Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Крайне странный ответ для профессионала, коим Вы тут себя позиционируете. И судя по по тому, как тщательно Вы избегаете ответ мой на элементарный для профи вопрос "Стоит ли при перечисленных вводных пытаться реанимировать данную тюменскую АКБ или нет, и если да, то как именно?", уже начинаю в этом сильно сомневаться...

 

6 часов назад, krufel сказал:

Про зу Вымпел. Это не пруфы, а набор тех же фейков очумелых ручек. 

То есть ни видео - в котором кстати есть ответ производителя с признанием косяков, ни данные с официального сайта производителя для Вас не аргумент? Однако...

 

6 часов назад, krufel сказал:

В спецификации на поставки Форда фигурируют только Са-Са акб уже много лет. Как поставщик Форда, не могу выложить их по понятным причинам. 

Подтверждением тому является тот факт, что Тюмень никогда не была в поставщиках Форда как производитель акб. Из российских таковым является только Аком, производящий только СаСа акб.

Абсолютно неудачный, более того - бессмысленный аргумент.

1. Форд зарубежная копания, и не разрабатывает авто специально для России, слегка адаптирует - да, но не более. Скажите пожалуйста, за эти "последние уже много лет", сколько Вы видели (ну или хотя бы слышали) про свинцово-сурьмянистные АКБ зарубежного производства для легковых авто?

Ну а уж выбор подобными ТНК конкретных поставщиков на конвейер - вообще совсем из другой оперы.

2. Вам вроде бы должно быть хорошо известно, что производитель авто зарабатывает не только на продаже, но и на последующем сервисе. Стесняюсь спросить, а Вы вообще в курсе, насколько "оригинальная" АКБ с шильдиком Форда (при том, что сам Форд их не производит) дороже другой, часто даже более авторитетной брендовой - при том, абсолютно аналогичной по характеристикам?

 

6 часов назад, krufel сказал:

Не поленитесь и гляньте на этикетку родной оригинальной акб Форд, произведенной, что Exide, что Varta, и вы увидите надпись - Calcium-Silver. Эта же отметка есть и на вторичных акб - Motorcraft для поставок ОД при последующих заменах акб по гарантии и то. Они ведь там не дураки в Форде, что специально (для особо мнящих умников с ффклуба) это пишут.

Уфф.. Я в курсе про их кальций)) Знавал и "оригинальные фордовские" полноразмерные по длине, и их же укороченные, да и Motorcraft тоже. Но я также знаю, что многие фордоводы устав от постоянного недозаряда своих штатных! кальциевых АКБ модернизируют блок предохранителей с помощью диода, для того чтобы поднять напругу заряда.

И да, вот Форд -  они-то как раз не дураки!:D


 

Ссылка на сообщение

Кулибин на Кулибине Кулибиным погоняет... 

Проблема не в фордах и их интеллектуальной системе зарядки, а в головах их криворуких хозяев, мнящих себя умнее Форда. Не зря электрик был в а...уе, когда увидел, что вы там понаставили, сами же честно признались.

Поэтому вы не кичитесь этим, а лучше пересядьте на Гранту , там таких проблем с Тюменью нет)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Подавляющее большинство фордоводов, не знающих о существовании фффклуба и не лезущих своими очумелыми в электрику, несут отслужившие 6-8 лет кальциевые , что импортные , что акомовские акб. А вы реанимируйте двухлетнюю Тюмень непонятным зарядником без результата)))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ПавелСПб сказал:

"Стоит ли при перечисленных вводных пытаться реанимировать данную тюменскую АКБ или нет

Долить воды до уровня, ставить на заряд и следить за поведением АКБ при заряде - по другому никак. Изучите тему,основная инфа уже изложена.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

krufel Полное игнорирование представленных фактов, искажение слов собеседника и перестановка заложенного в них смысла с ног на голову, выдача ему `ценных` указаний чем заняться и на чем ездить, переход на личности и демагогия - при неспособности ответить на элементарный вопрос. И это все, что в Ваших ответах здесь присутствует.

Очевидно что Вы профи, но в не в аккумуляторах, а в стуке по клавишам.

Посему не вижу смысла продолжать с Вами дальнейшую дискуссию и кормить. Адьес и в игнор.

 

P.S. К слову, упомянутый Вами "электрик", а точнее специалисты соответствующего АСЦ были не в "а...уе", а в восхищении от работы теперь уже их бывшего коллеги, но напрячь головы им пришлось, это да. Большинство установщиков просто ленятся и не используют весь заложенный в оборудовании потенциал, применяя привычные стандартные схемы блокировок которые давно известны и столь же стандартно обходятся.
 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasek555 сказал:

Долить воды до уровня, ставить на заряд и следить за поведением АКБ при заряде - по другому никак. Изучите тему,основная инфа уже изложена.

С,пасибо, тему изчал, и конечно Ваши рекомендации по зарядке прочитал. Но мне не удалось найти алгоритма именно для реанимации обнуленной АКБ. Если возьму "Вымпел", то пытаться просто заряжать малым током 0.6A с отстоем по 12 часов, с контролем напруги не выше 14.8В и замерами плотности? Или как-то по-другому?
 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ПавелСПб сказал:

не удалось найти алгоритма именно для реанимации обнуленной АКБ

С усаженными в ноль у меня нет опыта.

1 час назад, ПавелСПб сказал:

просто заряжать малым током 0.6A с отстоем по 12 часов, с контролем напруги не выше 14.8В и замерами плотности?

Это для живых, если труп, то утиль

Ссылка на сообщение

С усаженными именно в 0в , а не просто до 10в, когда авто не заводится, начинают с 17-20в и самого малого тока, постоянно его увеличивая при падении напряжения.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
08.09.2020 в 13:56, Vasek555 сказал:

Это для живых, если труп, то утиль

Спасибо! Вчера уже взял новую.

Какое недорого ЗУ к ней посоветуете? Пока рассматриваю Вымпел-27 или BL1204 (при кокупке через СЗ цена обоих около 2тыр). В BL подкупает возможность "поставить на зарядку и забыть".

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ПавелСПб сказал:

Вчера уже взял новую

Тоже тюмень?

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vasek555 сказал:

Тоже тюмень?

 

 

Да, ту же модель :rolleyes:

Исходил из того, что с моим режимом эксплуатации "настоящий кальций" будет больше страдать от недозаряда.

 

Ссылка на сообщение

Я думаю что для тюмени предпочтительнее будет Вымпел

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Кстати когда брал, спросил, реально ли оживить мою убитую. Сказали что при нулевой плотности ( а у меня поплавок в ареометре не всплывает вообще) толко если через слив электролита, промывку и заправку новым. 

Ссылка на сообщение

Кулон 820 вышла,неплохая машинка. Дороже конечно,но поколдовать над батарейкой позволяет,если голова позволяет. 

Ссылка на сообщение

Тюменские АКБ в плане заряда очень загадочные. ЗУ нужно такое чтобы могло поддерживать постоянное напряжение и при этом малые токи.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...