Перейти к публикации

torcon

Администраторы
  • Публикаций

    98 702
  • Зарегистрирован

  • Дней в лидерах

    1 920

Последний раз torcon выиграл 24 апреля

Публикации torcon были самыми популярными!

Репутация

64 454 Эксперт Ойл-клуба

О torcon

  • Звание
    Вежливый лось
  • День рождения 31.08.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЯR
  • Интересы
    Автомобили, Интернет, Музыка, Автосвет, Масла и конечно же РЫБАЛКА!
  • Масло
    Татнефть Luxe 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan NV100 и TLC Prado 120
  • Стаж
    380 тыс км 23 года

Посетители профиля

2 367 294 просмотра профиля
  1. coronamark2 у тебя кстати не осталось на почте анализа от Novus Gravity 5W-30 а то файл смотрю исчез. https://www.oil-club.ru/forum/topic/76312-novus-gravity-5w-30-otrabotka-na-renault-logan-posle-11-643-km/ Смотри от даты 20 декабря 2022 года и раньше.
  2. корявый не корявый полмира на 2TR-FE 2.7 ездит на тяжелых автомобилях весом 2тонны. 1 л на 1000км можно жрать по разным причинам... Тоже не аргумент
  3. ну если мотору 100 тыс км - уже все медные поверхности давно покрылись, в навесном нет медного теплообменника и кулера, другие K7M не дают столько меди пример, значит это поверхностный слой подшипника скольжения.
  4. Масло оригинал. Все как полагается. Минералка - низкий индекс вязкости 122, растворитель роняющий вспышку 154С, пакет присадок - один кальций. Сколько стоит правда не знаю на озоне его у Транслогистика именно не нашел.
  5. Yamalube 2 свежее 2T за анализ спасибо ООО "Рустранс логистик" Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 90790BS214 / 90790BS21400 Моторное масло YAMALUBE 2Т для 2-Такт лодочных моторов 2 Stroke, (Сингапур), (1л)
  6. coronamark2 да только жара наступит, бензин испарится и вязкость будет 11.5. У нас же кто то из форумчан на льющем двигателе, делал анализы через определенные периоды, на одном масле, где с каждой отработкой, была разная вязкость...
  7. Алексей А. если выставят пришли в ЛС номер телефона и сумму я скину денег на это дело.
  8. coronamark2 загуглил вот такую графицапу показывает https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/radiator-masljanyj-lynxauto-ro1023-g12781457749.html
  9. Этот двигатель за 10 тыс км щелочное = кислотное, какой он убийца? У Рено они вообще есть? Нельзя масло сливать с щелочным 7.4 - это святотатство
  10. 1) Вязкость была 12.3 стала 10.84 = 1.46 - падение но не такое уж и большое что бы сливать масло, в вязкости 5W-30 оно осталось. 2) Вспышка 198С говорит о большом попадании топлива в масло. 3) Щелочное 7,42 - свежайшее (потому что легкий режим трассы) 4) pH кислотность свежайшая = 5,43 5) нитрация высокая 12 - но это по трассе нормально, часто так. 6) Износ нормальный. ЦПГ в норме. Износа клапанного механизма судя по малому железу нет. Остается выяснить откуда медь. У K7M есть теплообменник, возможно он.
  11. вбил _AI_ я короче просто заменил название у 130) Lubex Primus MV 5W-30 (закуп отправка торк L034-1324-1201 на емексе дешевле). Собрано - 6000: m444kb72 +700; Котовский +1000; torcon +1000; Sprint198 +300; torcon +1000; torcon +1000; torcon +1000;
  12. norsketroll она стоит на озоне 2300р, но прикинь если придет опять 2022 года Масло просто вязкости не популярной, да и бренд Spectrol видимо не разбирают. Я побаиваюсь

×
×
  • Создать...