Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне нечего и некому ничего доказывать. Я привел другую точку зрения, что можно обойтись и без 16В. Отстой-раслоение уходит, емкость мах, внутр сопротивл мin, нрц как надо.  Если не завышать напряжение выше 13,4-13,5 еще и потеря воды минимальная и срок максимальный

Ссылка на сообщение

Krufel для Вас: емкость- фукция от времени. Вы хотите не потратив времени быстро зарядить батарею и выгнать плотность. А самое дорогое это время. Чтобы батарея оставалась в хорошем состоянии ей надо уделять много времени. Наросты, микро кз, шлам, не губчатый свинец отрицательных пластин, оплывание АМ, труха положительных пластин, окисление контакта, увеличение разбаланса -это не мелочи. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Albioni сказал:

Мне нечего и некому ничего доказывать. Я привел другую точку зрения, что можно обойтись и без 16В. Отстой-раслоение уходит, емкость мах, внутр сопротивл мin, нрц как надо.  Если не завышать напряжение выше 13,4-13,5 еще и потеря воды минимальная и срок максимальный

И не надо, давно уже всё доказано. АКБ вашими тлф проводами и 13,5 зарядится ...за месяц. Никто не спорит. Но это расходник и у юзера нет месяца, ему надо за пару-тройку дней . Это возможно только повышенным напряжением 16в для любой кальциевой АКБ, что обычной, что ефб или агм. И это никакого вреда для кальциевой не привнесет. Пора уже выйти из каменного сурьмянистого века и понять.

Но если это труп, то он не может жить две жизни, какими бы своими ухищрениями низковольтнокилометровыми вы бы его не мучали.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Albioni сказал:

Krufel для Вас: емкость- фукция от времени. Вы хотите не потратив времени быстро зарядить батарею

Пипец, открытие. Потратить два-три дня для кальциевой не вред, а только польза, ОНА ДЛЯ ЭТОГО И СОЗДАНА для быстрого восстановления после заряда. Изучай хоть год, никто не неволит, результата будет НОЛЬ по сравнению с нормальным зарядом. Пройдено, изучено, подтверждено. А все эти песни про мало да лучше....песни о старом... эбонитовом 6СТ-60ЭМ. Царствие ему небесное)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, krufel сказал:

ОНА ДЛЯ ЭТОГО И СОЗДАНА для быстрого восстановления после заряда. 

Она создана для того, чтобы расход воды снизить и не доливать воду за весь срок эксплуатации. А заряд она вообще брать не хочет, поэтому стали легировать оловом и серебром, придумали конверты, уменьшили количество электролита и подняли плотность, ввели вместо жидкого электролита порошок. У эбонитового был огромный саморазряд его как правило держали в буфере. У современных чистейшие материалы до 100%чистый свинец, нет примесей в электролите, саморазряд минимальный. Поэтому новые батареи отпускают, выдерживают несколько суток. А вот выравнивающий заряд повышенным напряжением это для клиентов после окончания гарантии идти покупать новый

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Albioni сказал:

Она создана для

того, чтобы заводить, а не проводить с ней время месяцами)

Ссылка на сообщение
29.06.2025 в 20:53, Albioni сказал:

Шунт амперметра 2Ома, напряжение 13,2-3В. Плотность прекрасно поднимается, причем равномерно всем шести банкам Са/Са

У тебя Варта на фото. А Тема про Тюмень вообще-то и написал я про Тюмень - проделай тоже  самое на Тюмени и месяца через три приходи с отчетом:lol: 

У меня с 16В неделя уходит, а то и больше, причем это я делаю уже "280й" почетный раз. Так что свои супер методы оставь для ЭТ, здесь не тот контингент, чтобы сидеть месяц возле батарейки и мантры читать, про векторы и прочую лабуду:sarcastic: 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
9 минут назад, wrighty сказал:

Удаляй!)

Это в "зарядку и обслуживание" надо)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, krufel сказал:

того, чтобы заводить, а не проводить с ней время месяцами)

Для завода достаточно 15-20Ач. А состояние здоровья предполагает не менее 80% емкости, здоровые банки с нормальным уровнем электролита, с пластинами соотвестсвующего качества и АМ. Задача не нагнать пусковой ток и радоваться SOH,SOC и малому внутреннему сопротивлению, а сохранить это здоровье как можно дольше

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Albioni сказал:

Для завода достаточно 15-20Ач

А в - 20сколько емкости останется? Или около нуля?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

оставь для ЭТ

Ага, там люди попрофессиональней, сразу засмеют.

Хотя пусть заходит, вэлкам)))

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Albioni сказал:

Для завода достаточно 15-20Ач.

А летом даже 5. Заводил Ларгус даже упсовой батарейкой 17ач, в которой остаточная ёмкость была 5.

 

57 минут назад, Albioni сказал:

. А состояние здоровья предполагает не менее 80%

А кто против то? Только для этого месяцев и километровых проводов не надо. Пара дней и всё в норме, если она не труп.

 

А немалое  количество юзеров ездит годами на ёмкости в 50% и в ус не дует)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...