Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, PhD сказал:

С 10,5в до 13,5в рост и с 12,2В до 13,4В это слегка не одно и то же)) 

Но столь быстрый рост напруги действительно выглядит странно для агм акб

У меня стек  акб с 9.в до 13.2 минуты за 3 поднимает АГМ, на 13.2-13.5в может сутки стоять, потом плавно пойти до 14.9 и стать на хранение 13.5в. это в режиме АГМ.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

в режиме СС он ток ограничил величиной 1А и потому выйти даже на невысокий ноз на разряженной сотке скоро не получится...

На агм акб напругу выше 14,7В вообще никогда не выставляю, с учетом, что батарейка стоит на авто с двумя десятками электронных блоков. 

 

Кст, есть такая особенность после зарядки, если сразу двс пускаешь после отключения ЗУ, то достаточно долго выше 13,1В не бывает напряжения (обычно 14,7В если не дощарядать акб и 15,0В в мороз на улице).

Если сразу не пустить двигло, то борткомп всякие приветы начинает присылать про разряженность акб за время стоянки)))  так с новья на агм варта/бмв. Видимо система отслеживает время снижения с 14,7в до 12,7в, а не фактическое нрц после стабилизации. Такая особенность системы зарядки/мониторинга у бмв

Ссылка на сообщение
Только что, hik сказал:

У меня стек  акб с 9.в до 13.2 минуты за 3 поднимает АГМ, на 13.5в может сутки стоять, потом плавно пойти до 14.9 и стать на хранение 13.5в. это в режиме АГМ.

Стэк стэком, ты же при этом ампераж то не мониторишь/ограничиваешь.  

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vasek555 сказал:

PhD дай ей побольше ток хотя бы 5А, и дело быстрее будет.

Цели ускориться нет в данном случае)))  

Будем посмотреть, сколько залитых АЧ батарейке Кулон насчитает

Ссылка на сообщение
5 минут назад, PhD сказал:

На агм акб напругу выше 14,7В вообще никогда не выставляю...PhD

PhD поднимать ноз предлагал НЕ я...

моим было предложением поднять ток для режима сс...

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Цели ускориться нет в данном случае)))  

Ну 1,5 А для сотки это ниочем как по мне, но дело хозяйское конечно... По времени будет в разы дольше

1 час назад, UrAnMoR сказал:

поднять ток для режима сс

Поддерживаю:good2: 1,5А ниочем

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PhD сказал:

Стэк стэком, ты же при этом ампераж то не мониторишь/ограничиваешь.  

https://cyberleninka.ru/article/n/zaryad-kislotnyh-akkumulyatorov

Ссылка на сообщение
3 часа назад, UrAnMoR сказал:

в режиме СС он ток ограничил величиной 1А и потому выйти даже на невысокий ноз на разряженной сотке скоро не получится...

тут больше вопрос в том что уже заряженные банки выдут на повышенное напряжение на долгое время, те клапана возможно начнут выпускать газы. Потери воды там конечно будут мизерные, но если этого можно избежать, то наверное лучше избежать.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Vasek555 сказал:

Ну 1,5 А для сотки это ниочем как по мне,

У меня 190 на 1ампере до 15.7в. выходят. Все зависит от времени и степени запущенности аккумулятора.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hik сказал:

У меня 190 на 1ампере до 15.7в. выходят.

И что? У меня 60 ка на 0.3А выходит на 16, только это длится недели 2-3, я про время что оно не всегда есть...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vasek555 сказал:

И что?

Ты  просто сказал что ток, ни о чем, я привел пример о чем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

тут больше вопрос в том что уже заряженные банки выдут на повышенное напряжение на долгое время...

у него процесс СС застопорился на напряжении буфера...догнал бы СС нормальным током (5-10А) хотя бы до 14В, а там уж балуй малыми токами...

не, можно и со старта СС проводить на малых токах, но тогда на разряженной сотке ачей не заморачиваться на время и динамику ноз...что называется, поставил и забыл на несколько дней...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Промежуточный итог при 14,7в 0,1а залито 11 АЧ, но в этот раз в гараже всего +6с.

Видимо аккум поэтому до 13,4В толком заряд и не принимал, тк при +18с в гараже такого резкого набора никогда не было ранее. 

При пуске вместо обычных 13,1в в бортсети 14,9В.

IMG-20240121-WA0003.jpeg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
30 минут назад, PhD сказал:

но в этот раз в гараже всего +6с.

Только сейчас такие тайны открываешь.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, hik сказал:

Только сейчас такие тайны открываешь.

Сам удивлен, когда ЗУ подключал вроде провода легко разматывались, не как в Сибири в прошлом месяце))))  поэтому сразу на температуру в помещении внимания и не обратил. Предыдущий раз когда подзаряжал акб в гараже в декабре на улице дождь был, а конец декабря/начало января весьма прохладно было в Мск. 

Видимо корректировка по температуре в "умной" системе бмв, в итоге 14,9В после старта и во время эксплуатации 14,6-14,7в.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...