Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

NGN Future 0W-20 (SN-RC, ILSAC GF-5)

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

В связи выходом из строя маслянного насоса (машина пока на СТО и завтра будет 100% ответ, что это насос или что то другое) озадачился вопросом, что залить NGN Synergy Plus 0W-30 или NGN FUTURE 0W-20... И то, и то с ПАО к тому же у NGN FUTURE 0W-20 HTHS больше 3,5, как я понял из этой ветки... Накидайте советов, сам склоняюсь NGN FUTURE 0W-20. Двигатель 2AZ-FE. Езда в основном по городу, но собираюсь пару раз сгонять в Красноярск, это 400км трассы. До этого было залито Петра Канада Дюрон синтетик 0W30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

к тому же у NGN FUTURE 0W-20 HTHS больше 3,5

В общем то на самом деле весьма спорно :unknw: Например, аналогов - 0w20 A3 во всём мире нет...

Тем более учитывая вязкость при 100 гр. Самая крутая двадцатка - эстеровая 5w20 RedLine с HTHS=3.3 имеет вязкость 9.1 (что на грани с xW30)

Я бы для лета (тем более с трассой) выбрал 0w30

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@santino44, у Future 0W-20 HTHS не > 3.5 это маловероятно - поэтому держи в уме от 2.6 до 2.9. Я считаю что нужно залить Synergy 0W30 она еще с эстерами... Если лить Future то попробовать анализ сделать как оно в тяжких условиях на твоей машине покажет. А потом уже думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отправлено 28 Март 2013 - 09:24

Да я уже с дилером связался, обещали привезти сами,

вроде бы должны позвонить на днях, сказать куда подъехать забрать масло.

Посмотрим что из этого выйдет.

Рассказываю чем закончилось. Блин, я поражен, неужели так бывает?

Позвонили, привезли, причем туда, куда нужно было мне.

Взял 10 л 0w-40 synergi по цене обычного кряка 5w-40.

Огромное спасибо Тольяттинскому дилеру NGN - фирме Роско. :up:

PS. Сижу, думаю, в чем подвох...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fill, видимо у вас в магазинах его нет и оф пред продает мало. :) Хороший оф пред значит умеет налаживать клиентуру. У нас Роско продает много и так никогда не сделает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот заинтересовало меня NGN Future 0W-20, заглянул в документ в шапке чему оно соответствует у Еврола... угу... Eurol Synto-V 0W-20. Иду на сайт Еврола и пытаюсь там найти такое масло... безуспешно... Гугл тоже не знает такого масла... Зато нахожу линейку Synto-V в разделе Продукция -> Полусинтетика (http://www.eurol.com/ru/116-products.html), а именно

 

- Synto-V 5W-30 - http://www.eurol.com/ru/116-products/2182-eurol-synto-v-5w30.html

- Synto-V 5W-40 - http://www.eurol.com/ru/116-products/2176-eurol-synto-v-5w40.html

 

Как это объяснить? :unknw:

Edited by DSam

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DSam, нет в европе такого масла, Еврол его делает только для NGN как и Nord. У них 0W-20 сейчас по моему на гидрокрекинге - не тестировали поэтому не знаем точно.

Если тебе нужно API SN Ilsac GF-5 то ориентируйся на другие масла. Future 0W-20 для ценителей ПАО и высокого щелочного - скажем так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я пока голову себе ломаю на какое именно 0W-20 перейти после 5W-30 NGN Nord...

Приус 20-ка. Хотя масло и подъедает, но не прогрессирует. На протяжении уже почти 3-х лет 4-х литровой канистры хватает от замены до замены (~ 5-6 т.км) с доливом в ~0,5-0,8 л. Хотелось бы с хорошими моющими. Например тут NGN Future 0W-20 вроде как неплохо двигатель помыло - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10196-maslo-v-prius/page__view__findpost__p__420621

Хочу аналогичный эффект получить :pardon:

ЗЫ с доливом в смысле остатков из канистры оставшихся после замены. В Приус не больше чем 3,6 литра для замены нужно.

Edited by DSam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю только две 0W-20 с высоким щелочным, NGN Future 0W-20 и Xenum Nippon Energy 0W-20 - что по сути масла на одинаковой рецептуре. Но если мы здесь подборами к авто будем заниматься, я это все снесу ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто поподробней о NGN Future 0W-20 капнуть хочу... чего не нашел в остальном форуме про то и спрашиваю. Остальная лирика для лучшего понимания побудительных причин и направления копания :rolleyes:

ЗЫ кстати пора бы Евролу внести корректировку в свою "таблицу соответствий" и для NGN Future 0W-20 и NGN Nord 5W-30 напротив в столбце Еврола прочерки нарисовать... так мне кажется будет правильней.

Edited by DSam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я не пойму... на сайтах NGN в тех. характеристиках масла вроде как внесены изменения что ли... Например, сульфатная зольность - 1.4 (как мне кажется очень высокая), тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5035-ngn-future-0w-20-svezhee-of-pred/ в анализах свежего она была 1.18, кроме того опять какие то непонятки с допусками.

 

Тут - http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/future-0w-20?Itemid=0

 

API SM/CF

ACEA A3/B4 (08)

VW 502.00/505.00

MB 229.1/229.3

 

тут - http://www.ngn-oil.com/files/0/specification/new/NGN%20FUTURE%200W-20.pdf

API SM/СF

ACEA A3/B3/B4-2002

VW 502.00/505.00

 

Так какой именно ACEA и какого года... Впрочем так до сих пор и не понятно, а действительно ли А3, а не А1 или А5. И почему по второй ссылке отсутствует MB 229.1/229.3

 

ЗЫ с такой зольностью - 1.4 желание залить его в Приус как то сильно поубавилось... Даже у НОРДА - 1.16 http://www.ngn-oil.com/files/0/specification/new/NGN%20NORD%205W-30.pdf

Хотя на сайте тут - http://www.ngn-oil.com/production/1/ при этом пишут - "Рекомендовано для применения в двигателях японского производства."

Edited by DSam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мое любимое масло в этой вязкости на ПАО, в том числе по соотношению цена/качество.

Подождите анализ моей отработки, он будет очень скоро!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DSam, в Future 0W-20 вообще какой то бардак у них. :) 0W-20 не должно иметь HTHS 3.5 что бы получить те самые A3/B4. Но больше удивляет, узнав при разговоре с оф представителем NGN что это даже не они сами придумали - в этом уверяет сам производитель Eurol :shok: Поэтому то ли лыжи у нас не едут, то ли... ты не одинок :)

 

Тем не менее масло очень достойное если ты его себе зальешь. Настоящая синтетика 0W-20 по недорогой цене, с высоким щелочным и противоизноской. Зола не высокая - по анализу в шапке 1.18. Это не 1.3 и 1.4. Отработки так же есть на нем там все прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×