Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Читатель

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About Читатель

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    SINTEC Platinum SAE 5W-40 API SN/CF

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester 2008
  • Стаж
    21год

Recent Profile Visitors

1,455 profile views
  1. Хон остается на мой взгляд вот почему! Производитель утверждает, что слой форума образуется в местах трения, отседа и выходит что хон-это по сути канавки, над канавками идет трение поршневых колец, а из канавок вымывается. Это мое мнение.
  2. У меня заливка 4,5 литра в поддон. Флакон форума -500 на 20-30 литров, разделил на 7 частей, при каждой смене масла по 70мл добавляю в масло.
  3. Что то мне кажеться что проблема или в свечах или катушках ( проводах), не может троение от масла быть, даже если залить М10ДМ. Может так совпало. Может бенз хреновый, но не масло.
  4. Не может от форума двиг хуже раскручиваться. У меня один раз был передоз, выразилось тем что ВВТИ дало ошибку, и плохо разгонялся, но потом через 300 км прошло, ошибку пару раз сбрасывал. Еще масло может быть поддельным, и залито дешевое дизельное масло.....
  5. У меня на форике похожая ситуация. Когда холодная АКПП иногда раза 4 было прошлой зимой, и этой осенью 3 раза похожая фигня. Тронешься, остановишься и не едешь.... потом опять поедет...
  6. Прошлой зимой подвыдавило из двс с пробегом 260т.км кое где масло, я решил перейти с моего любимого синтек платинум 5в40 ( езжу на нем 60т.к.м) на синтек платинум 5в30, и очень удивился, так как у моего двс жер 1литр на 1-1,5т.км., на 5/40, а при переходе на 5/30 жер уменьшился.....
  7. Рад что получилось найти рядом. Масло супер если говорить о соотношении цена качество, я на нем уже 60т.км если не больше катаюсь. Ребята продавцы говорят что обнинск постоянно цены повышает на свою продукцию, так что дешевле не будет, запасайся с запасом)
  8. У нас в Новосибе есть, если хочешь могу узнать по чем сейчас торгуют, но вот как тебе его отправить...
  9. Ищи в своем регионе дилеров обнинского завода.
  10. И правильно! я уже тысяч 60 на нем езжу, меняю через 5т.км., все прекрасно работает!
  11. Для тех кто сомневается вот мой опыт: Двигатель субару ЕЖ204, лью синтек платинум 5в40 более 40т.км, меняю через 5т.км, двигатель работает тихо и мягко. В мороза нормально прокручивается двс , так же как и другая сороковка этой группы. Переходить на другое не планирую, все устраивает особенно цена. Покупаю сразу по 12 канистр, что бы на дольше хватало. Кстати, есть жулики, что это масло заливают в бочки из под лукойла, и продают его как лукоил синтетическое, оно в 2 раза дороже.
  12. Я 0в40 мобил залил один раз, с него у меня начался жор, больше никогда его не лил. Теоретически для больших морозов -30 и ниже 0в40 защибись, но финансово не гуманно. Обычно это масло на ПАО и стоит соответственно. Хотите легкий запуск то 5в30 лей и не придумывай, если у вас там морозов ниже -30 часто не бывает), и стоит норм, и большой выбор. А еще есть масло 5в30 а5/в5 (лукоил) оно ваще очень жиденькое)
  13. Нет, при запуске нет синего дыма, я так понял у оппозита такое происходит при совсем залегших не только маслосьемных , но и компрессионых кольцах. У меня дымит только при перегазовке свыше 3-4т.оборотов.
  14. если будешь лить тойже марки но 40ку, то ничего не измениться, еж204 рекомендуют 30 только в целях экономии бенза (экология ), а 40ка гуще , что дает более высокое давление в масл. системе, и при крит. нагрузках меньше шансов колено положить. В остальном тут важны присадки, опять же для еж 204 они не так и важны. Так что 40ка для пробега 340т.км будет предпочтительнее -давление улучшиться. Но зимой в мороза ниже -25 5в30 предпочтительнее.

×
×
  • Create New...