
Финн
Пользователи-
Публикаций
128 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
56 Читатель Ойл-клубаО Финн
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Helsinki
-
Масло
Eurol Fluance, SuperLite
Старые поля
-
Авто
Hyundai Sonata,
Посетители профиля
1 935 просмотров профиля
-
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
Финн ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Спасибо, tesloil. До этого на хюндаях пользовался полигликолиевыми. Оно работает. Но! Када через год я лезу с ревизией- смазка живая, но черная. На пиннах следы петинга. Чисто по ощущениям- нужно что-то погуще, чем полигликоли. Вот я и задумал попробовать смесь густого силикона с тефлоновым порошком. Есть еще порошковый графит-есть смысл его добовлять или хватит тефлона? Негатив от графита вижу в том, что не будет видно загрязнения смазки. -
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
Финн ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Имею molikote111. Имею тефлоновый порошек насыпом. Помню, tesoil писал, что смесь этих двух компонентов удивительно работает в направляющих тормозов. Что скажите? Есть смысл сделать месево?пропорции? Интерес чисто спортивный, полигликолевые смазки есть. Авто- toyota c-hr ,(перелицованный auris). -
Mobil polyrex 103? Он не только сюда, а много еще куда пригодится?
-
Афтар прав-в долговечности узла смазка- второстепенный фактор. Все, выше перечисленное проконает. Согласен и с тем, что мочевина на приличном гидрокряке проконает. Здесь, если понять, через какой пробег надо лазить в узел для замены сдохшей смазки и купить ведро сальников на замену, оно на любой смазке будет работать годами.
-
Ну, тут опять вернусь к своей водно-моторной практике. Сейчас у меня 4 тактник, до этого был 2 тактный меркури. Так как это двухтактник- он и раскручивается быстро, и крутится бодро. Отсюда- смазка низковязкая.Сульфонат кальция- не прдойдет- его выкидывает на высоких оборотах. Не теория- сам проверял на редлайне.Так как это снегоход- смазка должна быть морозостойкая- пао или/и эстеры. Отсюда- мочевина на жиденькой полу- или полной синтетике. Так как это 2 тактник-все дерьмо из цилиндров летит в картер- сальники должны быть и со зверским уплотнением, и из зверского материала. У меня причиной ко
-
Ну, если заморачиваться так по этому вопросу- я за алюминиевый комплекс на синтетике. Водномоторная смазка. Хотя я б с ней не парился. Намазал редлайном.
-
Смазка сальников у меня,как у водномоторника, имеет место быть. Вал винта уплотнен двойным сальником- с одной стороны-вода, с другой-трасмиссионка. Смазка закладывается между сальниками. Условия- идеальные, нет перегрева(системой охлаждения является мировой океан),пространство между сальниками- условно гермитично- испаряться маслу некуда.Вообщем, между сальниками работает любая смазка годами. Причиной кончины узла являются порезанные леской сальники, сгнившее от соли посадочное место или кривой после соприкосновения с камнями винт. Сейчас закладываю редлайн. До него- кальциевое мыло на минерал
-
Купил для вентилятора отопителя. Там он работает. Но генератор- другая песня. Тем более, в нее ввиде ЕР присадки насовано висмута, врятли он сильно нужен в генераторе.
-
Пользовался полипропиленовой смазкой.https://www.ikh.fi/fi/laakerirasva-polypro-synthetic-ep-2-420ml-muovipol-wkr62 Не знаю про них нифига. Когда-то спрашивал на форуме про нее- информации минимум, а опыта никакого. Про применяемость ее в паре пластмассы- метал не сказано ни слова. Почему применил- ничего другого не было под рукой. В описании написано- синтетика(какая? Пао?), дружит с эластомерами, низкое маслоотделение. Про водостойкость тоже ничего, но поскольку, ни полипропилен, ни масло с водой не смешиваются- при попадании воды смазка будет отдельно, вода-отдельно. Думаю, совместима
-
Не получится.... ну прикинь,: я подплываю с кормы (глубина у пирса метра 3)со шприцем в 2 руках, пристраиваюсь к тавотнице, друг, сидящий в лодке, протягивает руку чиобы держать меня за волосы пока я буду шприцевать, и тут- облом! Я лысый!
-
SanTix. Про прессмасленку думал. Предлагаемое тобой решение о продольной установке прессмалееки лучше, но сложнее в исполнении. Правда, механизм гидроподьема нахолится на транце и это все равно за бортом. Но с заврда на самом транце тоже стрит масленка и ничего. Шприцевать, когда лодка на воде, будет зело не удобно, если вообще возможно, но зато в конце чезона после доднятия лодки можно будет обслужить узел без разбора. Мотор под 60 кг, стремновата сверлить болт впоперек...
-
С прессмасленкой сложно - надо навылет сверлить металическую обойму и пластиковую втулку. Причем втулку в обойме придется закреплять, чтоб не крутилась относительно дырки в обойме . Но это можно самой прессмасленкой. Другое дело- как шприцевать? Лодка то на воде. Канатную смазку СRS в аэрозоле нашел- и купить легко и стоит приемлемо. Как она будет проникать в зазор и держатьмя там- отпишусь осенью.
-
SanTix и Obormot, вы оба даете хорошие советы! Докладываюсь. Эти болты постоянно контактируют с морской водой. Несмотря на то, что он из нержавейки, поверностная коррозия появляется ( нож тоже из нержавейки, суньте в соленую воду и посмотрите , что будет) Во время стоянки там поселяются какие-то водросли и всякая морская корроста. В воде есть взвесь твердых частиц, они липнут к этому налету. Вообщем, если за этим не следить- в зазоре появляется наждак который сжирает втулку. Поэтому нужна лютая герметизация зазора , ну и антикор не помешает. Вы оба мыслите в правильную сторону и даете мне цен
-
Obormot. Ты реально из Донецка? Я тоже.
-
Obormot. Все верно, нужна именно паста. Масло силиконовое у нас есть, загуститель тоже, а вот смазку hyundai/ kia нашел только на ebay причем за конские деньги.есть у меня molicote 111, он, практически, паста... не проканает?