверждение.

С точностью до наоборот касаемо современных иномарок.

Ссылка на сообщение

При том , что тенденция к "одноразовости" современных моделей явно прослеживается , нисколько не снижающаяся при этом надежность именно узла трансмиссий также имеет место .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

tesloil. Есть ли у Вас подтвержденная информация о производителе и составе смазки FEBI 03630. Искал и у заменителей, там тоже ничего нет кроме упоминания об NLGI 2.

 

Из каталога:

Характеристики Единица измерения Метод испытания
Вязкость базового масла при 40 °C 150 мм²/с DIN 51562
Температура вспышки >200 °C DIN ISO 2592
Твёрдые смазочные материалы 45 мм²/с DIN 51562-1
Температура каплепадения 180 °C DIN ISO 2176
Плотность 0,9 г/см3 CB Stan 0001
Изменено пользователем aauaau
Ссылка на сообщение

Вы знаете , к сожалению , подтаержденной информации по производителю смазки 03630 у меня нет.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

tesloil. Взял 2 пакета FEBI 03630. Хочу поменять пыльники и смазку в наружных шрусах. Думаете будет нормально? Зиимой только изредка -20.

Ссылка на сообщение

Ну , поскольку смазка 03630 предназначена для ШРУСов , то наверное .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

188292 - TOTAL CERAN XS 40 MOLY, бьётся в EMEX и Autodoc, наличие пока только в EMEX

Кодовое "хранилище" Можно код найти по маслу и т.д.

Изменено пользователем GANS
Ссылка на сообщение

 

 


Мазюка агонь )) вот бы ее номерок каталожный надыбать, дабы в магазах интерентовских покупать...

TOTAL NEVASTANE XS 80 Код (артикул) для заказа: 190497 - 400 гр, туба   

 

             

Ссылка на сообщение

Уже з

 

TOTAL NEVASTANE XS 80 Код (артикул) для заказа: 190497 - 400 гр, туба   

 

             

Уже нашел, заказал, получил... Намазал триподы, в -40 агонь! В -35 не замерзает, проверено!

Ссылка на сообщение

похоже она (невастане xs-80) только для триподов и годится, вон в соседней ветке слежу для подшипников ГРМ и натяжного невастане  не очень,  а точнее вообще ни куда , т.к. вытекает здорово.

Ссылка на сообщение

Может пропустил, но не нашел советов по Liqui moly "Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2" код 1987

Или она вообще не вариант для применения в наружных ШРУСах?

 

1987.jpg

Изменено пользователем Akimov
Ссылка на сообщение

Да вполне нормальный рабочий вариант ,но обсуждать-то что ? Смазка для наружных Рцеппов/Бирфильдов , минеральная , не дорогая - таких здесь в тему накидать можно с ходу пару-тройку десятков ...

Ссылка на сообщение

По надоедаю своими вопросами еще немного

Пригодна ли для использования во внутренних ШРУСах типа трипод BP Energrease LS-EP 2

 

image.jpg

Изменено пользователем Akimov
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...