Перейти к публикации

alex323

Пользователи
  • Публикаций

    21 457
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    41

Последний раз alex323 выиграл 28 марта

Публикации alex323 были самыми популярными!

Репутация

19 918 Эксперт Ойл-клуба

6 подписчиков

О alex323

  • Звание
    Веретёнщик, однозначно
  • День рождения 2 февраля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Масло
    Хорошее

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Tiguan CZDA
  • Стаж
    С 1995

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Хороший у вас гибрид с расходом 18 литров, однако Мой даже зимой в 5 литров на сотню укладывается. В межсезонье, когда не работают климат или печка, расход около 3.5 литров.
  2. Для меня вопрос в том, как я буду ощущать себя в машине все эти километры. Насколько машина меня радует, приносит ли мне удовольствие от управления. Из всех моих машин я лишь однажды ошибся при покупке, но там так сложились обстоятельства, что нужно было срочно менять машину. В итоге Элантру (не ТагАЗ, Корейская сборка, комплектация GLS+, т.е. максимальная) я продал чуть более, чем через 1 год владения. Вроде ничего критичного, но бывало, что мне просто не хотелось за руль. Для меня это критично, а для машины это мой приговор.
  3. Да, я помню, мы обсуждали это. Почему так настроен климат в Монжаро (и Тугелле) непонятно. Хотя, на Д2 пишут, что в одной из новых прошивок исправили этот баг.
  4. Офигеть, я даже не надеялся ,что это произойдет НАСТОЛЬКО БЫСТРО https://www.drive2.ru/l/709784784582216263/
  5. Sanyi год назад, после тест драйва официального Монжаро от ОД и нескольких поездок на Монжаро, завезенного по ПИ я понял, что никакого режима Авто, характерного для полноценной работы климат контроля, в Монжаро нет. Как работает правильный климат? Он меняет скорость, температуру воздуха, направление потоков, включает/выключает рециркуляцию. В итоге в салоне всегда примерно одинаковые условия. Что было в Монжаро а режиме АВТО, на которых я ездил. Там менялась ТОЛЬКО скорость. Всё. Дует сильнее или слабее. Всё остальное ручками, будьте любезны. Может я счас какие то нюансы не вспомню, год про
  6. О да. Это первое, от чего я взблеванул по результатам тесттдрайва Монжаро. Писал тут, кстати, год назад. Хует@ редкая, в сравнении с VW
  7. Там и есть два двухлитровых мотора. мотора . Миллер на 186 сил на переднем и 220 сил на полном Не готов комментировать, не изучал вопрос
  8. Я ж говорю, мир постмодерна. Потребительство и эффект воздействия на слабую психику от красивой картинки. Именно поэтому я пока покатаюсь на старом, убогом четырёхлетнем Тигуане со стрелочками на спидометре и всего лишь одним экраном и вообще древнючем, как г@вно мамонта Ниссане E-power, который едет как неплохой hot-hatch, но жрет 3-4 литра но сотню)).
  9. А знаешь, я помню ту статью. Вот тока не помню, кто писал Олег Расстегаев или Макс Кадаков. Диваков в такие длинные поездки не помню, чтобы ездил
  10. За бабки можно было бы сравнение и получше придумать))). Кстати, он же как то делал сравнение по ущербу от страховых случаев при легких городских дтп.. Там этот Гак дал многим прикурить))). Золотой авто для нуворишей
  11. Всё верно говорите. Но есть надёжные ребята, лично я им доверяю.
  12. Конкретно: русификация 100+, не все кодировки можно активировать, часть допов в Китае вообще отсутствует в принципе, независимо от комплектации. 2.0 186 ЛС только передний привод. Ну а если бы я брал 2.0 220 ЛС, то это сразу же был бы чип. А там dq381 вместо dq500...
  13. Зачем Гаку чугунный блок? Там кузов без оцинковки сгниет быстрее, чем мотор отрыгнёт

×
×
  • Создать...