-
Публикаций
21 457 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
41
Последний раз alex323 выиграл 28 марта
Публикации alex323 были самыми популярными!
Репутация
19 918 Эксперт Ойл-клубаО alex323
-
Звание
Веретёнщик, однозначно
- День рождения 2 февраля
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Таганрог
-
Масло
Хорошее
Старые поля
-
Авто
Volkswagen Tiguan CZDA
-
Стаж
С 1995
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Для меня вопрос в том, как я буду ощущать себя в машине все эти километры. Насколько машина меня радует, приносит ли мне удовольствие от управления. Из всех моих машин я лишь однажды ошибся при покупке, но там так сложились обстоятельства, что нужно было срочно менять машину. В итоге Элантру (не ТагАЗ, Корейская сборка, комплектация GLS+, т.е. максимальная) я продал чуть более, чем через 1 год владения. Вроде ничего критичного, но бывало, что мне просто не хотелось за руль. Для меня это критично, а для машины это мой приговор.
-
Да, я помню, мы обсуждали это. Почему так настроен климат в Монжаро (и Тугелле) непонятно. Хотя, на Д2 пишут, что в одной из новых прошивок исправили этот баг.
-
Офигеть, я даже не надеялся ,что это произойдет НАСТОЛЬКО БЫСТРО https://www.drive2.ru/l/709784784582216263/
-
Sanyi год назад, после тест драйва официального Монжаро от ОД и нескольких поездок на Монжаро, завезенного по ПИ я понял, что никакого режима Авто, характерного для полноценной работы климат контроля, в Монжаро нет. Как работает правильный климат? Он меняет скорость, температуру воздуха, направление потоков, включает/выключает рециркуляцию. В итоге в салоне всегда примерно одинаковые условия. Что было в Монжаро а режиме АВТО, на которых я ездил. Там менялась ТОЛЬКО скорость. Всё. Дует сильнее или слабее. Всё остальное ручками, будьте любезны. Может я счас какие то нюансы не вспомню, год про
-
О да. Это первое, от чего я взблеванул по результатам тесттдрайва Монжаро. Писал тут, кстати, год назад. Хует@ редкая, в сравнении с VW
-
Там и есть два двухлитровых мотора. мотора . Миллер на 186 сил на переднем и 220 сил на полном Не готов комментировать, не изучал вопрос
-
Я ж говорю, мир постмодерна. Потребительство и эффект воздействия на слабую психику от красивой картинки. Именно поэтому я пока покатаюсь на старом, убогом четырёхлетнем Тигуане со стрелочками на спидометре и всего лишь одним экраном и вообще древнючем, как г@вно мамонта Ниссане E-power, который едет как неплохой hot-hatch, но жрет 3-4 литра но сотню)).
-
А я на 403-м.
-
А знаешь, я помню ту статью. Вот тока не помню, кто писал Олег Расстегаев или Макс Кадаков. Диваков в такие длинные поездки не помню, чтобы ездил
-
За бабки можно было бы сравнение и получше придумать))). Кстати, он же как то делал сравнение по ущербу от страховых случаев при легких городских дтп.. Там этот Гак дал многим прикурить))). Золотой авто для нуворишей
-
Всё верно говорите. Но есть надёжные ребята, лично я им доверяю.
-
Конкретно: русификация 100+, не все кодировки можно активировать, часть допов в Китае вообще отсутствует в принципе, независимо от комплектации. 2.0 186 ЛС только передний привод. Ну а если бы я брал 2.0 220 ЛС, то это сразу же был бы чип. А там dq381 вместо dq500...
-
Зачем Гаку чугунный блок? Там кузов без оцинковки сгниет быстрее, чем мотор отрыгнёт
-