Перейти к публикации

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40 ( ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40

 

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 photo1.JPG

 

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296.

Техническая документация:

 8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

102784 - Motul 8100 X-cess 5W-40 1L

102869 - Motul 8100 X-cess 5W-40 2L

104256 - Motul 8100 X-cess 5W-40 4L

102870 - Motul 8100 X-cess 5W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

4 литра на долив??? :shok:

Если такой расход, то страшно представить, что было на другом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 литра на долив??? :shok:

 

У него калина. 4 литра это масло в двигателе + доливка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досталась мне BMW e46 320i на автомате с двигателем M54B22, предыдущий владелец лил кастрол магнатек 5в40, первое время я тоже кормил её таким же маслом, именно кормил! на 1000км уходило около литра масла, причин было много, текла клапанная крышка, текла прокладка масляного стакана, был насквозь пробитый КРКГ, и в картере было такое же разрежение как и в впускном коллекторе)) со временем это всё устранили, как и кастрол магнатек) залил в двигло MOTUL X-CESS 5W40, мастера из сто которое с мотюлем работает в саратове залили масла от души, больше чем нужно...(но с таким расходом не беда) а менеджер спорил со мной что для бмв такой расход это норма.. это было в феврале 2015г. после этого по прошествии примерно 6000км я уже скормил ей ещё 5 литрушек мотюля, и тут внезапно у моей машинки пропал аппетит. проехал 1500км и уровень масла не сдвинулся. но счастье было не долгим, сейчас расход опять появился. на днях планирую влить супротековскую промывку на 200км и сменить масло на свеженькое. посмотрим что из этого получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досталась мне BMW e46 320i на автомате с двигателем M54B22, предыдущий владелец лил кастрол магнатек 5в40, первое время я тоже кормил её таким же маслом, именно кормил! на 1000км уходило около литра масла, причин было много, текла клапанная крышка, текла прокладка масляного стакана, был насквозь пробитый КРКГ, и в картере было такое же разрежение как и в впускном коллекторе)) со временем это всё устранили, как и кастрол магнатек) залил в двигло MOTUL X-CESS 5W40, мастера из сто которое с мотюлем работает в саратове залили масла от души, больше чем нужно...(но с таким расходом не беда) а менеджер спорил со мной что для бмв такой расход это норма.. это было в феврале 2015г. после этого по прошествии примерно 6000км я уже скормил ей ещё 5 литрушек мотюля, и тут внезапно у моей машинки пропал аппетит. проехал 1500км и уровень масла не сдвинулся. но счастье было не долгим, сейчас расход опять появился. на днях планирую влить супротековскую промывку на 200км и сменить масло на свеженькое. посмотрим что из этого получится

вы устранили все кроме конского расхода, почему не установили его причину? это же ад, зачем лить тогда вообще такое в принципе не дешевое масло? Его и менять нет смысла, если вы за 5 тысяч его полностью обновляете доливками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы устранили все кроме конского расхода, почему не установили его причину? это же ад, зачем лить тогда вообще такое в принципе не дешевое масло? Его и менять нет смысла, если вы за 5 тысяч его полностью обновляете доливками.

Установить причину в этом случае можно только разобрав двигатель, это выйдет примерно в 40к, тогда уже проще добавить денег и взять бу m54b30, встаёт на те же крепления, нужно лишь прошивку сменить.

Пс: я же правильно понимаю, что свечи должны быть в нагаре при таком расходе? у меня они чистенькие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установить причину в этом случае можно только разобрав двигатель, это выйдет примерно в 40к, тогда уже проще добавить денег и взять бу m54b30, встаёт на те же крепления, нужно лишь прошивку сменить.

Пс: я же правильно понимаю, что свечи должны быть в нагаре при таком расходе? у меня они чистенькие...

 

ээээээ боюсь я не эксперт, но это говорит больше о бензине. думаю что масло не причем. В колодцах свечных масла нет? Прям вот жидкого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не особо ориентировался на систему подбора масла на их сайте, да и вообще на каком либо другом - слишком грубый подбор.

Ничего странного, все как раз следуют последним тенденциям.

Внесу свои 5 копеек.

Был Saab 9-3 Aero мотор B207R 2.0 210 сил, взял с пробегом 160, продал на 183, лил как и рекомендовано 0w40, нагрузку давал по полной, да подъедала в зависимости от того, как топтать, но мотор всегда работал как часы.

Сейчас Saab 9-5 Aero (см. подпись), масло 8100Xcess 5w40, интервалы замены на обеих машинах 7к, туда входят масло, фильтра, свечи, так же люблю иногда поддать, тем более механика провоцирует, расхода масла 0, хоть в пробках, хоть с тапкой в пол. Взял с пробегом 194к, сейчас 220 полет нормальный, все работает ровно.

Посоветовал знакомым, все перешли с мобила и кастрола, и что называется "почувствовали" разницу.

Хотя в последнее время все больше вижу инфы об удешевлении производства, и как то начинаю задумываться потихоньку, хотя и не знаю в какую сторону даже смотреть.

 

Зачем свечи менять через 7 тыс?) это уже плацебо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарегистрировался, чтобы дополнить тему.

Автомобиль БМВ 328, мотор N20.

Первые две замены делал у ОД (на 8 и 14т.км), затем перешел на мотюль c частотой замены 6-7 ткм, сейчас пробег 84ткм.

Жор масла от замены до замены отсутствует полностью, средняя скорость по БК 33 км/ч, обороты при разгоне свыше 3-4 тысяч поднимаю редко, а крейсерские обороты 1.3-1.7 тыс. 98% пробега по городу.

 

Жор присутствует только если очень динамично ездить, все время удерживая обороты от 5000 (так работает автомат), или проходить все широкие повороты в заносе на мокром асфальте.

Изменено пользователем mnogoneyasnogo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капельная проба этого масла на 6000км отличная была. Зря его на 8500 (50% город/50% трасса) слил :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял масло у знакомого, а на против в магазе  посмотрел канистру мотюля и на ней увидел, что около штрих кода появилась надпись made in italy, хотя рядом написано Обервилье, франция.

post-12997-0-72242000-1445947511_thumb.jpg

Изменено пользователем pronin05
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul из Италии для меня откровение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Сам был удивлен, хотя сейчас посмотрел в инете пишут, что мотюль открыл завод в италии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Езжу пока на этом масле. Действительно пару раз попадалась канистра сделано в Италии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал X-Cess 5w40 у оф.диллера в города в апреле месяце - уже тогда было Italy.

В Ашане лежит X-max 0w40 - France ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...