Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Legion777,

Вам никто ниче не навязывает, это раз.

Че вы так нервничаете?

В психологию не будут "ударяться", хотя скажу - это подсознание "торкнуло" узрев опасность. Сознание пока "упирается" и буквы создает. ))

 

Просто показано, что и из чего растет.

 

Теперь два.

А дальше читатель пусть делает выводы: менять как перчатки АКб или что-то делать, с оглядкой на условия эксплуатации авто.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

12,3В ?

Утечки искали? Может авто не засыпает в охране?Что из доп оборудования есть?

Магнитола штатная или мэйд ин чина? Регистратор?

Если их нет, то зарядить и батарейным тестером посмотреть емкость АКБ.

 

1. Зарядите на "автомате".

1.1. Можно попробовать и 16В дать, но следить за поведением АКБ. Если слышно что сильно "булькает" - сразу же отключить.

2. Поставить под капот и посетить ближайших торговцев АКБ. У них должен быть батарейный тестер, в крайнем случае нагрузочная вилка. Нагрузочная вилка косвенно покажет состояние АКБ: под нагрузкой от вилки не ниже 10,8В и держится не менее 5-10 секунд - вероятно пациент жив и его надо заряжать далее

Сигналка старлайн с автозапуском.Но я м не пользуюсь.В столице он не особо нужен.

Магнитола Пионер,естественно китай,панельку снимаю.Регистратор тоже естественно китай,но его я выключаю и вытаскиваю из прикуривателя провод.

Пробовал заряжать на автомате и другой акб,"автомат" достаточно быстро понижает силу тока.При 14В на клеммах при подключенной зарядке где-то 0.5А он дает.Но как мне кажется,так может и сутками стоять и ничего не измениться.

Вчера заряжал варту,автомат очень быстро снизил напряжение.выставил руками 14.8В и 3А получилось.Акб так простоял более суток,но при снятии с зарядки было 13.3В на клеммах.

Сейчас зарядник в режиме "тест" показал что на клеммах АКБ 12.8В

Ладно,принесу еще раз пенсионера поставлю на заряд.

Ссылка на сообщение

@Тэм,Плохо реализованы регулировки напряжения и тока - они получаются зависимые!

Крутилка одна.По дней тумблер "амперы" "вольты".

Но крутишь одно,переключаешь тумблер-меняется другое!

Ссылка на сообщение
Сигналка старлайн с автозапуском

+ 26 мА к току покоя авто. Незначительно.

Магнитола Пионер

Я б ее отключил на время эксперимента вообще.

.Регистратор тоже естественно китай,но его я выключаю и вытаскиваю из прикуривателя провод.

ок.

выставил руками 14.8В и 3А получилось.Акб так простоял более суток,но при снятии с зарядки было 13.3В на клеммах.

Очень не плохой результат.

Обычно в районе 12,9 Вольт. )

12,7 Вольт - 100% заряда.

 

По возможности дайте сутки ему отстояться, не подключая никуда и померяйте снова напряжение.

Ну а потом под капот.

Предохранитель с магнитолы - долой, на время эксперимента.

 

Внимательно перечитайте пост 634 и посмотрите ролик в пост 635.

Особо обратите внимание на показания тока на дисплее зарядника.

Автор ролика неоднократно об этом говорит.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

После полугода эксплуатации, ато и раньше, АКБ уже проблемная, в той или иной степени.

не всегда и не у всех. Даже на данном непрофильном ресурсе полно отзывов, что у людей аккумы по 5-6 лет служат и признаков ухода на пенсию пока нет. При чем, без особых "танцев с бубном". Не думаю, что у них у всех исключительно трассовый режим.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, мерило "беспроблемности" - тоже разное.

Одни немного натужный запуск на масло спишут.

 

по 5-6 лет

а тут годовалыми уже мучаются. Что это? :crazy:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

а тут годовалыми уже мучаются. Что это?

ну это уже может быть режим эксплуатации. У нас сейчас -32c второй день. Все знакомые, кто ездят по 3-4км до работы и обратно, сегодня не завелись. Машины у всех до 2-х лет. Ну и парочка знакомых с машинами 2007-2008 не стартанула. Но те сразу пошли и новые аккумы купили, ибо гаражей у людей нет и морочиться не стали.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

ну это уже может быть режим эксплуатации. У нас сейчас -32c второй день. Все знакомые, кто ездят по 3-4км до работы и обратно, сегодня не завелись. Машины у всех до 2-х лет. Ну и парочка знакомых с машинами 2007-2008 не стартанула. Но те сразу пошли и новые аккумы купили, ибо гаражей у людей нет и морочиться не стали.

Ап чем и речь. коль режим такой то и "саночки вози" :laugh:

Полная аналогия с маслами.

Следить за состоянием.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Ап чем и речь. коль режим такой то и "саночки вози" :laugh:

Полная аналогия с маслами.

Следить за состоянием.

если они не понимают, что аккум у них не стартанет двигатель при их режиме, думаешь, они будут морочиться выбором "интересных" зарядников ? ;) большинство делает "звонок другу" и ищет кто бы зарядил, ну или на эвакуатор и в сервис едут.

 

Эт я к тому, что 80% людей (ну я так думаю) вообще фиолетово до типа зарядника, аккума, масла. Машина на одном уровне с холодильником :D

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

если они не понимают, что аккум у них не стартанет двигатель при их режиме, думаешь, они будут морочиться выбором "интересных" зарядников ? ;) большинство делает "звонок другу" и ищет кто бы зарядил, ну или на эвакуатор и в сервис едут.

 

Эт я к тому, что 80% людей (ну я так думаю) вообще фиолетово до типа зарядника, аккума, масла. Машина на одном уровне с холодильником :D

 

А многие понимают что масло надо менять немножко не так как говорит диллер? :laugh::crazy: :crazy: :crazy:

Вот ровно такое же непонимание и с аккумуляторами, разница в том что за аккумуляторами уход никто не отменял. :crazy:

 

За сим считаю что на этом можно ставить точку.

 

Хорошая зарядка (требованиями минимум):

а) стабилизирует (не ограничивает, а именно стабилизирует) ток на всем протяжении заряда.

б) наличие циклической зарядки/разрядки (реверсивный режим) с паузами между импульсами заряда.

Наличие одного из свойств, а лучше их сочетание, улучшает процедуру зарядки АКБ.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

я вобще с людей пупею! Тема называется Зарядные устройства для АКБ! Зачем сюда лезть с возгласами "выкинь акумулятор",нафиг тебе зарядка,если батарейка померла! Создайте тему типа - "Выдача орденов и медалей выкинувшим севший аккумулятор" вместо того,чтоб купить зарядное устройство и вовремя его обслужить! Ну или тему типа "Вкинь свой АКБ и будет тебе счастье." Здесь общаются люди которые уже сделали свой выбор - заряжать и обслуживать батарею,а не выкидывать при первом разряде. Зачем лезть в тему если вам это неприемлемо и ненужно?! Меняйте свои АКБ спокойно раз в 2-3года и не парьте здесь мозг людям которые не хотят так часто их менять,а хотят всего лишь купить нормальное ЗУ и эксплуатировать свою АКБ как положенно и не 2-3года!

Ссылка на сообщение

Discoverer стартерный аккумулятор почти все время своей жизни заряжается на автомобиле, и даже крутая зарядка дело не поправит, если на авто регулятор напряжения не дает нормальное напряжение бортовой сети и ток утечки при выключенном зажигании 0.1 ампера и выше, то конечно аккумулятор жить будет не долго, или придется его постоянно подзаряжать. У меня аккумулятор уже прослужил 5 лет, и за эти 5 лет я его заряжал раз 8, т.к. напряжение бортовой сети 14.7 то его и так хватает на подзарядку аккумулятора даже при небольших суточных пробегах автомобиля. А если по теме то зарядное устройство это ваш автомобиль и вот он то и должен нормально заряжать!

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение

НИКОГДА бортовая сеть авто НОРМАЛЬНО батарею НЕ ЗАРЯДИТ!!! буду это писать после каждого такого неграмотного высказывания!

Изменено пользователем IVAN
Ссылка на сообщение

А что значит нормально не зарядит? Значит надо каждый день аккумулятор снимать с авто и заряжать нормально?

Ссылка на сообщение

Потому что не даст бортовая сеть 16.2-16.5В импульсами с паузой,а потом понижение до 13.2В и стабилизированный ток 0.5А для выранивания плотности - по другому кальциевую АКБ нормально не зарядишь!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...