Перейти к публикации

Huskey HTS-2 moly grease для ШРУСов ? Сильно сомневаюсь....


Рекомендованные сообщения

Сначала представители huskey.ru пытались через своего главного "толкнуть" очень свежую на тему смазок мысль о том,что керамика в смазке является "антифреттинговой" добавкой.Потом,поняв ,что соврали слишком явно,на эту тему умолкли.Теперь ещё интересней.На своём псевдофоруме huskey.ru и на сайтах торговых представителей этой фирмы ital-parts.ru и www.ruscomplect.ru при описании на русском языке смазки "Huskey HTS-2 moly grease" чёрным-по белому написано,что она рекомендована к применению в "ШРУСах автомобилей и игольчатых подшипниках карданных соединений"...Тут необходимо пояснение - данная смазка приготовлена на полностью синтетической POE-основе(polyol ester)..Хоть этого не написано в TDS смазки,об этом прямо заявляет представитель Huskey.ru Константин в теме своего псевдофорума по смазке "Slipkote Polyurea CVJ grease"... Из теории смазок известно,что смазки на сложных эфирах,разновидностью которых являются POE-смазки, при всех своих замечательных высокотемпературных/низкотемпературных/высокоскоростных свойствах имеют один(ну,может пару) недостаток - в силу своего межмолекулярного устройства способны вступать в реакцию с большинством промышленных эластомеров,вызывая их набухание и разрушение..Пыльники ШРУСов автомобилей(вопреки утверждению представителей huskey.ru ) производятся из тех же самых промышленных эластомеров,как и многие др.изделия..Наиболее распространёнными материалами пыльников ШРУСов на сегодня являются термопластики-эластомеры и силиконовая резина..На вторичном рынке производители ШРУСов и пыльников для них предлагают изделия в первую очередь из неопрена или нитрильной резины - оба этих материала не совместимы со смазками на сложных эфирах ВООБЩЕ.Кстати, один наш коллега задал такой вопрос представителям huskey.ru на тамошнем псевдофоруме - вместо ответа ему предложили купить HTS-2 moly grease ( стоит ,кстати,недёшево - возле 1200 рублей за 400г тубу) и самостоятельно её испытать ( а вообще-то в довольно хамской форме послали на "три" буквы - не в суд )...Кстати,серьёзные производители смазок в технических описаниях напрямую предупреждают потребителя об этой особенности,которую обязательно нужно учитывать при применении сложноэфирной смазки( см. описание Aeroshell grease 16 или Anderol 700 или Mobil Unyrex S2 ).Смазки на основе POE- одни из самых дорогих по рыночной стоимости(уступают только PFPE-смазкам и силиконовым)..Поэтому покупать по бешенной стоимости HTS-2 moly grease, заложить её в ШРУС и потом спустя небольшое время "влететь" на замену дорогостоящего узла??? Это сродни мазохизму.

anderol_700.pdf

Unirex S2.pdf

AeroShell Grease 16(TDS).pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Конечно, пригласить на роль модератора форума Speed King, было глупейшей ошибкой, перечеркивающей идею о клиенто-ориентированной компании, как это принято в Америке. Возможно, русский менталитет Константина Гунина, не позволяет принять западные ценности в полной мере, но приглашать откровенного гопника, налаживать контакт с клиентами, означает, плевок в лицо каждого покупателя, кто не согласен с богом Хаске.

P.S. Там, коллега достаточно вежливо ответил, посмотрим, но в силу существующих там традиций, забанят и все подчистят, а может просто пошлют, у Speed King В жаргоне других слов не предусмотрено. :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему каждый кто входит на рынок считает своим долгом изобрести велосипед???

Он изобретен до нас и притом давно...

Какие хаски,какие лайки.

Если у Вас обычный гражданский автомобиль, то можно выбрать любой продукт крупного производителя и никак не промахнуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из теории смазок известно,что смазки на сложных эфирах,разновидностью которых являются POE-смазки, при всех своих замечательных высокотемпературных/низкотемпературных/высокоскоростных свойствах имеют один(ну,может пару) недостаток - в силу своего межмолекулярного устройства способны вступать в реакцию с большинством промышленных эластомеров,вызывая их набухание и разрушение..

Точно также как и PАG смазки и тоже чисто теоретически. Однако кое кто))) опровергал эту теорию.

По мне дак все равно, хоть в лоб, хоть по лбу, просто наверно уже пора определится, с каким типом резины дружат PАG смазки и с каким POE. :rolleyes: :drinks:

 

Если у Вас обычный гражданский автомобиль, то можно выбрать любой продукт крупного производителя и никак не промахнуться.

Вы о чем?

Ищется, или имеется определенный продукт, нужного состава и необходимого целевого назначения, причем здесь крупность (мелкость) производителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...