Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добавлю: я так понимаю что крышка (где установлены пробки) имеет свое дно. Пробка для отвода имеет проход снизу и в бок. Вот эта дырочка "в бок" и сообщается с газоотводным каналом. Правильно мыслю?

Ссылка на сообщение

@Leap, Все верно нарисовано. А я хочу в верхней части крышки приколхозить резиновое колечко. В общем как руки дойдут,отпишусь

Ссылка на сообщение

Да, ГОСТ не вмешивается в технологию производства пластин и рецептуру намазки. 

Зато он жестко определяет другие важные параметры аккумулятора:

    Если все это соблюдается по ГОСТу, то батарея пашет как пчелка. А чтобы ГОСТ соблюсти надо на производстве попотеть, каждый Ач дается нелегко. Последний - ГОСТ Р 53165-2008.

    АКБ сделанные по ТУ обычно более слабые и более дешевые для производства (но не для потребителя!).

Так то оно так. Вот только где же они, батареи по госту?

 

 

 

Ну почему все газы в бок не идут?

Крышки плотно не прикручиваются, а газу верхом проще идти. Тут точно лучше всего резиновые прокладки. И к боковому выхлопному отверстию еще трубочку для отвода газов от аккумулятора в сторону.

Изменено пользователем Maxikiss
Ссылка на сообщение

     У  меня на машине стоит кальциевый АКОМ 6СТ62VL с очень низким потреблением воды. Но сделан тоже по ТУ, а не по ГОСТу.  Пробки снаружи сухие, избыточные газы при электролизе по-видимому выходят в боковое отверстие. При этом зимой заряжается только при езде по трассе, в городе (да с пробками) идет сплошной разряд. Приходится периодически возиться в гараже с зарядным устройством. Заряжаю BL-1204 во 2-м и 3-м режимах.

      Малосурьмянистые АКБ типа тюменского лучше принимают заряд от генератора, чем мой кальциевый. Наверное летом буду менять на гибридный АКБ (например тюменский).

post-26039-0-57670400-1484770207_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Померял вчера посадочные гнезда, заеду сегодня гляну колечки. Наверно лучше масло-бензостойкие приглядеть?

Ссылка на сообщение

 

 


Наверно лучше масло-бензостойкие приглядеть?
Ну это самой собой конечно, в идеале - найти манжеты тормозной системы подходящего размера
Ссылка на сообщение

У меня на машине стоит кальциевый АКОМ 6СТ62VL с очень низким потреблением воды. Но сделан тоже по ТУ, а не по ГОСТу. Пробки снаружи сухие, избыточные газы при электролизе по-видимому выходят в боковое отверстие. При этом зимой заряжается только при езде по трассе, в городе (да с пробками) идет сплошной разряд. Приходится периодически возиться в гараже с зарядным устройством. Заряжаю BL-1204 во 2-м и 3-м режимах.

Малосурьмянистые АКБ типа тюменского лучше принимают заряд от генератора, чем мой кальциевый. Наверное летом буду менять на гибридный АКБ (например тюменский).

Весточка...
Ссылка на сообщение

На этой фотке видно как встали колечки (смотрим пробку индикатор). Думаю потеть у пробок больше не будет!

post-27865-0-43017700-1485441921_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Супруге на рафчика взял неделю назад Тюмень Азия 75 а/ч, сегодня на равчике ездил в областной центр (200 км) в один конец, приехал домой открыл капот, провёл салфеткой по пробкам на этом аккуме, все чисто (хотя резинок тут тоже нет), правда сегодня холодно у нас (ехал до - 37 гр доходило), может поэтому "не вспотел аккум".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...