Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ПавелСПб

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About ПавелСПб

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    SAINT PETERSBURG
  • Масло
    ХЗ - у официалов

Старые поля

  • Авто
    Ford

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо, пока читал и смотрел обзоры по Вымпелами и БЛ наткнулся и на ЗУС, и на Бережок. Бережок из всего просмотренного импонирует больше всех, один минус - цена дороже нового АКБ. Если в хозяйстве много батарей то пожалуй имеет смысл, а так - не думаю. Логично. Но если отсутствие характерного коричневого налета можно объяснить несколько изменившейся технологией производства (предыдущий их АКБ был ещё без пометки Ca/Ca), то столь разному уровню плотности по банкам на новой трехмесячной батарее логичного объяснения я самостоятельно найти не могу. Менее критична к постоянному недозаряду и даже к глубоким разрядам чем "настоящие" Ca/Ca. С моим режимом эксплуатации авто можно легко упустить момент необходимого обслуживания, и потерять часть мощности кальциевого (что уже случалось). А необходимость контролировать уровень и плотность не пугает, так как при моей езде абсолютно любая АКБ будет требовать периодического затаскивания домой для подзарядки.
  2. Я тут посмотрел мануал своего старенького АЗУ, пишут что зарядка в три этапа: - сначала CC 5A до достижения на АКБ напряжения 14.8V - потом CV 14.8V при спадающем токе до значения 1.5А - после этого переход в режим компенсации саморазряда с опддержанием напряжения на АКБ 13.8V. С таким алгоритмом вообще насколько можно АКБ заряжать?!? Просто про BL1204, по ходу штудирования сотни страниц здесь и на соседнем форуме, я так понял что она достаточно корректно работает с исправными АКБ - то есть при регулярном обслуживании нового аккумулятора ее вроде как и достаточно. Хотя и мало полезна при заряде проблемных - например с дисбалансом, расслоениями эл-лита, и тем более с сильной сульфатацией.
  3. А Тюменские АКБ ещё не подделывают? Хотел было поставить на авто этот новый Премиум 6CT60LA (по маркировке выпуск июля 2020, одна из многих с поддона), померил НРЦ - показало 12.64В, ну и решил замерить плотность. Тут сюрприз (привожу по банкам, начиная от минусовой клеммы): 12.75, 12.8, 12.875, 12.875, 12.875, 12.8. Кроме того электролит абсолютно прозрачный, нет тех серовато-коричневатых вкраплений, которые изначально присутствовали в электролите и на пробках такой-же предыдущей АКБ. Что бы это все значило?
  4. Дык, уж пару лет как дружить начал - аккурат с момента покупки этой первой своей Тюмени, но он олдскулный - ему самому для работы электричества не надо
  5. Я обычно исхожу из того, что чем проще устройство, тем надежнее (это если про Вымпелы) Ну и с электрчеством не так чтобы дружу - розетку там какую поменять могу, но что-то более серьезное - не рискую Да и АЗУ у меня сейчас какое-то недозарядное Но другое дело, что как тут ответили страницей ранее:
  6. Кстати когда брал, спросил, реально ли оживить мою убитую. Сказали что при нулевой плотности ( а у меня поплавок в ареометре не всплывает вообще) толко если через слив электролита, промывку и заправку новым.
  7. Да, ту же модель Исходил из того, что с моим режимом эксплуатации "настоящий кальций" будет больше страдать от недозаряда.
  8. Спасибо! Вчера уже взял новую. Какое недорого ЗУ к ней посоветуете? Пока рассматриваю Вымпел-27 или BL1204 (при кокупке через СЗ цена обоих около 2тыр). В BL подкупает возможность "поставить на зарядку и забыть".
  9. С,пасибо, тему изчал, и конечно Ваши рекомендации по зарядке прочитал. Но мне не удалось найти алгоритма именно для реанимации обнуленной АКБ. Если возьму "Вымпел", то пытаться просто заряжать малым током 0.6A с отстоем по 12 часов, с контролем напруги не выше 14.8В и замерами плотности? Или как-то по-другому?
  10. krufel Полное игнорирование представленных фактов, искажение слов собеседника и перестановка заложенного в них смысла с ног на голову, выдача ему `ценных` указаний чем заняться и на чем ездить, переход на личности и демагогия - при неспособности ответить на элементарный вопрос. И это все, что в Ваших ответах здесь присутствует. Очевидно что Вы профи, но в не в аккумуляторах, а в стуке по клавишам. Посему не вижу смысла продолжать с Вами дальнейшую дискуссию и кормить. Адьес и в игнор. P.S. К слову, упомянутый Вами "электрик", а точнее специалисты соответствующего АСЦ были не в "а...уе", а в восхищении от работы теперь уже их бывшего коллеги, но напрячь головы им пришлось, это да. Большинство установщиков просто ленятся и не используют весь заложенный в оборудовании потенциал, применяя привычные стандартные схемы блокировок которые давно известны и столь же стандартно обходятся.
  11. Крайне странный ответ для профессионала, коим Вы тут себя позиционируете. И судя по по тому, как тщательно Вы избегаете ответ мой на элементарный для профи вопрос "Стоит ли при перечисленных вводных пытаться реанимировать данную тюменскую АКБ или нет, и если да, то как именно?", уже начинаю в этом сильно сомневаться... То есть ни видео - в котором кстати есть ответ производителя с признанием косяков, ни данные с официального сайта производителя для Вас не аргумент? Однако... Абсолютно неудачный, более того - бессмысленный аргумент. 1. Форд зарубежная копания, и не разрабатывает авто специально для России, слегка адаптирует - да, но не более. Скажите пожалуйста, за эти "последние уже много лет", сколько Вы видели (ну или хотя бы слышали) про свинцово-сурьмянистные АКБ зарубежного производства для легковых авто? Ну а уж выбор подобными ТНК конкретных поставщиков на конвейер - вообще совсем из другой оперы. 2. Вам вроде бы должно быть хорошо известно, что производитель авто зарабатывает не только на продаже, но и на последующем сервисе. Стесняюсь спросить, а Вы вообще в курсе, насколько "оригинальная" АКБ с шильдиком Форда (при том, что сам Форд их не производит) дороже другой, часто даже более авторитетной брендовой - при том, абсолютно аналогичной по характеристикам? Уфф.. Я в курсе про их кальций)) Знавал и "оригинальные фордовские" полноразмерные по длине, и их же укороченные, да и Motorcraft тоже. Но я также знаю, что многие фордоводы устав от постоянного недозаряда своих штатных! кальциевых АКБ модернизируют блок предохранителей с помощью диода, для того чтобы поднять напругу заряда. И да, вот Форд - они-то как раз не дураки!
  12. Уважаемый Krufel, Вы ведь здесь на форуме поболее других "в теме" по АКБ и разбираетесь в ней проффесионально, так может по сабжу что посоветуете: стоит ли пытаться реанимировать, и если да, то как? Если кто и придумывает, то не я: https://market.yandex.ru/product--zariadnoe-ustroistvo-vympel-57/412827059/reviews?sort_desc=asc&sort_by=grade&page=1 https://www.vseinstrumenti.ru/silovaya-tehnika/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/zu/vympel/zaryadno-predpuskovoe-ustrojstvo-vympel-vympel-57-2048/otzyvy/ И я еще не упомянал про многочисленные жалобы на дискотеку на дисплее, как в этом ролике (на 6-ой минуте): https://www.youtube.com/watch?v=kE_5uZnB49s Там же на 04:15 - диапазон регулировки от 0,6а. И это даже лучше чем указано на оф. сайте изготовителя https://orionspb.ru/charger/5117/ - там от 0,8. Можно и Вас попросить предоставить ссылку на источник? А то обладатели АКБ Тюмень на https://ffclub.ru/ этого не знают, ездят с ними, и за редким исключением все очень довольны.
  13. Не в курсе алгоритмов у моего БК, но м.б. сигналка c GPS высосала последнее? Вообще сам неприятно удивлен, т.к. по опыту, а я сменил уже несколько аккумуляторов, что-то не припомню разряженных вот так совсем - в ноль, всегда хоть какое-то остаточное напряжение на клеммах присутствовало.

×
×
  • Create New...