Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
tesloil

Huskey HTS-2 moly grease для ШРУСов ? Сильно сомневаюсь....

Recommended Posts

Сначала представители huskey.ru пытались через своего главного "толкнуть" очень свежую на тему смазок мысль о том,что керамика в смазке является "антифреттинговой" добавкой.Потом,поняв ,что соврали слишком явно,на эту тему умолкли.Теперь ещё интересней.На своём псевдофоруме huskey.ru и на сайтах торговых представителей этой фирмы ital-parts.ru и www.ruscomplect.ru при описании на русском языке смазки "Huskey HTS-2 moly grease" чёрным-по белому написано,что она рекомендована к применению в "ШРУСах автомобилей и игольчатых подшипниках карданных соединений"...Тут необходимо пояснение - данная смазка приготовлена на полностью синтетической POE-основе(polyol ester)..Хоть этого не написано в TDS смазки,об этом прямо заявляет представитель Huskey.ru Константин в теме своего псевдофорума по смазке "Slipkote Polyurea CVJ grease"... Из теории смазок известно,что смазки на сложных эфирах,разновидностью которых являются POE-смазки, при всех своих замечательных высокотемпературных/низкотемпературных/высокоскоростных свойствах имеют один(ну,может пару) недостаток - в силу своего межмолекулярного устройства способны вступать в реакцию с большинством промышленных эластомеров,вызывая их набухание и разрушение..Пыльники ШРУСов автомобилей(вопреки утверждению представителей huskey.ru ) производятся из тех же самых промышленных эластомеров,как и многие др.изделия..Наиболее распространёнными материалами пыльников ШРУСов на сегодня являются термопластики-эластомеры и силиконовая резина..На вторичном рынке производители ШРУСов и пыльников для них предлагают изделия в первую очередь из неопрена или нитрильной резины - оба этих материала не совместимы со смазками на сложных эфирах ВООБЩЕ.Кстати, один наш коллега задал такой вопрос представителям huskey.ru на тамошнем псевдофоруме - вместо ответа ему предложили купить HTS-2 moly grease ( стоит ,кстати,недёшево - возле 1200 рублей за 400г тубу) и самостоятельно её испытать ( а вообще-то в довольно хамской форме послали на "три" буквы - не в суд )...Кстати,серьёзные производители смазок в технических описаниях напрямую предупреждают потребителя об этой особенности,которую обязательно нужно учитывать при применении сложноэфирной смазки( см. описание Aeroshell grease 16 или Anderol 700 или Mobil Unyrex S2 ).Смазки на основе POE- одни из самых дорогих по рыночной стоимости(уступают только PFPE-смазкам и силиконовым)..Поэтому покупать по бешенной стоимости HTS-2 moly grease, заложить её в ШРУС и потом спустя небольшое время "влететь" на замену дорогостоящего узла??? Это сродни мазохизму.

anderol_700.pdf

Unirex S2.pdf

AeroShell Grease 16(TDS).pdf

Edited by tesloil

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Конечно, пригласить на роль модератора форума Speed King, было глупейшей ошибкой, перечеркивающей идею о клиенто-ориентированной компании, как это принято в Америке. Возможно, русский менталитет Константина Гунина, не позволяет принять западные ценности в полной мере, но приглашать откровенного гопника, налаживать контакт с клиентами, означает, плевок в лицо каждого покупателя, кто не согласен с богом Хаске.

P.S. Там, коллега достаточно вежливо ответил, посмотрим, но в силу существующих там традиций, забанят и все подчистят, а может просто пошлют, у Speed King В жаргоне других слов не предусмотрено. :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему каждый кто входит на рынок считает своим долгом изобрести велосипед???

Он изобретен до нас и притом давно...

Какие хаски,какие лайки.

Если у Вас обычный гражданский автомобиль, то можно выбрать любой продукт крупного производителя и никак не промахнуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из теории смазок известно,что смазки на сложных эфирах,разновидностью которых являются POE-смазки, при всех своих замечательных высокотемпературных/низкотемпературных/высокоскоростных свойствах имеют один(ну,может пару) недостаток - в силу своего межмолекулярного устройства способны вступать в реакцию с большинством промышленных эластомеров,вызывая их набухание и разрушение..

Точно также как и PАG смазки и тоже чисто теоретически. Однако кое кто))) опровергал эту теорию.

По мне дак все равно, хоть в лоб, хоть по лбу, просто наверно уже пора определится, с каким типом резины дружат PАG смазки и с каким POE. :rolleyes: :drinks:

 

Если у Вас обычный гражданский автомобиль, то можно выбрать любой продукт крупного производителя и никак не промахнуться.

Вы о чем?

Ищется, или имеется определенный продукт, нужного состава и необходимого целевого назначения, причем здесь крупность (мелкость) производителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×