Перейти к публикации

colencor

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О colencor

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Лукойл Люкс 5w40/5w30

Старые поля

  • Авто
    Гранта 21186

Посетители профиля

1 562 просмотра профиля
  1. Всех благодарю, отличная информация
  2. Hazy_nsk как относиться к тому что в книжке 5w30 до +15 гр?
  3. Добрый день) Данные: Nissan March k11 2000 гв правый руль Двиг CG10DE 1 л. Масла входит 3,1 л Пробег двига неизвестен, стоит контрактный, масло не жрет. Регион эксплуатации Новосибирск. Температуры соответственно -40 ... +35. Машина стоит в гараже, температура двигателя в самые лютые морозы по сигналке не опускается ниже -10. На улице машина НЕ замораживается на сутки-двое-трое в -30...-40. Но это не исключает поездки в мороз и стоянку неск часов на морозе. По книжке, которая везде лежит в интернете р
  4. Комрады, что скажете насчёт Циатим 221F в кулису тросовой мкпп?
  5. У линейки Platinum полно различий, в основном sl и sn, есть ли разница между ними принципиальная, в Гранту 8 кл?
  6. да больше жалко сливать в отстой масло которое по факту не работало, это больше не про экономию денег а так сказать рациональный подход
  7. @torcon так снежник отрабатывает зимой на 110%, а генератор за год пару раз на часок запускаю
  8. Всем привет! Дано: Генератор Снегруборочник Газонокосилка Во всех трех аппаратх используется одно и то де масло одинакового объема. Косилка и снежник работают в течение сезона интенсивно. Генератор же - только в периоды отключения электричества и не набирает за год 5 моточасов. Масло в генераторе нужно менять раз в год независимо от наработки (может и раз в 1,5-2), суть в том что масло там не отрабатывает ресурс и сливается чистым. Думаю что делать: Заливать в генератор новое масло, а после полугода его
  9. Комрады, у меня есть несколько канистр TCL лонг лайф как -40 так и -50. Что хочу сделать, -50 разбавить дистиллированной водой до -40 и все это дело смешать и залить в машину, так ведь можно сделать?)) и сколько надо добавить дистиллята к -50 чтобы получилось -40?
  10. 5-30 лукойл Люкс ЕМНИП вязкость в морозы имеет как у нулевки, ну или близко, при этом гораздо бюджетнее по ценнику.
  11. skorp777 Почему кокс с 5-40? А на 5-30 кокса не будет? Я меняю обычно через 7 тыс км. А где такие данные что можно 5-30 юзать до +45?
  12. Чтобы получить кучу кокса и залегшие кольца? Зачем? Вопрос сейчас не в том что гранта конченое ведро, а в выборе нормального всесезонного масла. БЕЗ ЗАМЕНЫ ПО СЕЗОНАМ.
  13. Машина гранта, по инструкции 30ку можно юзать до 25 градусов на улице. Пробеги да малые, за зиму проезжаю 3-4 тыс км, потом приходится менять на 5-40, хочется избежать этого гемора и перейти на всесезонное и менять по пробегу, а не по сезону. Стоянка на морозе без автозапуска в теч нескольких часов при поездке по делам практически исключена. На работу не езжу (удаленка), если езжу то прогреть пару раз за день не проблема.
  14. Собсно вопрос в теме. Машина эксплуатируется до -40 (такие морозы редки но бывают пару раз в год). Новосибирск. Обычно на зиму лью 5w30 Лукойл Люкс. Сейчас переехал и машина стоит в гараже, температура двигателя даже в лютые морозы не опускается ниже -10. Можно ли круглогодично перейти на 5w40? Или после выезда из гаража масло в картере все равно околеет? Или не успеет т.к постоянно циркулирует через горячий двигатель?

×
×
  • Создать...