Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я читал, что у серии премиум повышенная плотность (1,30 кажется или даже больше).

Изменено пользователем Phantasm5
Ссылка на сообщение

У кума KIA CEED 2012 гв. (Второе поколение). Родная акб сдохла буквально не давно, как только начались не большие морозы (то есть почти 5 лет отслужил). Кум как всегда колебался с выбором, что-то выгадывая! :laugh:  Ну я ему и посоветовал обратить внимание на Тюмень PREMIUM 60 А/ч. Ведь я уже  Tyumen Battery 6СТ-60L Сибирь катаю второй год. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10016-tyumen-battery-tyumenskij-akkumulyatory/?p=253120

Линейка премиум у них делается на отдельной линии по новой технологии. И дороже обычного черного Стандарта на 400-600 рублей, в зависимости от жадности продавца. В итоге за 3700 рублей он купил 60-ку европейскую, обратной полярности. Клеммы оделись без проблем. И не пришлось переплачивать за Азиатскую форму клемм. И да, когда кум заряжал акб (моим ЗУ) на пробках имелась чёрная пудра. Я так думаю, что эта пудра чёрная всплывает в аккуме при интенсивной заправке эллектролитом на линии сборки.

Ссылка на сообщение

Да сколько можно твердить,не берите эти премиумы,мутные они какие то.Берите черно-желтые стандарты.Сам год пользую.Абсолютно проблем с налетом нет,пробки желтенькие и чистенькие.А плотность первым делом надо померить и обязательно.Если выше 1,28-немедленно разбавить водой.Такой налет должен быть на 5-летних батареях,а не на новом АКБ.Это однозначно плохо.Электролит должен быть ПРОЗРАЧНЫМ .Так что меряйте срочно плотность.Отговорки что нет ареометра несостоятельны,т к 100руб в любом автомаге.

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение

Я бы не был столь категоричен в отношении линейки премиум!)

То что электролит в прямом смысле "мутный" немного настораживает, но уверен, что  технологи на заводе не дураки и знают что делают.

На сколько аккумы будут живучими - поживём увидим)) А пока тесты говорят сами за себя.

Решил, что менять на стандарт не буду.

Ссылка на сообщение

@Phantasm5

 

Вот и ответ пришёл с завода ;)

 

Добрый день. По поводу черного налета на пробках АКБ, сообщаем Вам, что это нормально. Это технический электрод, который применяется как компонент отрицательной пасты. 

Индикатор заряженности не является точным измерительным прибором, особенно при отрицательных температурах. Для определения работоспособности АКБ нужно следить за напряжением и плотностью.

 

С уважением, зам. генерального директора по качеству 

АО "Тюменский аккумуляторный завод" 

А.Р. Вальтер

Ссылка на сообщение

@96902, спасибо!)) Как и следовало ожидать)

 

Интересно какая плотность электролита для линейки премиум является нормой?

Мне с аккумом не дали паспорт/инструкцию, так что не где посмотреть... (((

Кто-нибудь гляньте в паспорте пожалуйста))

Изменено пользователем Phantasm5
Ссылка на сообщение

@Phantasm5,

в паспорте как у всех зимой 1.28 детом 1.26 и про гарантии что всё неоьзя :)

 

звонил продавцам. они сказали плотность не трогать. зимой всегда завод 1.30 делает на лето 1.27. якобы заводу веднее и сервисники матерятся если с новья что то трогают. походу на завод опять писануть вопрос надо...

 

купил сегодня стекляшку и замерил. на улице ноль градумов

post-24940-0-73067100-1480332325_thumb.jpg

post-24940-0-89921500-1480332346_thumb.jpg

вот и думаю разбавлять или нет?

сколько мл добавить в банку чтоб не поднимать потом плотность?

Ссылка на сообщение

Брал премиум 77 Ah , паспорт как и на все  Тюменские -сибирь. Плотность для умеренного климата - 1,28 +/- 0.01. гарантия 2 года.

 

На многих , новых тюменских батареях,  встречал фактическую плотность 1,3.

Давно взял за правило, при покупке, брать с собой весы и взвешивать батарею. Если у Тюмень -сибирь вес почти совпадал , у премиум ( насколько помнится 64Ah ) вес не совпал более 600гр, от веса на этикетке, по норм. уровне электролита.

Ссылка на сообщение

@96902, я бы на вашем месте не стал разбавлять. А вот что ответит завод - интересно!)

 

@Олег., у меня вес премиума 64Ah - 17,1кг (на этикетке указано не более 17,2кг).

Ссылка на сообщение

 

 


купил сегодня стекляшку и замерил. на улице ноль градумов
при такой температуре необходимо делать поправку к показанию -0,02 
Ссылка на сообщение

При нуле -0,01 поправка,но даже с ней там за 1,31 плотность.У меня тоже был премиум и такая же песня была с плотностью,благо быстро избавился от него.Льют ядреную кислоту.При такой плотности зимой будет крутить как зверь,но срок службы такой батареи резко снижается.Летом вообще ей жопа при такой плотности.Расчет на лохов и показуху при пуске при низких температурах.

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение

@Phantasm5

 

Вот и ответ пришёл с завода ;)

 

Добрый день. По поводу черного налета на пробках АКБ, сообщаем Вам, что это нормально. Это технический электрод, который применяется как компонент отрицательной пасты. 

Индикатор заряженности не является точным измерительным прибором, особенно при отрицательных температурах. Для определения работоспособности АКБ нужно следить за напряжением и плотностью.

 

С уважением, зам. генерального директора по качеству 

АО "Тюменский аккумуляторный завод" 

А.Р. Вальтер

И вы поверили? :)) А что вы от них хотели услышать?А почему же этот замечательный "компонент отрицательной пасты " плавает в электролите ,а не держится на пластинах?

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение

@Продвинутый,
верить не обязательно. посмотрим сколько проживёт. если три года выдержит. то купил его не зря.


вот ответ с завода

Добрый день.
На фото не очень хорошо видно показания ареометра. Я так понимаю плотность где-то 1,3? Воды можно долить, дистиллированной, но не обязательно. В эксплуатации плотность понизится до рекомендуемых значений. Уровень электролита над пластинами должен быть 15-20 мм.
По поводу Вашего второго вопроса. Я не буду вдаваться в теоретическую электрохимию, кратко: тех. углерод входит в состав расширителя для отрицательных паст, расширитель нужен для порообразования, для проникновения туда электролита и улучшения электротехнических характеристик. Т.е. расширитель сделал поры а в процессе формирования они заполнились электролитом, тех. углерод вышел из пор. Т.к. в кислоте не растворим, то его взвеси могут находится в электролите.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...