Перейти к публикации

CarTech

Пользователи
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Читатель Ойл-клуба

О CarTech

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    WOLF, MOL

Старые поля

  • Авто
    Opel ASTRA GTC

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Русма довольно таки известный производитель узконаправленных резьбовых смазок, который, судя по всему, вышел на новые рынки сбыта, увеличив ассортимент продукции (после старта СВО, таких компаний много), единственное знаю, что теоретическая и научная база на предприятии имеется, маркетинговая 100% хромает на обе ноги.
  2. CarTech

    Mobil Polyrex EM пробег 20573 км

    полюбовался, а теперь покажите, пожалуйста, ЧЕТКОЕ описание смазки для суппортов, в которых описано все тоже самое , что и в описаниях выше, и вязкость и каплю, и тип загустителя, и остальные важные характеристики, ведь я просил именно об этом...
  3. CarTech

    Mobil Polyrex EM пробег 20573 км

    А кто из известных производителей смазок такого типа , дает полное описание с тех. характеристиками, подскажите, пожалуйста! ?
  4. Мне кажется и на заборе написано, да и в чем разница базовых масел в масле, в сравнении со смазкой?...Давайте конкретно: базовое масло VHVI 4,6,8 как из него сделать -40, с вязкостью базы 120 сСт при 40 гр? вязкость базы там 30-60 сСт при 40 гр, загустители, для повышения вязкости, в смазки не добавляют из-за температуры приготовления (ровно как и депрессоры) , тогда как на крекинге сделать смазку с теми показателями, о которых заявляет ГПН?
  5. Конечно же тут Важней, что вкладывал производитель , а не мы с Вами) в моем понимании это пункт 3. Исходя из данных производителя в методиках по физ химии нет ни одного показателя подтверждающего -40 гр, как правило у Российских производителей это показатель вязкости эффективной равный менее 2000 , при заданной температуре (в нашем случае -40 гр).
  6. Супер, тогда логичнейший вопрос: как из VHVI 4,6,8 сделать смазку с низкотемпературными свойствами в -40 (при условии что они замерзают при -25 в лучшем случае) и оставить вязкость Базового масла в 120 сСт при 40 гр??? Ответив на данный вопрос , Ваша картина Мира , возможно, поменяется... Что касается ПАОМ, не такие уж они дорогие, если учитывать , что добавить их для улучшения низкотемпературных свойств нужно 10-20 %, а также имея производителя ПАО масел в РФ. На мой взгляд, ГПН тут просто написал маркетинговую страничку, без реальных данных по составу. Не претендую на 100% правоту, просто и
  7. Так с чего Вы взяли что там именно гидрокрекинг , а не ПАО + Минералка? низкотемпературные + вязкость БМ логически намекают лишь на сочетание минералки и ПАО. VHVI как правило, либо из-за плохих низкотемпературных свойств (а тут заверяют о -40 гр) либо из-за низковязкостных характеристик самой базы, в большом количестве в составе смазок не применяют...
  8. а с чего Вы взяли , что смазка сделана на Гидрокрекинге, с такой - то вязкостью БМ?
  9. А вот это уже демагогия , я лишь обратил Ваше внимание на то, что эта таблица в работе ученого не является "несущей стеной" или чем-то основополагающим в его работе, и тем более понимания о результатах данной таблицы и откуда они взяты - нет. А вот остальная информация в сети, говорит об обратном...Просто ознакомьтесь, а не пытайтесь словесно кого-то превзойти, тем более не понимая того, кто на самом деле по ту сторону клавиатуры. Ознакомьтесь, прочитайте, и ,надеюсь, постарайтесь немного усомниться в таблице из работы Марка Михайловича.
  10. Ваш вывод сделан на диссертации кандидата, даже не указавшего в итоге источник (не нашел, могу быть не прав)? На какой источник опирался автор - я так и не понял, скажу лишь то, что в подавляющем большинстве данных о смешиваемости полимочевинных продуктов, большинство из таких таблиц будут говорить о том, что почти ни с кем ПМ не мешаются кроме себе подобных (лично у меня это и доказано на практике). И то Ваш пример о смешиваемости литиевого продукта с ПМ, с последующей проблемой с разжижением как раз доказывает больше мои слова, нежели Ваши...Тем более, большинство смазок для УШМ , даже ориги
  11. Уважаемый, полимочевину по сути ни с чем нельзя смешивать... Скорее всего там просто не устойчивый загуститель, и то, если честно, пока НИЧЕГО не слышал об этом продукте в действии.
  12. Вообще не любитель в защите ВМП , но ничего это не доказывает: диапазон рабочих температур чаще всего рисуется от балды , причем всеми (хорошо , если диапазон зависит от показателя холодной прокрутки или вязкости эффективной, вместе с подходящим анализом температуры каплепадения (пример капля 180 = рабочая 120),почему не пишут методику проверки пенетрации? Да просто забили на это, проморгали и тд, ну а методики по выявлению загустителя не существует, каждый пишет загуститель исходя из состава смазки, может ли нормальный производитель в этом лгать потребителю? НЕТ
  13. Эммм, проверил, больше всего смутили цены, а потом и описания, что у Обнинска, что у ГПН это смазки на литий-кальциевом загустителе (по сути чуть улучшенный литий), а никак не на комплексе сульфоната кальция - РАЗНЫЕ ВЕЩИ, сульфонаты у них есть, и называются не так, но вот насколько они хороши для ступиц - вопрос!
  14. CarTech

    Смазочный оффтоп

    По-моему есть четкая формула скоростного фактора, а в данной таблице все слишком сильно притянули за уши, как пример 100 сСт , это верхний предел вязкости БМ для высокоскоростных подшипников 5-6 тыс об/мин (условно) , а 220 вязкость нижнего предела для работы в промышленной технике...На мой взгляд , таблица во вложении наглядней, и чуть правильней отцентрована, так что ли...
  15. Я что-то не понимаю, видимо! думал PFG-110 чуть ли не оригинальная смазка, закладываемая в направляющие суппорта. То есть все остальные производители смазок для направляющих, кто делает продукты на полигликолевом масле , делают это , так скажем, очень зря?

×
×
  • Создать...