Перейти к публикации

Optima аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Optima аккумуляторы

Optima дело в том что даже упавшая и расколотая будет работать. Это же пентагоновский спецзаказ на армейскую технику - их хоть из калаша на сквозь пробей будут работать.

Но в целом я согласен, надо опробовать тюменский. Может на нем и останусь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И морозить их что ли можно - пластинам и корпусу без проблем потом? :) Подзарядил, и хоть по новой морозь?

Ссылка на сообщение

Интересно а каков срок службы Оптимы?

Ссылка на сообщение

odinkvn есть люди у которых он работает с 1998 года...

Ссылка на сообщение

Rallyst а как его померять он в связанном состоянии?

 

Аккумулятор Optima-850 изготовлен по новейшей "спиральной" технологии, и компания "Дженерал Моторс" заплатила за разработку концепции около $ 8 млн. В Америке основным потребителем этого аккумулятора стал военно-морской флот.

Optima-850 по размерам не больше традиционного аккумулятора легкового автомобиля (55 а/ч), но по количеству выделяемой стартовой энергии сравним только с батареями больших размеров (190 а/ч).

По ССА-стандарту (измерение силы стартового тока в течение 30 сек. при температуре -18о С) данная АКБ показала результат 580 ампер. Этот показатель является одним из лучших в мире для аккумуляторов таких размеров. Optima-850 дает очень высокий стартовый ток даже для экстремальных холодных условий (-40о C и ниже). Optima-850 полностью закрытая система, которая не содержит свободного электролита. Весь аккумуляторный электролит содержится в тонких микропорах стеклянной прокладки между свинцовыми пластинами.

Ржавчину нет необходимости счищать, потому что она не образуется. Прочный корпус обеспечивает превосходную защиту, аккумулятор может работать, даже если одна из его спиралей повреждена.

Ссылка на сообщение

вообще если любой аккум бодр, то проблем с запуском зимой на исправной машине с маслом 0W быть не должно, тут очень сильно от бензина будет зависеть..., да и при грамотном уходе наверное любой аккум года 2-3 прослужит( если конечно его не насиловать нештатными режимами типа музыки), ну а если авто плохо заводится то это полюбому гиморой с любым аккумом, т.к. ресурс не бесконечен надо заряжать следить и. т.д. тем более у оптимы за зарядкой надо следить если выкипит электролит то не подольешь, ктати интересная статья.. может боян ) http://www.optimaspb.ru/off-road-drive-20051.html

..кстати по моим наблюдениям зимний пуск ацетон облегчает 100гр. на 40л.

Ссылка на сообщение

Подниму тему, появился за годы с последнего сообщения у кого нибудь опыт их использования? Понимаю, что цена конская, но судя по описанию на сайте производителя, просто идеальны для внедорожников (вибрации, использование лебедки и т.д), а вот свежих отзывов почти нет, наверное все кто хотел купили и сейчас ездят, горя не знают :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Зайди в тему exide тоже самое с другим лейблом, у меня такой...

Ссылка на сообщение

Зайди в тему exide тоже самое с другим лейблом, у меня такой...

Спасибо, пошел изучать :rolleyes:

Ссылка на сообщение

И все-таки оптима мега крутой аккум. У меня таких было три. Не знаю что там exide, наверное то же что и bosch s6 agm. Но оптима все-таки покруче

Ссылка на сообщение

Ну дак расскажи нам как и что с Оптимой, не многие могут позволить сие удовольствие, остается только послушать.

Какая у вас Оптима? Как эксплуатируете, как долго служит, как обслуживаете? Ну и про все остальное.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Я помотрел как выглядит вышеупомянутый эксид - был не прав. Он и вправду такой же как и оптима. Я такого просто не видел. Есть еще обычный, классического вида.

 

У меня было две желтых оптимы 55ач, была желтая 70ач. Про разницу в цветах не знаю, но уверен, что ее нет. Оптима действительно обладает фантастической токоотдачей. У меня когда-то был ИЖ 2126, так вот катался я где-то на природе, заехал в огромную лужу и в ней заглох. Машина н хотела заводиться ни в какую. Ну вот я включил первую передачу, повернул ключ до конца и выехал из этого мини болотца на стартере.

 

Аккум для тех кто хочет купить и забыть о возможных проблемах. При обычной гражданской эксплуатации он нафик не нужен. Но как только появляются мощные доп приборы, музыка, например, на 4квт, как у меня было, или лебедка у многих джипперов. Ох и любят же они оптимы убивать своими лебедками. Тут у оптимы конкурентов нет, разве что тот сисястый эксид. Есть еще малоизвестный hawker - тоже тема аналогичная. Есть акумы агм попроще, бош s6 agm, варта (один концерн), эксид, super president (abx agm), они попроще. В сравнении таких акб для меня самый верный критерий - это его масса. Чем она больше, тем больше там свинца. При своей емкости 55ач он весит около 25кг. Может конечно привираю, но обычный весит около 13-15. Разница ощутима

Ссылка на сообщение

@Lordiron, крупным планом фотку сверху и сбоку где наклейки сделать сможешь? Хотелось посмотреть.

Цена блин у такого АКБ просто зашкаливает.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...