Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30.08.2020 в 15:00, Hant86 сказал:

550А выдал, при напряжении 12,71В, плотность в банках 1,29-1,27

:yes:

История в очередной раз повторяется. Тебе еще повезло - у меня вообще 500 показывало.

Хотя справедливости ради могу отметить, что при пуске машины напряжение проседает очень слабо, где-то до 11-ти вольт. Те на пуске это не сказывается.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Всем доброго!

Прошу совета:

Тюмень Premium 6СТ-60LA (еще не Кальций-Кальций!), ЕМНИП 2018-го года выпуска, соответственно в использовании - как я предполагаю около 2-х лет. В связи с особенностями эксплуатации авто (не регулярные, и в основном короткие поездки) периодически, примерно 2-3 раза в год снимал, доливал дистил. воду, выравнивал плотность и заряжал автоматическим ЗУ "Сонар". В этот раз протупил и упустил момент обслуживания, в результате АКБ села "в ноль" и не смогла открыть даже ЦЗ сигналки. При снятии батареи обнаружены засохшие следы вытекания электролита из под пробок, по показаниям мультиметра напряжение на клеммах АКБ было нулевое, попытка зарядки с помощью АЗУ естественно ничего не дала.

И еще один момент: ранее при попадании содержимого АКБ на подстеленную под него газету, обнаруживались трухлявые обгоревшие пятна, сейчас - просто розовые, без нарушения структры бумаги. 

 

Вопросы:

1. Реально ли восстановить?

2. Если да, то на сколько %-ов от изначальной ёмкости?

3. Ели да, то как?

 

P.S. В активе - есть мультиметр, ареометр и умение следовать инструкциям. В пассиве - умеренно кривые руки, полное незнание законов физики в части эл. тока.

P.P.S. Не против сменить свое, якобы умное АЗУ на более продвинутое, в диапазоне примерно до 3т. рублей,

 

Изменено пользователем ПавелСПб
Ссылка на сообщение

ПавелСПб возьмите вымпел 57 и попробуйте восстановить:mail1: (судя по отзывам эти батарейки хорошо поддаются реанимации)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, largus сказал:

ПавелСПб возьмите вымпел 57 и попробуйте восстановить:mail1: (судя по отзывам эти батарейки хорошо поддаются реанимации)

Массовые отзывы по этим Вымпелам - хуже не куда: кондеры взрываются, дисплеи выходят из строя, просто перестают работать...

А почему не Вымпел-27? У него регулировка тока в диапазоне 0,6-7А против 0,8-20А у 57-го, что для восстановления АКБ легковых автомобилей вроде даже лучше.:blush: 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ПавелСПб сказал:

В этот раз протупил и упустил момент обслуживания, в результате АКБ села "в ноль" и не смогла открыть даже ЦЗ сигналки

А как так вышло то? У меня если акум сажается ниже определенного предела, то БК вообще все отрубает и не реагирует ни на ключ ни на что другое, но напяржение "в ноль" не уходит, те там около 10 вольт было. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
18 минут назад, prv21 сказал:

А как так вышло то? У меня если акум сажается ниже определенного предела, то БК вообще все отрубает и не реагирует ни на ключ ни на что другое, но напяржение "в ноль" не уходит, те там около 10 вольт было. 

Не в курсе алгоритмов у моего БК, но м.б. сигналка c GPS высосала последнее? 

Вообще сам неприятно удивлен, т.к. по опыту, а я сменил уже несколько аккумуляторов, что-то не припомню разряженных вот так совсем - в ноль, всегда хоть какое-то остаточное напряжение на клеммах присутствовало.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ПавелСПб сказал:

но м.б. сигналка c GPS высосала последнее

Сигналки тоже знают об этом по идее. У меня так машина месяц стаяла и ни чего не сдохло, ну те аккум не упал в ноль, сигналка старлайн была.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

 оффтоп:

Скрытый текст


32 минуты назад, prv21 сказал:

Сигналки тоже знают об этом по идее. У меня так машина месяц стаяла и ни чего не сдохло, ну те аккум не упал в ноль, сигналка старлайн была.

Возможно... но у меня там все достаточно не стандартно установлено. Случился с ней как-то глюк, так народ в профильной конторе долго головы чесал (тот спец, что ставил там уже не работает).

 

Изменено пользователем ПавелСПб
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ПавелСПб сказал:

Массовые отзывы по этим Вымпелам - хуже не куда: кондеры взрываются, дисплеи выходят из строя, просто перестают работать...

А почему не Вымпел-27? У него регулировка тока в диапазоне 0,6-7А против 0,8-20А у 57-го, что для восстановления АКБ легковых автомобилей вроде даже лучше.:blush: 

 

Фейки не придумывайте. А если есть пруфы, то предоставьте. У меня 13 штук вымпелов 57-х в работе из разных партий и НИ один не сдох.

И токи они поддерживают 0,3-0,5а. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ПавелСПб сказал:

примерно 2-3 раза в год снимал

На форде вы юзали малосурьмянистую акб? Система зарядки современных фордов не поддерживает данные акб.

Ссылка на сообщение

 

Уважаемый Krufel, Вы ведь здесь на форуме поболее других "в теме" по АКБ и разбираетесь в ней проффесионально, так может по сабжу что посоветуете: стоит ли пытаться реанимировать, и если да, то как?

 

 

54 минуты назад, krufel сказал:

Фейки не придумывайте. А если есть пруфы, то предоставьте. У меня 13 штук вымпелов 57-х в работе из разных партий и НИ один не сдох.

И токи они поддерживают 0,3-0,5а. 

Если кто и придумывает, то не я:unknown::
https://market.yandex.ru/product--zariadnoe-ustroistvo-vympel-57/412827059/reviews?sort_desc=asc&sort_by=grade&page=1 
https://www.vseinstrumenti.ru/silovaya-tehnika/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/zu/vympel/zaryadno-predpuskovoe-ustrojstvo-vympel-vympel-57-2048/otzyvy/

И я еще не упомянал про многочисленные жалобы на дискотеку на дисплее, как в этом ролике (на 6-ой минуте): https://www.youtube.com/watch?v=kE_5uZnB49s

Там же на 04:15 - диапазон регулировки от 0,6а. И это даже лучше чем указано на оф. сайте изготовителя https://orionspb.ru/charger/5117/ - там от 0,8.

 

1 час назад, krufel сказал:

На форде вы юзали малосурьмянистую акб? Система зарядки современных фордов не поддерживает данные акб.

Можно и Вас попросить предоставить ссылку на источник? А то обладатели АКБ Тюмень на https://ffclub.ru/ этого не знают, ездят с ними, и за редким исключением все очень довольны. 

Ссылка на сообщение

Про зу Вымпел. Это не пруфы, а набор тех же фейков очумелых ручек. 

В спецификации на поставки Форда фигурируют только Са-Са акб уже много лет. Как поставщик Форда, не могу выложить их по понятным причинам. 

Подтверждением тому является тот факт, что Тюмень никогда не была в поставщиках Форда как производитель акб. Из российских таковым является только Аком, производящий только СаСа акб.

Не поленитесь и гляньте на этикетку родной оригинальной акб Форд, произведенной, что Exide, что Varta, и вы увидите надпись - Calcium-Silver. Эта же отметка есть и на вторичных акб - Motorcraft для поставок ОД при последующих заменах акб по гарантии и то. Они ведь там не дураки в Форде, что специально (для особо мнящих умников с ффклуба) это пишут.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

То что вы доливаете в акб регулярно воду, говорит именно о том, что присутствует перезаряд малосурьмянистой акб, не предназначенной для системы заряда Форда. Поменяйте ее на правильную акб и проблемы исчезнут. Но прежде разберитесь с тем , что вы там наворотили по электрике - раз умудренные опытом за голову хватаются, иначе и кальциевая сдуется))).

Ваша проблема очень напоминает ситуацию с гаишными фокусами, когда какой-то их умный снабженец наставил вместо оригинальных акб поделки от местной Весты, которые сдулись массово через год эксплуатации. И реанимировать которые не смог ни один сервисный центр по восстановлению акб - во всех были кз в крайних банках от постоянного перезаряда и выкипания воды.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
7 часов назад, ПавелСПб сказал:

А почему не Вымпел-27? 

 

если честно, то не знаю вымпел 27... просто моё личное мнение что вымпел 57 хорошое устройство с необходимыми  возможностями как для зарядки, так и для восстановления любых акб. автомат у вас уже есть и вы хотели попробовать восстановить акб, также на з/у вы бюджет ограничили, возможность восстанавливать и с хорошими характеристиками в плане мощи за цену вымпела 57 мне кажется аналога не найдёте, а в плане надёжности не могу сказать ничего конкретного.. сам не владею данным з/у, но если бы мне понадобилось восстанавливать  акб и была необходимость в покупке з/у, я бы взял вымпел 57 без лишних переживаний:hi: 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...