Перейти к публикации

subzerosiberia

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О subzerosiberia

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.11.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    ENI Eco F 5W20

Старые поля

  • Авто
    Ford Mondeo 4 рестайл
  • Стаж
    25 с гаком
  1. subzerosiberia

    VIC C-418 (Mazda, Ford)

    Совершенно верно, аналогов полных у VIC с таким клапаном нет. По крайней мере, информации нет нигде о подобном. У меня Мондео, мотор типа Мазда L3 объемом 2.3. Фильтр стоит резьбой вверх. Поэтому разницы нет. Но зато разные там "исследования" фильтров, где их пилят, режут, тестируют в Ютубе, показывают, что VIC это высшее качество. Практика многолетняя подсказывает то же самое.
  2. subzerosiberia

    VIC C-418 (Mazda, Ford)

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/29307-mann-w7015-ford-focus-ii-ford-mondeo-volvo-land-rover/ есть исследование и его. Пока VIC был дешевле, покупал его. Дальше будет видно.
  3. subzerosiberia

    Масла Eni и Agip

    Добрый день! Подскажите, в Мондео 4 13 года, Duratec HE 2,3 л, пойдет Eni i-Sint Tech Eco F 5W20 ? Форд рекомендует (по книге) WSS-M2C948-B лить во все бензинки. Есть возможность брать это масло напрямую от дилера.
  4. subzerosiberia

    NGN Future 0W-20 (SN-RC, ILSAC GF-5)

    По японской книге в эту машину лить всесезонно 0W20. Чуть менее, чем всесезонно - 5W30 или 10W30. Про 5W40 в книге даже упоминания нет. Даром, что машина предназначалась для Японии, а там климат жарче. По американской книге - всегда 5W20. Это обосновано, так как корни фордовские, и допуски более менее современные у Форда как раз на эту вязкость рассчитаны. Уважаемый torcon, да я не то, чтобы прям плююсь))) масло-то хорошее (раньше точно было). Долил 600 грамм. Покатаюсь еще тысячу перед заменой, или даже две, понаблюдаю. Для собственного понимания, следующую замену масла проведу на другую мар
  5. subzerosiberia

    NGN Future 0W-20 (SN-RC, ILSAC GF-5)

    Спасибо за перенос сообщения. Таки да, но, похоже, в анализе еще участвовала новая канистра 16 года, где были упоминания про ACEA А3/B4. Сейчас на совсем новых такого упоминания нет. Так, в целом, все понятно :down: рынок требует снижения цен. Чтобы быть до конца корректным, прошу в моем сообщении выше отредактировать цифру 3800 км. - сегодня с утра трезвым взглядом посмотрел в сервисной книжке- проехал, оказывается, 5800. Но все равно не 8 тысяч.
  6. subzerosiberia

    NGN Future 0W-20 (SN-RC, ILSAC GF-5)

    Пользуюсь маслом NGN 2 года. Начинал еще с канистр в старом дизайне. Было великолепное масло за свои деньги. 0W20 Future. Держало интервал замены 8000 км. Последний раз заливал такое в мае 2016 года, откатал до октября. Беру у поставщика, так что исключено палево. В 2016 году уронили цену. И последствия не заставили себя ждать. В октябре залил с канистры нового дизайна. На ней еще были надписи про ACEA А3/B4, но уже увеличился угар масла. Сперва товарищ, которому порекомендовал в свое время, стал жаловаться, что порекомендовал откровенное г..., но и у себя стал замечать. Зиму откатал 50-50 го

×
×
  • Создать...