Перейти к публикации

Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да ладно вам, мужики, ШРУС-4 вполне годная смазка и для триподов в том числе. Теория на бумаге, а практика в деле, думайте... У самого был опыт в году 2005 была Тойота Виста праворукая 4wd.Зима, при разгоне вибрация, полез смотреть, пыльник порван,переднему левому триподу хана. Купил как сейчас помню, на разборке трипод за 500 р., пробег его не известен. Отмыл его и заложил по незнанию вопроса ШРУС-4. Машину продал в 2009,за эти 4 года я накатал с этим триподом 120+ тыс.км и проблем больше с ним не было. Общий пробег авто на момент продажи 380т.км,и при этом все остальные 7 шарниров были родными и смазку в них никто никогда не менял, по люфтам состояние всех- норма. Вывод- был бы пыльник цел- старый бы еще ходил. И вообще суровая реальность такова- почти на всех НЕ фирменных сервисах в ШРУСы закладывают ШРУС-4, независимо от типа.

Ссылка на сообщение

Если герметичность узла не нарушена, ничего в нём менять не надо. Это мой личный опыт, можете считать по другому.

Ссылка на сообщение

"37 тыс. км за 5 лет " - это конечно же вполне достаточный "личный опыт" , чтобы исходя из него раздавать здесь советы ......

Ссылка на сообщение

У меня пробег под сотню...менять смазку через 50т.км, через 100т.км., через...?

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

По совокупности накопленного опыта в эксплуатации своих авто всякое может быть .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Замена смазки в шрусах ваз 2115 в профилактических целях вообще не имеет смысла. Экономически не целесообразно. Шрус переживёт не один, и не два пыльника. При своевременном контроле за их состоянием конечно же и качественно выполненной работой по замене.

Ссылка на сообщение

Для меня не имеет разницы родословная авто, железо есть железо которое требует периодического ухода - смазки и т.п. Если есть необходимость замены смазки, то это даже не обсуждается. Ближе к 150т.км. сделаем ревизию смазки.

Ссылка на сообщение

"37 тыс. км за 5 лет " - это конечно же вполне достаточный "личный опыт" , чтобы исходя из него раздавать здесь советы ......- На данном авто всего, или уже 37. Ну так я и не позиционируют себя специалистом. Вот для спецов: Вязкость 460, пенетрация 310, нагрузка сваривания кгс 580, индекс задира кгс 72, пятно износа 0,38 мм. - пойдёт в узел из названия темы? Или недостаточно данных?

Изменено пользователем SirEZ
Ссылка на сообщение

Приветствую господа.

Буду менять смазку в шрусах переднего моста

Машина Pajero II

Наружные шрусы NTN на шариках

Внутренние тоже NTN и тоже на шариках, но с осевым перемещением

Посоветуйте смазку чтобы подошла и туда и туда, и желательно с не очень заоблачным ценником

Зимой бывает и до -25 но довольно редко

 

Был опыт разборки родных некопаных шрусов. Так вот в наружных и внутренних была заложена разная смазка.

В наружных матовая, болотно зеленого цвета (типо как цвет хаки у военных)

Во внутренних же была прозрачная коричнево-желтая (примерно цвета литола)

Ссылка на сообщение

Ну , по логике NTN / Mitsubishi , в наружные ШРУСы закладывайте любую смазку на литиевом мыле с дисульфидом молибдена ( ну , какую-нибудь Statoil , Rheinol , Mannol , Meguin , Liqui Moly LM47 или что там у Вас доступнее ) , а во внутренние - Whitmore's Polyna CV 1.5 ( номер по поиску найдете без труда ).

Ссылка на сообщение

Ну , по логике NTN / Mitsubishi , в наружные ШРУСы закладывайте любую смазку на литиевом мыле с дисульфидом молибдена ( ну , какую-нибудь Statoil , Rheinol , Mannol , Meguin , Liqui Moly LM47 или что там у Вас доступнее ) , а во внутренние - Whitmore's Polyna CV 1.5 ( номер по поиску найдете без труда ).

 

Так хотелось попробовать подобрать что то универсальное, чтобы не покупать несколько смазок ))

 

Вопрос в том нужна ли высокотемпературная смазка туда? там все таки мост, а не кпп с движкой.

Ссылка на сообщение

Со стороны трансмиссии все-таки лучше применить именно высокотемпературную смазку . В качестве универсального варианта можно применить с обоих сторон ( колесо /трансмиссия ) минеральную смазку на литиевом комплексе с дисульфидом молибдена или также с обоих сторон - полиуревую смазку с дисульфидом молибдена ( такая смазка есть у Febi /Swag ) . Это рабочий вариант , но для своего авто я бы выбрал вариант первый сообщением выше

Ссылка на сообщение

Со стороны трансмиссии все-таки лучше применить именно высокотемпературную смазку . В качестве универсального варианта можно применить с обоих сторон ( колесо /трансмиссия ) минеральную смазку на литиевом комплексе с дисульфидом молибдена или также с обоих сторон - полиуревую смазку с дисульфидом молибдена ( такая смазка есть у Febi /Swag ) . Это рабочий вариант , но для своего авто я бы выбрал вариант первый сообщением выше .

 

А кроме этого Whitmore's Polyna CV 1.5, что еще можно применить из более доступных вариантов? Он без молибдена вообще я так понял? Просто он в тубе 400 г. а мне надо на два внутренних шруса всего 200, не хочется переплачивать за лишнее. 

Что скажете за эту смазку? а то тут уже вроде про нее спрашивали но никто не ответил   http://exist.ru/Catalog/Goods/7/223/A5F0B934

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...