Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сульфатация. даже из-за одной такой банки все остальные банки будут недозаряжены.

Ссылка на сообщение

В одной банке коричневая...

В лучшем случае это уже летний вариант АКБ.

Ссылка на сообщение

В одной банке коричневая в других забыл посмотреть :(

 

@Discoverer и @igork, они деликатные, как бы не удобно "рубить с плеча" и приносить плохую весть, на востоке раньше за это голову рубили.

Скажу по простому, как есть: Срочно копи деньги на аккумулятор - зима на дворе.

 

В лучшем случае это уже летний вариант АКБ.

Ещё есть вариант пустить на ИБП для компа.

Личный опыт: Севшая в "0", и потом заряженная батарея ещё проработала 2,5 года.

Ссылка на сообщение

Перезаряд!

Вы ее уничтожить собрались?

Наверно я что то не понимаю или делаю не так.

Взял другого друга другой зарядник-Автоэлектрика 1017у.Достаточно современное на мой взгляд.

Есть режим автомат и режим ручной.В ручном режиме ставлю 3-3.5А,напряжение показывает 16В.Если перевести тумблер в положение "вольты" и выставить 14.8-15.5,и перевести тумблер в положение "ампер",то сила тока буде менее 1го Ампера...

Если выставить на аппарате режим "автомат",то все в порядке и напряжение 14.8В,а сила 2А..

В необслуживаемый АКБ Варта Силвер Динамик Д21 модно доливать воду?между корпусом и верхней крышкой есть зазор по периметру.Т.е. чисто в теории крышка сверху снимается и доступ к банкам есть.

Просто когда заряжал "30-ти летним",наутро подошел и слышал что АКБ чуть кипел.Может надо долить дистилировки.

Ссылка на сообщение
Есть режим автомат и режим ручной.В ручном режиме ставлю 3-3.5А,напряжение показывает 16В.Если перевести тумблер в положение "вольты" и выставить 14.8-15.5,и перевести тумблер в положение "ампер",то сила тока буде менее 1го Ампера...

Если выставить на аппарате режим "автомат",то все в порядке и напряжение 14.8В,а сила 2А..

 

Хороший девайс.

Автоматика сама ограничивает напряжение при заданном токе.

Вот в этом режиме и пускай заряжается.

 

Крышка снимается даже у акум для бесепербойника и туда можно добавлять ХОРОШУЮ дистиллированную воду.( в которой ионов металлов очень мало)

простейший тест водички: два лезвия + тестер.

 

В стакан с тестируемой водой опускаем щупы от тестера с прикрепленными к ним лезвиями от бритвы.

Держим на расстоянии около 1 см.

Если вода хорошо перегнана, то сопротивление будет от 100 КОм и выше.

Если перегонка воды была "ауно" - то около 30 Ком и может даже ниже.

Такую воду лить нельзя. Акум быстро сдохнет.

Может и за день помереть.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

VARTA Blue Dynamic D47 12v 60ah 540a,сосед дал зарядку (Орион PW150 автомат

поначалу будет давать около 4,5-5 ампер, и выключаться из-за перегрева каждые 10 секунд, потом включение на 2 секнуды, и снова отключение

затем, когда напряжение поднимется до 14,8В, будет скидывать ток в 0 до тех пор пока напряжение не упадет до 13,5В примерно

 

у меня этот зарядник стал хорошо работать только когда добавил туда вентилятор и регулировку напряжения, при котором он прекращает заряд

 

варту заряжал с порогом 15,4В, в конце зарядки с нагрузкой в виде лампы, чтобы ограничить ток до ~2А

Ссылка на сообщение

@novichek, 4 часа простоял подключенный,но так и не стал заряд подавать. :sorry:

как выше сказал Кonung,у аккумулятора напряжение упало сильно а Орион PW150 возможно этого не понимал.

Ссылка на сообщение

@sig72,

Лампочку 5-10Вт в параллель, либо еще один акб в параллель к заряжаемому проблемному АКБ.

Старый трюк, ему 100 лет в обед.

 

При наличии пробок - осмотрите состояние и цвет перемычек, а так же оцените прозрачность электролита.

Если все в коричневом налете/мутный электролит, то это почти приговор.

 

Можно попытаться его реанимировать спец зарядником с реверсивным током зарядки (автоэлектроника 1001/кулон912 и подобных[в том числе и самодельных]).

Полностью восстановить емкость уже не получится.

При систематическом недозаряде он скоренько помрет.

В мороз подвести может внезапно.

При включенной аварийке - так же может внезапно сесть.

После зарядки надо оценить спец прибором его остаточную емкость и пусковой ток и только после этого принимать решение о его дальнейшей эксплуатации.

 

Либо (с большой вероятностью этого варианта) сдаете его в зачет стоимости нового.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@sig72,его импульсами надо пытаться добивать хотяб до 9-10В,а потом только обычный зарядник его "поймет"

Ни чего я в тот день кроме Орион PW150 ни нашел,взял у знакомого аккумулятор и завелся,пять дней уже езжу.Вчера утром проверил напряжение 12,40 после суточной стоянки,правда у меня в гараже 10 г тепла.

Может быть сейчас его погонять Орион PW150?

Ссылка на сообщение

Купил автоэлектрику 1001а поставил на зарядку актех, была плотность электролита 1,15 напряжение не померил, коричневого налета нет на пластиковых перемычках в одной банке низкий уровень электролита но пластины прикрыты уже час заряжается на клеммах 13,12В потихоньку увеличивается. Утром посмотрю что получится.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...