Перейти к публикации

GPS

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

О GPS

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 28.09.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    Total Rubia TIR 9900 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Pathfinder R51 2012

Посетители профиля

1 835 просмотров профиля
  1. dimm7777 Рекомендации по вязкости я конечно видел. Хотел увидеть допуски, спецификации. Спасибо в любом случае)
  2. А если что-то из линейки S-oil Seven? Залил его в отцовский каптюр месяц назад - понравились анализы, ощущения по попомеру и по деньгам. Под капотом еще нашёл фирменную наклейку с рекомендацией: ACEA A3/B3, A5/B5, API SL/CF
  3. Спасибо, раньше как раз закупался у него маслами Neste, в относительно спокойные времена) Тем не менее, пока что не нашёл вообще почти никакой информации по требованиям к маслу для этого движка. Может тут что-то подскажут)
  4. Подниму тему) Именно точно такой же автомобиль с таким же двигателем, в том же самом городе и условиях эксплуатации. Хотелось бы узнать рекомендации по маслу в текущих реалиях рынка
  5. GPS

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    Что касается продавца BelAutoZap, у него же взял фильтр масляный Nitto 4ND110 - к упаковке и качеству вопросов нет, признаки фальсификата отсутствуют. Думаю, можно доверять продавцу спокойно
  6. GPS

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    Я Рэд 9 заказал на ВБ у BelAutoZap - послезавтра могу пофоткать
  7. GPS

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    Подбираю сейчас масло в отцовский Рено Каптюр 2018г. Определился с производителем (С-ойл, очевидно), но не могу определиться с выбором линейки - Голд 9 (а5/b5) или Рэд 9 (gf-6a). Что предпочтительнее? Двигатель H4M 1.6 (по рекомендациям 5w-30, a5/b5 либо ilsac gf5/6 API SN/S) Режим эксплуатации - 50/50 город/трасса Регион эксплуатации - Башкирия, летом до +35
  8. GPS

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Подскажите, на лето норм это масло в Рено Каптюр 2018г? Двигатель H4M 1.6 (по рекомендациям 5w-30, a5/b5 либо ilsac gf5/6 API SN/S) Режим 50/50 город/трасса Регион эксплуатации - Башкирия, летом до +35
  9. Привет! Не заливал ещё его? Мне тоже посоветовали обратить на него внимание, для заливки в редукторы
  10. 80w-90 заливается в передний редуктор, который подключается по необходимости (у Пафиков постоянный привод задний). А вот сзади уже 75w-90. С чем это связано - не могу сказать. Я не против гидрокрекинга, но из класса GL-5 тогда действительно остаётся только Zic GFT и Kixx Geratec. Но это уже обсуждение не в рамках этой темы, думаю
  11. Тоже сейчас предстоит замена масла в переднем и заднем редукторах Пафика. По мануалу требуется класс GL-5, спереди вязкость 80-90, сзади 75-90 (причём по заводу там минералька). Это масло - один из кандидатов, чтобы "уровнять" вязкость и перейти на синтетику. Но смущает солянка из классов GL3/4/5. Не станет ли хуже? Посмотрел параметры этого Еврола и Мобила - вязкость и классы одинаковые. Почему ув. Paulson не стал бы лить Мобил? (кроме отзывов на форуме, что данный Мобил слишком уж рано замерзает зимой)
  12. Странно, у меня меньше 1870руб его не видно. Даже на ззап от 1850руб
  13. Что-то масло почти не найти нигде. Остались остатки по разным городам и всё (
  14. TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-30 10л можно взять в Питере у дилера Рольф за 3521руб.

×
×
  • Создать...