Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

skyange

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About skyange

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/02/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черновцы
  • Масло
    Premium LF Gasoline 5w-20/Turbo Syn 5W-30

Старые поля

  • Авто
    kia ceed sw 1.6 G4FG АКПП 2019
  • Стаж
    с 92, В/У 96, ~+500к

Recent Profile Visitors

1,111 profile views
  1. если на идемицу можно смело катать 250ч/7500 и при этом оно будет тише и резвее мобиса, то я на него подсяду
  2. да этот тоталЬ просто по цене шара, хоть вместо промывки залИвай (в данный момент есть возможность) то тишине, раскрутке из тех что пробывал понравились мобисовские лф и ТурбоСин очень хочу по пробывать идемицу зепро медалист 0-20 и тоёту в жести
  3. сейчас катаю Premium LF Gasoline 5W-20, скоро 5т.км. и смена жижи(так сказать прикатка), уже есть такое же масло. но тут на днях попалась акция на Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30, цена за 4л - 15 баксов (940руб/360грн)(в Ашане) шара пипец. на сайте тотала эта жижа есть в рекомендациях к моему авто, только вот смущает допуск api SL, в мануале авто прописан SM. вот теперь делема можно ли это масло лить в двиг моего авто что там кат на него скажет. цена сладкая, 5т.км катнуть и в утиль слить не жалко, что скажете товарищи?
  4. самое дорогое из списка 40 мертвых американских президентов, и как отличить левак?!?
  5. Ceed 1.6 G4FG сейчас катаю Mobis Premium LF Gasoline 5W-20 выбираю из этих (молибден) (на 200-250м.ч. 5000-7500 т.к.): Mobis Premium LF Gasoline 5W-20 Mobis Turbo SYN SM 5W-30 Mobis Mega Turbo Syn 0W-30 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 Toyota 0W20 SN+/GF-5 (0888012605) Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 какое "лучше" ? тише, экономичнее, хорошо защищает ДВС
  6. Здравствуйте гуру масляной(жирной) темы, пожалуйста помогите определится с выбором моторной жижи. авто: KIA Ceed 1.6 G4FG (DUAL CVVT, MPI) 2019г.в., пробег 4.5к. ночью живет в тёплом гараже, пробеги короткие (от 3х до 15км за поездку ~3к за 100м.ч.) по не очень загруженным направлениям но зимой трафик более загруженный, раза в два. на 1.5к сменил заводскую заливку на Mobis Premium LF Gasoline 5W-20, хочу сменить масло в 5к. присмотрел таких претендентов: 1 - Mobis Premium LF Gasoline 5W-20 ----------------------------------------600 грн
  7. это вопрос или утверждение? на каких маслах? вязкость цифрами!?! есть пример, не из интернета а из "семьи", мотор МАЗДЫ примаси 2.0 бенз (вами хваленые япошки) уложили за 15к. К 20т.км двигатель "потреблял" 1литр на 1000км и это на дилерском масле с интервалом в 10к. Но если быть "ездуном", завел и поехал да с ветерком в любую погоду, хоть жару хоть собачий холод а в бак лить шО попало то пох на каком масле катать. теперь про 20ки 30ки, вы не в теме и не будете никогда, вы даже не пользовались авто на таком двигле, так откуда вам знать? на 40ке эти
  8. та стОит у меня от цен, ЛФ = 500~600 грн, ТурбоСин = 700~800грн, Мега = 1000+грн. но у од тотал ....G-310 или ineo mc 3 = 1150+ LFку могу менять каждых 5к а дальше надо увеличивать интервал, дороговато в данный момент для меня
  9. а что там можно сказать? какое масло? каков интервал? или этот двиг на кастрюле магнатеке 5-40 с интервалом в 15к бегал а ещё может он с утра начинал за "бешеным" вазом гонятся и к вечеру заканчивал - считай щадящий режим . вообще странно неплохое состояние натяжителя и муфты цввт на сороковке, не любят они этого имхо все 40ки которые заливал себе(по началу приходилось у од обслуживаться) в том числе и магнатек, тарахтят как мега дизель-трактор
  10. нет я из Черновцов (Украина) в Сургуте родственники/родители, жил/работал 2008-2016. для поездок за урал заливал арал и сменил в акпп масло на тебоил (для эксперимента продержал тачку на морозе 40-50 2сутки и на 3й день в -44 завел с пульта, завелась со второй прокрутки стартера ну и самостоятельно перешла на газ (гбо vialle lpfi короче 5покорения типо, жидкий врыск но через доп форсунки) через 3-4 минуы, но это был g4gc чУгунок 2х литровый на нем не так сцыкотно там вообще перед поездкой было смененоо все! и тормазуха и антихриЗ на -65 разведён я понимаю что можно лить у ОД (шо по
  11. посмотрел, перечитал, ещё раз почитал и ещё раз посмотрел, мало что понял пришел к такому выводу: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 лить круглый год менять на 5к, для прикатки сменить на 2.5к после на 5к и дальше интервал по 5к (+замена воздушного фильтра) топливный менять на 15к (для спокойствия) гавном не заправлятся! остался вопрос кто тише, экономичнее, лучше защищает из этого списка: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 KIA Mega Turbo Syn 0W-30 (интервал 7.5к) направте на путь праведный пожалуйста
  12. можно по пробывать а можно просто слить через 500-1000км так и пробег на своем масле дойдет до 7к
  13. ха, по европейскому мануалу вообще 30к (не нашел смайла стреляющегося с пистоля) они чо эту тачку на 2 ТО расчитали!?! (идиоты) не ну там горючка лучше но не на столько же ... в g4gc лил всякое BP, Modil, Шелл а для поездки за урал (холодно там -50 бывает) Aral Hightronic F 5W-30, даже был грех и кастролом магнатек разок по баловался но, но самое тихое было мобис турбо син 5-30, имхо

×
×
  • Create New...